Пришел как-то главный богатырь Влад Владович с верными друзьями в баню. С ним Митька-оруженосец, волшебник Чур-меня-чур по прозвищу Чертова Борода и еще прочие помельче. Хлебнул Влад Вдалович меда хмельного и говорит:
— Собираюсь я построить город из чистого золота. Чтобы в городе том все меня любили и уважали и никто не смеялся, что я ростом не вышел. Чтобы любого холопа можно было на кол посадить. И чтобы он, холоп, корчился, да еще меня благодарил.
А волшебник Чур-меня-чур его не слушает, только скучно бубнит:
—Поддержка вашей верной дружины составляет столько-то процентов... Большинство не хочет города из золота, а испытывает преступные желания: похлебку погуще и лапти покрепче.
— Какие-такие проценты? Что за слово заморское? Ты мне по-русски объясни!
— Недоволен народец-то, Влад Владович! Тебя-то еще терпят людишки, а дружину твою верную в колодезе с дерьмом утопить желают. Только боятся людишки твоих дружинников, а чего боятся — неведомо. Наверно, шкур медвежьих.
—Ну так махни волшебной бородой, сделай так, чтобы любили меня и мою дружину.
—У меня не борода волшебная а то, о чем сказать срамно. Просто так я этим махать не буду. Надо выборы устроить, а уж на них настоящее махалово колдовское.
Назначили под выборы день в начале зимы, хороший день: когда рожь еще не сгнила, а репа еще не померзла. И стали дружинники в медвежьих шкурах по деревням ходить, детишек малых пугать, да оскаленные морды в окна совать: выбери меня, выбери меня, а не то хуже будет! А соперников своих всячески поносят: долой выхухоль кривобокую! Прочь яблоко червивое!
В назначенный зимний день крестьян согнали с особые избы. В избах поставили коробки, а у коробок сложили бумажки: что на бумажке написано, так тому и быть. Были, правда, сознательные крестьяне: кто хрен в ящик засунет, кто морковку, кто вообще в голосовальную избу не пошел, а сразу за вилы взялся. Но большинство проголосовали.
Наступила ночь, взмахнул Чур-меня-чур тем, о чем сказать срамно, и сразу бумажки преобразились. Где было десять голосов за медвежью дружину — стало сто. Где сто — стала тысяча. И наутро волшебник объявил, что меджвежья дружина победила, и что будет вокруг все хорошо, просто замечательно, а кто не согласен— виселиц да пытален на Руси полно.
Вот только смотрит Влад Владович — плохо действует колдовство! Вроде и власть его, и победа за дружиной, но любить его сильней не начали. Наоборот. Переглядываются крестьяне, перемигиваются, собираются зачем-то у стен высокого терема.
— Вы что же, братцы! — вышел к народу Влад Владович. — Вы что, против стабильности? Вас что, Америка за тридцать сребренников купила?
Тут какой-то сердитый крестьянин дубинкой ему по башке — рраз!..
Охнул Влад Владович — и проснулся. В голове шумно после вчерашней гулянки. Рядом Митька-оруженосец без чувств. Чур-меня-чур тоже дрыхнет, только борода аккуратная, подстриженная, и очки на носу. Не сразу вспомнил Влад Владович, кто он такой есть на самом деле. А как вспомнил — вздохнул радостно. 49%. Все теперь хорошо будет, стабильно. Чай, не в сказке.
Комментарии
Только,если задуматься,то Ваше предложение приведёт к ещё худшим результатам.
А героями все быть не могут.Так уж мы устроены.
Есть пока единственный лидер,чьи мысли мне созвучны-Иван Охлобыстин.
Вот сегодня он долго общался по ситуации в Твиттере.
Делать надо,но не будучи марионеткой в чужой игре.
Надо делать альтернативные действия и они приведут к результату непременно!
Сейчас ещё пост девушки прочитала-кину сюда.
А равнодушие и так довело нас всех до края.
Только большой ложкой уже приходится отмахиваться да Змиев Тугариновых в столицу призывать, чтобы скрутить скатерть: чисто самоБРАНКОЙ оказалась - ругается непотребно; сапоги-скороходы того гляди в скороПИНЫ обратятся, дубинки о двух концах припасены - других у природы не нашлось.
И сжимается царство Владо-Кащеево до трёх княжеств: Центрально-МОСПИТЕРкантропского, Снежно-Горского да Приволжско-Мордоворотского, где исправно то Баба-Яга опоит своим зельем, то шайтан травками окурит, то царь Гламур всех из-под охмура не выпустит.
Три княжества превосходно видны на выборной карте.