"Мы вместе любим проталкивать ЕдРо"

 

http://www.youtube.com/watch?v=BEU1fBxkNcg&eurl=unknown&feature=player_embedded

Моему другу, участнику группы Город N, а заодно исполнителю песни Мой друг, Жене Калиновскому позвонил следователь полиции и предложил встретиться, дабы обсудить его творчество. Забегая вперед, мне позвонили с той же формулировкой. Копам не принято отказывать и он пошел. Там его напоили кофе, показали фото, сделанное мной, другого моего друга с его девушкой, Женя с неуверенностью, но подтвердил, что это я. Ну да ладно, пенты ошиблись, Женя ошибся, бывает. Со смехом посмотрели наш ролик (он у них на диске был записан). Дальше его стали расспрашивать: откуда он знаком со мной, как пришла идея с роликом, кто такой Навальный, где встречались и т. д. Но больше всего их интересовало: не по заказу ли какой партии сделан клип и не состоим/состояли ли мы в какой партии? Женя не стал юлить, рассказал, как есть. Не состоим, не состояли, конкурс, интернет. И правильно. В общем пообщались полчаса и разошлись, на выходе следователь успокоил: не волнуйтесь, все нормально... а там, как прокурор решит, — добавил с улыбкой. Женя меня предупредил, мол, жди звонка.



Сегодня дождался.
— Ла-ла, следователь, ла-ла-ла. Приходите в УБОП побеседовать.
— А мне бы повестку там, все дела...
— Все будет, приходите.

На встрече почти тоже самое, что и с Женей. Следователь дружелюбный. Всё удивлялся, как же такое придумать можно. Нашли общих знакомых в КВНе (Ставрополь совсем маленький). Пожаловался мне, что таких случаев сейчас много, и будущего президента нынешнего премьера матом кто-то крыл, и что-то еще, и все это вешают на них. На вопрос, а ко мне вообще какие претензии? ответил, что предвыборная гонка, закон о выборах, что не знает он, что это вообще не его дело, но приходится такой фигней заниматься. По сути расспросил опять о причастности к партиям, о том зачем, когда, кто снимал злосчастный ролик. В конце добавил, что справедливый прокурор разберется, а пока можно сидеть на попе ровно.

Я на всякий случай записал всю беседу на диктофон, но ничего сверхъестественного сказано не было. Все примерно так, как описано: путано и непонятно.

Еще один старый мой друг, когда узнал, что я собираюсь снять вот такой и такой ролик для конкурса, спросил: а ты не боишься, что тебя внесут в маленький черный блокнотик, что он просто будет лежать и превращаться в большую черную книжку, а то и в нескольких томах, до момента, когда можно будет взять всех из этой книжки, посадить в вагон и отправить подальше? Я сказал, что очень трудно поверить в возможность подобного, да просто не хочется верить.
А вот теперь представить такие исходы гораздо проще. Гораздо.