Андроцид в России

 

Андроци́д в Росси́и (греч. νήρ, «мужчина», в р. п. — νδρός + лат. caedo, «убиваю») — истребление русских мужчин посредством враждебной им культуры, закона и правоприменительной практики.

 

Впервые внимание общества было привлечено к проблеме андроцида (не под этим названием) в 1968 году в статье Бориса Урланиса «Берегите мужчин!». Из-за цензуры, Урланис не мог указать на глубинные причины начинающейся демографической катастрофы, а проблема, хотя и привлекла внимание общества, не могла быть им решена. В 1978 году была опубликована его же статья «И снова: берегите мужчин».

 

В начале 2007 года Юрий Крупнов указал в статье «Прекратите нас беречь!» указал на более фундаментальные причины вымирания мужчин: прекращение с конца 1960-ых годов развития страны и, как следствие, невозможность их самореализации.

 

Наконец, биологическое понятие андроцида, означающее подавление паразитирующими бактериями развития эмбрионов мужского пола у хозяев паразитов, было применено для описания демографической проблемы в статье «Андроцид. Фабрика легального истребления мужчин», опубликованной «Мужским Альманахом».

 

Это слово лучше характеризует положение, чем чаще применяющееся для описания положения слово «матриархат»,так как последний обычно не ведёт к вымиранию мужчин.

 

В андроциде заинтересованы:

враги русского народа, так как андроцид ведёт к его гибели,

любая тирания, которой удобна преобладающая в национальном характере во время андроцида покорность властям, свойственная женщинам.

 

Андроцид характеризуется внутренней противоречивостью: с одной стороны мужчина представляет ценный для власти ресурс — физический, интеллектуальный, военный; с другой стороны он представляет угрозу ей же. Но для  оккупационной власти  мужчина — только объект уничтожения.

 

Андроцид служит делу защиты «животной» системы ценностей, во главе которой стоят размножение и выживание, в то время как цель человеческой системы ценностей — развитие человека и общества в целом. Женские инстинкты ближе к «животной» системе ценностей, мужские — к человеческой.

 

В основе русского мировоззрения лежит человеческая система ценностей, приспособленность русского сознания к ней позволяла России неоднократно делать эффективные рывки в развитии, позволявшие ей входить в число мировых лидеров, невзирая на неблагоприятные условия. Вместе с тем, русское сознание может проявлять такую эффективность лишь в определённых условиях — при наличии иерархии и пассионарных вождей.

 

Смысл андроцида — в уничтожении или нейтрализации движущей силы развития России — русских мужчин, низведении общества до преобладания «животной» системы ценностей, исключающей возможность быстрого прогресса.

Вызванный этим застой приведёт к проигрышу в межнациональной конкуренции и гибели. В то же время, западные общества, оказавшиеся под властью «животной» системы ценностей, могут позволить себе продолжительный застой, так как накопили большое количество материальных благ.

 

Андроцид осуществляется посредством следующих общественных институтов и практик:

андрофобия, в том числе, очернение мужчин в глазах общества (Male-bashing)

подстёгивание насилия в отношении мужчин,

недостаточно эффективные меры по снижению мужской смертности в зрелом возрасте от алкоголизма, болезней сердечно-сосудистой системы, приводящих к сокращению жизни мужчин на 10 лет и более,

бесправие мужчин в большинстве семейных обстоятельств: брак, деторождение или аборт, воспитание детей, развод, алименты,

армейское рабство,

более суровые приговоры и условия в местах заключения мужчин, нежели женщин,

тяжёлый, опасный, плохо регулируемый, особенно в области стандартов безопасности, труд мужчин, ведущий к большому количеству смертей и травм,

недостаточность медицины, ориентированной на мужчин; в частности, отсутствие андрологического осмотра (в отличие от гинекологического) в профосмотрах и взгляд на услуги андролога, как на роскошь, не подлежащую покрытию страховкой, наподобие косметической хирургии или стоматологии,

профеминистическое воспитание мужчин, то есть, пропаганда сверхценности процесса размножения и воспитания детей, недопустимости разумной иерархии и жизненных целей, превосходящих материальные и размноженческие желания, сведение возможных целей жизни человека к оставлению потомства,

созданный и поддерживаемый среди мужчин и в обществе в целом стереотип малоценности мужчины, по сравнению со «слабыми», под которыми понимаются все женщины и дети, взгляд на мужчину как на расходный материал, пушечное мясо, представляющий собой доведённый до абсурда гуманизм; а также сверхценность равноправия, которое приходится обеспечивать привилегиями для объективно слабых .

 

Проявления андроцида ведут к:

 

душевной опустошённости,

алкоголизму и наркомании,

неадекватному, антисоциальному и преступному поведению,

бесконечному стрессу,

плохому питанию,

отсутствию навыков заботы о своём здоровье, профилактики и лечения заболеваний,[6]

пренебрежению нормами безопасности,

самоубийствам.

 

В 2007 году средняя продолжительность жизни российских мужчин составила чуть более шестидесяти лет, а женщин — более семидесяти, таким образом, разрыв превышал десять лет. В 2005 году средняя продолжительность жизни мужчин была ещё меньше — 58,8 лет, а женщин, — 72 года.