Национализация, как инструмент смены элиты.
Вначале определимся в терминах.
Элита (от лат. electus, англ. фр. elite — избранный, лучший[1]) — в социологии и политологии — неотъемлемая и важная часть любого социума. Осуществляет функции управления социумом, а также выработки новых моделей (стереотипов) поведения, позволяющих социуму приспосабливаться к изменяющемуся окружению.
Слово также применяется для обозначения несоциальных субъектов, обладающих исключительными качествами (фактическими или мнимыми — например, в сельском хозяйстве, в коммерции). Распространено ироническое применение термина.
Национализация — передача в собственность государства земли, промышленных предприятий, банков, транспорта или другого имущества, принадлежащего частным лицам или акционерным обществам. Национализация может осуществляться через безвозмездную экспроприацию, полный или частичный выкуп.
Согласно ст. 235 ГК РФ[1] национализация проводится в порядке, установленном федеральным законом.
Поскольку такой закон в настоящее время не принят, национализация в России проводиться не может. Однако на практике это относится лишь к безвозмездной национализации. Полный или частичный выкуп государством вполне возможен на основании обычных договоров купли/продажи. ( Википедия).
В результате "сучей" контрреволюции (ссучиться - изменить идеологию) была произведена смена элиты с передачей ей в частную собственность (денационализация) земли, промышленных предприятий, банков, транспорта и другого имущества, принадлежащего государству, для осуществления ею (новой элитой) элитарной деятельности с надеждами на то, что она (новая элита) будет более эффективно использовать предоставленные ей средства для помощи "социуму приспосабливаться к изменяющемуся окружению".
Как показала 20-тилетняя практика, новая элита России совсем не российская , а , по верному замечанию Бзди-жинского, англо-саксонская, так как всю прибыль от деятельности предоставленных в её распоряжение "фабрик, заводов, газет, пароходов" она (новая элита) не только не вкладывает в задачи элитарной деятельности, но и наоборот, изымает из бюджета страны, переправляя её (прибыль) англо-саксонским банкирам-ростовщикам или "мировому жлобью", цели которой прямопротивоположны тем, которые стоят перед российским социумом.
Отсюда следует простой логический вывод: в лице нынешней новой элиты мы имеем внутреннего врага-паразита российского социума, от которого жизненно необходимо избавиться путём её канализации (через унитаз, который я с радостью предоставлю для этого благого дела).
Как это осуществить? Самый надёжный и проверенный способ - национализация, но не на вечные времена, как предлагают это сделать не добитые новой элитой большевики, а временно, до момента формирования другой элиты, которая будет выполнять свои элитальные обязанности по отношению к социуму в полном объёме и в надлежащем качестве.
Что и требовалось доказать.
Правильной нам всем национализации!
Комментарии