Настоящая наука в мире еще не начиналась

На модерации Отложенный

  Более нелепого мировоззрения, чем то, которое сегодня господствует в мире, трудно себе представить. Разве не нелепость – возводить опыт в ранг главного критерия истины и при этом не обращать внимание на то, что показывает опыт такого подхода ? А он показывает следующее : «растерзанная, будто бы изнасилованная бандой арестантов девушка, природа»

  Настоящая наука в мире еще не начиналась, а то, что называет себя наукой, ненаучно поскольку имеет нелепое мировоззрение. Космические корабли, синхрофазотроны, адронные коллайдеры и прочее – это карикатура на науку. Все это есть замысловатое прикрытие нашей разнузданности. Мы сознательно, а порой неосознанно придумываем себе эту пеструю ультрасовременную ширму, дабы схоронившись за ней продолжать приносить духовный мир в жертву чувственному.

  Впрочем, видеть в науке одно лишь плохое – это обскурантизм. У науки есть одно превосходное свойство : она сама себя разлагает. Наука со всеми своими «достижениями» служит неопровержимым доказательством бытия Бога, доказательством от противного. Она хороша для нас. Но хороша она – как и любой порок – не сама по себе, а лишь как мощное средство для того, чтоб нам от нее в нынешнем виде отказаться.


  Еще три тысячи лет назад царь Соломон сказал «премудрость вопиет на стогнах, но никто не внемлет ей». На протяжении всей истории своего существования человечество упрямо отворачивается от истины, которая дана ему изначально, и изобретает что-то свое. Но даже через этот уход от истины оно ее все же находит, ибо от нее невозможно скрыться никуда ; не существует такого состояния бытия, при котором истины не было бы. Стало быть, правильным было бы дать такое определение науки : наука – это сфера человеческой деятельности, функция которой – старательное уклонение от истины в дебри лжи и таким экстравагантным способом отыскания истины.

  Мне кажется, для того чтоб выбираться из трясины незнания, необходимо предварительно ухватиться за незыблемое дерево истины, а затем уже барахтаться сколько душе угодно, раз уж так интересно барахтаться. Наш печальный опыт ясно показывает, какую непомерную цену приходится нам платить за возведение этого самого опыта в ранг главного критерия истины. Главным критерием истины является слово Божье, а опыт – критерий истины второстепенный, дополнительный, не пренебрегать которым кстати учит нас сам Христос, говоря «всякое дерево познается по плоду своему».