КРУГ ЗАМКНУЛСЯ.

На модерации Отложенный

 

«КОМИТЕТ РОДСТВЕННИКОВ ОСУЖДЕННЫХ»

 ПРИ ООД «ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»

 И

 ФОНДА «В ЗАЩИТУ ПРАВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ»

 

   Менее чем месяц назад, наш Комитет выступил с Заявлением по поводу обращения к нам сестры осужденного из г. Изобильный Ставропольского края, ул. Грязнова, 145, телефон № 8 (961) 444 84 08 Казанцевой Валентины Александровны. В нём, она рассказала, как был задержан её брат Лупандин Михаил Александрович, 1971 г.р., абсолютно здоровый человек, как он подвергся пыткам в следственном изоляторе, с целью заставить его подписать признательные показания, и как там, он потерял здоровье. После этого он был осужден и этапирован в исправительную колонию для дальнейшего отбывания наказания. В тех стенах здоровье резко ухудшается, и он заявляет об этом руководству колонии, тогда его этапируют в лечебное учреждение. После оказанного там   псевдо лечения, у осужденного начали отниматься ноги, и он не мог уже сам передвигаться, на носилках его доставляют по этапу обратно в свою колонию, человек медленно, но верно угасал, ни какой помощи ему не оказывалось. В ответ на настойчивые просьбы его сестры о  проведение хоть каких-то действий, была только имитация таковых. У осуждённого прогрессировал паралич, травма позвоночника, затруднено дыхание, мочеиспускание проходило через катетер и то лишь, поставленный, после настойчивого давления его сестры на администрацию. Она била в колокола, просила о помощи, руководство же колонии уверяло её, что состояние здоровья её брата стабильное. Напоминаем, мы рассказали об этом, менее месяца назад.

 

   Сейчас мы получили сообщение, что 8 декабря сего года, осуждённый Лупандин Михаил Александрович, 1971 г.р. скончался в стенах колонии.

 

Часто приходится слышать, что эти люди сами виноваты, что оказались там,по ту сторону колючего забора. Многие упрекают нас за то, что мы пытаемся защитить права тех,кто осужден, забывая, дескать, о тех,кто является потерпевшей стороной. Это не правда, часто, мы выступаем с требованием не замалчивать преступления, а наоборот возбудить дело, найти виновных и наказать их. Но разговор сейчас не об этом. И даже не о том, что не редко, потерпевшей стороной становится хозяйствующий субъект, у которого было похищено пару мешков комбикорма, или 2 батона колбасы. Вот за такое и сидят многие, за чьи судьбы мы бьёмся. Многие у нас в стране знают, как часто и по каким причинам люди оказываются в местах лишения свободы, а так же многие знают, как часто бывает и наоборот, то есть, те, кому место в тех стенах, ведут шикарную жизнь, посмеиваясь над нами, наивными и поплёвывая на закон, который для них не писан.

   Этим сообщением, хотелось бы сказать только об одном, о системе ФСИН, которая стала наглухо закрытым местом, где творятся массовые беззакония и беспредел, процветает коррупция и правовой нигилизм. Общество и проверяющих тычут носом в свежеокрашенные стены, в котлы, где к приезду комиссии, что-то, оказалось, показывают клумбы и теплицы, показывают спортивные площадки, и ещё, очень часто, молельные комнаты или часовни, которые стали появляться в колониях.

И это, пожалуй, всё, чем система отличается от тех кровавых лет прошлого века, когда миллионы наших сограждан находили там своё последнее пристанище. Да,у нас формально есть суд, но это формально! Объясним почему, да хотя бы потому, что в нашей стране мораторий на смертную казнь. Часто можно слышать дискуссии в обществе: вы за-смертную казнь, или – против? Так вот, пока общество дискутирует, суды не приговаривают к лишению жизни, система ФСИН взяла на себя роль и судьи, и палача! И быть может, стоило бы согласиться с  некоторыми радикально настроенными гражданами нашей страны, что достойные смерти, достойны её. Да вот не можем мы так сказать, так как имеем такую упрямую вещь, как статистика, а она говорит о том, что чаще всего гибнут в этих стенах люди, которых даже не стоило лишать свободы, а не то, что лишать жизни. Представляем, как некоторые потирают руки, узнавая об умерших там. Только вот беда, они не задумываются над тем, что те злодеи, кто должен быть на том месте, живут среди нас и продолжают творить, порой, и кровавые свои дела!  

   И так, ГУ ФСИН в очередной раз, вынес, и привёл в исполнение приговор о смертной казни, которой у нас, якобы нет! Возмущаются за рубежом, что-то пытаемся делать мы и аналогичные общественные организации. Ну а  народ пытается уличить нас в том, что мы подпеваем западу, забывая о том, что отстаиваем мы - граждан нашей страны. Люди, опомнитесь, при таком отношение придёт и ваш черёд, ведь всё это уже было, причём и не так давно. Не знаете, не слышали, спросите, поинтересуйтесь! Те,кто в своё время пытал, выбивал признательные показания о несуществующих преступлениях, очень скоро сам занимал освободившийся табурет, после очередного приговорённого им человека. А уж говорить о простых смертных не приходится вообще. Народ - безмолвствуя, уподобляется скоту, ведомому на бойню. Мы не защищаем преступников, мы защищаем граждан нашей страны! Если они виноваты, то пусть получают своё по приговору суда, но не более того! Общество и страна позиционируют себя в плеяде цивилизованных, правовых государств, так давайте соответствовать тому, раз нами подписаны соответствующие декларации, договора, соглашения. Давайте оставаться людьми!

Напоминаем имя погибшего в стенах ИК-2 Ставропольского края, с. Кочубеевское, ул. Станционная, 11.Это осужденный - Лупандин Михаил Александрович, 1971 г.р.

 

Задумайтесь люди!

 

 

от «КОМИТЕТА РОДСТВЕННИКОВ ОСУЖДЕННЫХ»

 ПРИ ООД «ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»

 И ФОНДА «В ЗАЩИТУ ПРАВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ»:

Колусовская Д.К.,Ачапкин С.П.,Мартынова Л.Н.,Борисова В.Н.,Борисова О.В.,

Андреева М.А.,Кугаева Р.М.,Ишмуратова З.К.,Османов З.И.,Коптелова Н.Н.,

Беликова О.М.,Арсентьева И.В.,Хаирова И.

 

 

10.12.2011.