Это не пирамида!это - замкнутый круг!

На модерации Отложенный

 

«КОМИТЕТ РОДСТВЕННИКОВ ОСУЖДЕННЫХ»

 ПРИ ООД «ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»

 И

 ФОНДА «В ЗАЩИТУ ПРАВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ»

 

   В адрес Комитета поступило обращение от Казенцевой Валентины Александровны

г. Изобильный Ставропольского края, ул. Грязнова, 145, телефон № 8 (961) 444 84 08.Суть обращения, а подобных обращений становится всё больше и больше, несмотря на реформы, смену вывесок и заверения руководителей страны о том, что будет наводиться порядок и вестись беспощадная борьба с аналогичными проявлениями, о которых, мы сейчас расскажем.

   Вот очередная история, из многих, происходящих сегодня в недрах «обновлённого» МВД РФ, проще – полиции, и упорно реформируемой системы ГУ ФСИН, но всё более похожую на концлагеря. Брат заявительницы,  Лупандин Михаил Александрович, 1971 г.р. находится в ИК-2 Ставропольского края, с. Кочубеевское, ул. Станционная, 11. (строгий режим). Сестра взывает о срочной помощи брату. Произошло следующее, Лупандин М.А. был задержан и помещён в СИЗО г. Изобильный Ставропольского края. Там, как это принято сейчас в силовых структурах, он подвергся жестоким избиениям со стороны работников следственного изолятора. Ему серьёзно повредили плечо, и нанесли ещё массу телесных повреждений. «Наивный» задержанный и его сестра, помятуя о правовом государстве и проводимых перетрубациях в системе, начали писать жалобы и обращения в разные инстанции. Ну и конечно, как всегда, всё спускалось к тем, на кого жалуются, и следовал ответ: факты не потвердились. Естественно, такой беспокойный заключённый был взят на заметку и, будучи перемещённым в СИЗО г. Ставрополя, ему преподают очередной урок - кто в доме хозяин. А попросту, он вновь подвергается садистским избиениям, да, да такой степени, что ему становится трудно дышать, и появляются проблемы с двигательным аппаратом. Естественно нет оказания ни какой медицинской помощи, а тем более и медицинского освидетельствования сего факта.

   Отбывать наказание Лупандина М.А. отправляют в ИК-2 с. Кочубеевское. Там ему становится хуже и он заявляет, что у него, возможно, сломаны рёбра и травма позвоночника. После этого, оттуда, его отправляют с. Краснокумское в ИК-4,так как там есть лечебное учреждение. В которое он и был помещён. В палате ему поставили капельницу и дали две таблетки, что и видели его сополатники. После такого лечения у осужденного напрочь отнялась левая нога и начала отказывать правая. В таком состояние, его отправляют обратно в ИК-2,откуда он и прибыл. Привезли его туда на носилках, медицинская помощь не оказывается, и у него протекает прогрессирующий паралич. Сам он настаивает на сдачи анализов, в том числе и крови, понимая, что эта прогрессия началась после, так называемого, лечения в ИК-4 и по вине тамошнего медперсонала.

Ведь по прибытию туда, он был всё-таки ходячий, а теперь обездвижен и не получает медицинской помощи. На вопросы сестры, заданные начальнику учреждения, она получает ответ, что его состояние стабильное.

   Однако на самом деле идёт резкое ухудшение его состояния здоровья. Мочеиспускание происходит через катетор, и то, произошло это только после приезда сестры и её настойчивых требований. Одна нога у него полностью парализована, вторая день ото дня немеет всё больше и больше. У него затруднено дыхание, а также повреждён позвоночник, но ни кому в тех стенах до него нет дела, и лишь наличие и действия сестры, дают нам возможность узнать правду о творимом произволе в отношении данного лица. До задержания и встречи с правоохранительными органами, это был вполне здоровый человек. Сейчас, это умирающий человек! Да, он лишён свободы, есть приговор суда, но нет ни строчки о том, что он приговорён к медленной и мучительной смерти. Складывается впечетление, что в недрах этих систем работают настоящие нелюди, которым абсолютно безразличны судьбы людей, их страдания и переживания. Берёт просто оторопь, когда слышишь о том, что переаттестацию прошли лучшие из лучших. Какими же тогда были те, другие, не прошедшие её. Что происходит!?

   Сестра осужденного пенсионерка, неимеет достаточных средств для организации защиты и помощи брату. Она обращалась во все инстанции, которые хоть как-то могут повлиять на ход событий, но ни откуда, ни какой помощи не получила. Из опыта, знаем и мы, это замкнутый круг, а вовсе никакая не пирамида. Мы обращаемся, в таких случаях к Президенту, к Премьеру, в ФСБ, в Следственный комитет, в Генеральную прокуратуру и просим, не позволяйте проводить проверки на местном уровне! Давайте создавать смешанные комиссии и искать правду, но получаем циничные ответы и из этих высоких инстанций, что наши обращения отправлены на места. То есть тем, на кого мы и жалуемся. Нам до боли всё это знакомо, нам искренне жаль, как медленно угасающего человека, так и его сестру, знаем, есть факты плачевных итогов таких дел. Вот почему, вся надежда на то, что не все люди в нашей стране очерствели и потеряли человеческое достоинство, а значит, нас кто-то услышит, подаст свой голос и постепенно, решая проблемы отдельных несчастных людей, нам удасться, совместно, реанимировать всё общество и сделать нашу страну цивилизованной и правовой!

   Спасибо!!!

 

от «КОМИТЕТА РОДСТВЕННИКОВ ОСУЖДЕННЫХ»

 ПРИ ООД «ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА»

 И ФОНДА «В ЗАЩИТУ ПРАВ ЗАКЛЮЧЕННЫХ»:

Колусовская Д.К.,Ачапкин С.П.,Мартынова Л.Н.,Борисова В.Н.,Борисова О.В.,

Андреева М.А.,Кугаева Р.М.,Ишмуратова З.К.,Османов З.И.,Коптелова Н.Н.,

Беликова О.М.,Арсентьева И.В.,Хаирова И.