По ком прозвонил колокольчик?
На модерации
Отложенный
На днях депутаты Санкт-Петербургского законодательного собрания приняли в первом чтении закон «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».
Вряд ли стоит обсуждать подробности. Суть этой законодательной инициативы партии «Единая Россия» известна каждому, кто не ленится заглядывать в новостные ленты. Равно как и известна реакция на этот закон представителей центральной власти. Известно и о председателе Конституционного суда, который эту инициативу поддержал, и о председателе Совета Федерации, которая призвала распространить инициативу питерских коллег на всю Россию.
Хочется поговорить о последствиях, которые вырисовываются в связи с этим для простых граждан.
По большому счёту, нормальному человеку плевать с высоты птичьего полёта как на самих представителей так называемых «сексуальных меньшинств», так и на их права. Болезненное желание заглянуть под одеяло к соседу с целью выяснить, чем он там занимается, оставим извращенцам.
Однако было бы серьёзной ошибкой посчитать, что закон этот касается только определённой части граждан. Нет уж, дорогие мои. Он касается всех нас и каждого по отдельности. Звонок председательского колокольчика господина Тюльпанова не просто прозвучал похоронным звоном для не столь уж многочисленных представителей так называемого ЛГБТ сообщества. Он провозгласил для российских граждан начало новой эры взаимоотношений власти и гражданина.
Российская власть впервые на законодательном уровне закрепила за собой право признать вне закона любую группу граждан, по произвольно назначенному признаку.
И если читающий эти строки тешит себя мыслью, что его это уж точно не коснётся, могу только позавидовать его блаженному оптимизму.
Коснётся.
Потому что присвоивший себе подобное право остановиться уже не способен. И кто следующий в очереди на заклание, будет определяться даже не здравым смыслом, а исключительно желанием левой пятки Его Величества Чиновника.
Сегодня он поставил знак равенства между гомосексуализмом и педофилией, просто объединив их в единый список. Вполне понятное начало, в конце концов, сексуальные меньшинства, на то они и меньшинства, что большинству граждан их интересы глубоко не интересны, простите за каламбур. Завтра он приравняет любые сексуальные отношения без государственной лицензии к изнасилованию. А послезавтра объявит вне закона того, кто кушает на завтрак яичницу, просто потому, что Господин Чиновник больше любит яйца вкрутую.
И примет закон, по которому пропаганда разбивания яиц для приготовления яичницы будет считаться подстрекательством к нанесению тяжких телесных повреждений.
Невозможно? Глупо? Неправдоподобно? Смею Вас огорчить. Глупо, но правдоподобно. А с момента, когда звякнул колокольчик, уже и вполне возможно.
Честно говоря, меня самого, иногда, раздражают действия того самого ЛГБТ. И своим навязчивым желанием оповестить о своём существовании даже тех, кого оно, в общем-то, и не интересует, и откровенным малеванием образа врага, зачастую, на пустом месте, и многим другим.
Более того, встречал я в жизни вполне вменяемых гомосексуалов, которых всё перечисленное раздражает чуть ли не больше чем меня.
Однако повторюсь, вопрос не в попранных правах каких-то там меньшинств. Вопрос в том, что власть сделала заявку на своё право произвольно объявить преступником каждого из нас, жителей этой страны. Лично.
И по каждому из нас, жителей России лично и персонально 16 ноября 2011 года прозвонил колокольчик господина Тюльпанова.
Комментарии