В ожидании

На модерации Отложенный

Самое ужасное - ждать. Ну... кроме другого ещё более ужасного. Но если о нём на минутку забыть: о смертях, болезнях, трагедиях и прочем очень-очень ужасном, то ожидание, пожалуй, можно поставить на первое место в списке просто-ужасного.
Долгое ожидание выматывает не менее, чем разгрузка пары вагонов сама не знаю чего, потому что не разгружала ни разу. Но точно знаю, что именно так и есть. В особенности морально.

Кстати, как вам кажется, что красивее: "особенно" или "в особенности"? Меня отчего-то всегда склоняет ко второму, что странно.

Возвращаясь к ожиданию. и степени его ужасности хочу заметить, что почти всегда совершенно безралично, чего ждёшь. Ужасен сам факт. Потому что ожидание - это состояние зависимости. От чего угодно. Например, вчера (которое закончилось полтора часа тому назад) я ждала комментариев. Неизвестно почему - ведь я почти не написала ничего в журнальчик и ждать не было ни малейших причин. В общем, я запросто могу прожить и без комментариев, но когда они есть - чертовски приятно.

Кстати, как вам кажется, что красивее: "никаких" или "ни малейших"? Меня отчего-то всегда склоняет ко второму, что странно.

Однажды я ждала ухода любви навсегда. То есть объекта любви. Сидела и ждала, глядя на часы. Это были ходики и с тех пор я ненавижу все ходики на свете, и у меня начинает раскалываться от боли голова, стоит только заслышать тиканье часов, даже если они и не ходики вовсе.



Я ждала. Это был процесс, наполненный очень реальными страданиями и не только морально-психического плана, потому что было нельзя плакать, и я кусала внутренние стороны щёк и щипала левой рукой - правую, а правой - левую. Боль физическая стала прямым последствием ожидания, но ни на йоту не уменьшила боль душевную, ослепляющую, душившую...

Когда он вошёл в вагон и двери за ним медленно, как в плохом кино, съехались друг к другу, я увидела его лицо в последний раз и пошла за тронувшимся вагоном, потом побежала - снова, как в плохом кино. И я видела, как он стучал по окну и махал рукой: уходи, уходи, всё будет хорошо, - и улыбка его искажалась всё больше и становилась всё страшнее.
Потом вагон обогнал меня, любимый исчез навсегда, и я стала ждать, когда пройдёт эта боль - новая, другая, бессмысленная, бесперспективная, безнадёжная.

Теперь я знаю, какое ожидание самое страшное. Ожидание, когда пройдёт ожидание. То, которое надежда. Та, которая умирает последней. Та, которая заранее безнадёжна и бессмысленна.

Кстати, вам не кажется, что "безнадёжно" и "бессмысленно" - это одно и то же? Мне - нет.