Наше поколение объединяет заброшенность и самостоятельность.

            Мы росли в 90-ые, и поэтому у наших родителей не было времени для нас. Мы были с детства предоставлены сами к себе и большое счастье, что на этот момент еще остались советские секции с остатком государственного финансирования.  Благодаря этому мы занимались, чаще всего всем подряд, но занимались. И это сформировало наше мышление – такое объемное и часто беспорядочное.
            С другой стороны у нас у всех есть стержень – мы хотим жить лучше, чем жили в 90-ые, и чтобы наши дети жили лучше, чем мы, в более упорядоченной и комфортной стране. Стране, за которую не стыдно, когда ты выезжаешь заграницу, в стране, про которую можно рассказывать не смущаясь, стране, где выходя на улицу ты не готовишься к вечному сопротивлению со всем – общественным транспортом, начальством, чиновниками , согражданами и т.п. и т.д. потому, что именно это нас и пугает – общая злоба. Посмотрите, мы ненавидим друг друга в собственной стране, обратите внимания, хотя на битвы за общественный транспорт. Именно поэтому мы сидим в этих кафе, создаем свои небольшие пока мирки, так как наше влияние еще невелико, мы еще не обрели ту мощь и силу, чтобы менять значительное пространство.
            Я думаю, мы будем именно тем поколением, которое, наконец, примирит историю нашу страны, которое одинаково любит царское, советское и новороссийское. Ведь мы уже простили своих родителей, так почему бы нам не простить государство?
            И еще – мы поколение, которое четко понимает где маркетинг, отсюда это недоверие к  политике, ведь это высшая форма маркетинга, не забывайте – мы росли на «НТВ», а выросли при «ТНТ», уже тогда мы помня «Куклы», «Намедни» и свои смешные попытки понимать и смотреть «Итоги» осознавали что здесь что-то не так. Сейчас, когда подросли и разобрались в том, как же устроена политическая система, что такое изнанка пиара, что такое на самом деле журналистика и как важны продажи мы задумались о своем политическом выборе, но не находя того за кого мы выбираем кнопочку «написать» ЖЖ.
И именно в этих обсуждениях, комментариях и перепостах и формируется наши политические воззрения, они еще не готовы, еще не отлились в форму, но это уже вот-вот. Ведь мы рано повзрослели, пользоваться презервативами мы научились раньше, чем первый раз проголосовали.
            И еще один важный момент – рациональное потребление. Мы в детстве видели изобилие, да мы не могли его получить, но мы его видели (ведь до 98-го года разнообразие товаров и марок в России было куда большим, чем сейчас), поэтому оно нас не очаровывает, не зомбирует, ведь все, все у нас было всегда в доступности, но какое-то зрелое начало внутри помогло выжить. Ведь страшно подумать, насколько все было близко – героин, клей, увлечение криминалом (я сам учавствовал в «стрелках» и разборках, многие мои друзья тоже, есть одноклассники, осужденные условно, при том, что я ходил в хорошую школу в центре города), а позже более хитрые наркотики – ЛСД, кислота, грибы, амфетамин, но все это нас не впечатляло. Так как с детства мы были предоставлены сами себе и сами формировали себе идеалы, ведь все было разрушено – государство, семьи.
            И создание хорошей семьи и будет главной задачей нашего поколения. Будет ли эта семья из одного человека, двух, трех, сотни – неважно, но это будет территория комфорта и людей, которые понимают, зачем они работают или создают что-то.  Ведь мы созидательное поколение, смотря «Лего-го-го» мы понимали насколько круче этого советские конструкторы из которых модно собрать гораздо большее количество разнообразных вещей, чем из красивых западных шаблонов. То же самое мы делаем и со своей страной.
            С любовью к своему поколению, женщинам и стране сибиряк, журналист и режиссер Никита Добрынин.