Вот и всё.

 

ВОТ И ВСЁ.

Единственные, кто имеют ум, это живые формы, они индивидуально проявляют это свойство и не только сами, но и всеми образующими их единицами, вплоть до химических элементов атомов и адронов, формирующих энергию их образований. Значит, живая тварь полностью заполнена потенцией адронов, которые никакого материального проявления не имеют, а их общая мера, должна быть равна нулю, иначе целое не образуется. Воспринять можно только то, что сама система сформирует из подобных самому приёмнику субъектов отражения, ведь звука не видно, а запах не слышен. Наше мироздание состоит из того, что сумел воспринять каждый, и не только отражённое чувствами, но ещё и зафиксированное умом. Что бы иметь возможность выявить единицу отражённой информации, надо создать их образы, качества которых имеют, всего три формы. Протяжённость проявленной силы их присутствия в пространстве и времени, при индивидуальном восприятии объектов. Всё проявленное, существует лишь в виде персонально отражённой действительности.

Именно теперь стоит обратить внимание что информация, которой обладают люди, не имеет никакого отношения к их физическому виду. Он нужен для сравнения величины воспринятого с мерой собственного я. Объясните ж, Христа ради неразумному живущему в замкнутом мире материи, какая здесь есть абсолютная единица меры, кроме вечности и нуля? Какая из наук разъяснит серому, как много световых лет пути в микроне и сколько весит грамм, если Земля и Луна всего, лишь атом водорода? Кто расскажет, что значат все эти мерности и размеры, если ничего кроме нулевого равновесия энергий адронов, нет и никогда, не было. Чтоб иметь возможность сравнить насколько одно явление больше чем иное, достаточно иметь безмерную, но конечную величину, с ней и сопоставлять всё иное. Ничто живое даже представления не имеет, чему равна нулевая эмоция человека, адрона, мироздания, суммирующая собой объёмы соседних макро и микро миров. Силу её сможет породить только эмоция разума, отражая живую реакцию чувственного восприятия.

Пятикнижие Торы и Ветхий Завет, самими именами и последовательностью книг; Бытие, Исход, Числа, Левит (жертвоприношение) и Второзаконие, в полной мере дали нам понять, как нематериальная и живая вечность нуля обретает конечные формы на путях её последовательных преобразований. Шаги от живого небытия к конечным формам второго закона и есть исход в землю обетования, ведь само слово еврей обозначает пришедшего с того берега. Числа и говорят, сколько шагов необходимо сделать живой вечности, чтобы жертвуя предыдущей формой проявления отца родить его сына, как отца уже следующей. Пять шагов это и есть шесть дней творения, каждый ведёт от одного отца к его сыну. А в последний, седьмой день, когда пора отдохнуть, наблюдая жизнь сотворённых фантомов, воспринятые иллюзии вновь обратят свой образ в изначально живую форму отсутствия. Ведь живые чувства и разум, чтобы они не воспринимали, ничего кроме духа информации породить не могут, она хоть живая и разумная, но понятно, что её потрогать нельзя.

Как бы это странно не звучало, но исход евреев из Египетского отсутствия в землю обетования и описывает историю мира в наиболее полном её изложении. Дорога, которую надо постичь тому, что существует как потенциал всего возможного для проявления, не может быть не преодолена. Ноль вечности сохраняет в себе все виды частных проявлений, и в ощущениях живых мыслей, и в воплощённых материей её формах. Сама вечность, как единое целое, ни в каком виде не может быть никем и ничем выявлена или отражена, ведь она всегда одна, а всё её образующее и есть потенциальная их возможность оказаться кем-то воспринятыми. Её невозможно выявить в целом, но воспринять в частном, несмотря на бесконечность форм её проявлений, конечно можно. Это и есть вечный, но единственный шаг, которыми части живой вечности, приняв себя за персональные единицы, порождают тех сыновей единого отца, которого они способны отразить и произвести. Потому каждый сын подобен единому отцу, что его породили чувства и ум матери, равной человеку.

Последний вопрос, который необходимо понять, это, что подразумевают люди под понятием мужское и женское начало, когда говорят о живом или телесном.

Сперматозоид, проникая в яйцеклетку так же, как и сверхновая оплодотворяет чёрную дыру, ну а где там живой разум. Никаких живых форм у материи не бывает, разумен только её дух.

Все формы материального мира имеют начало и конец, и их легко измерить, просто надо договориться, какие единицы мер надо принять за эталоны. Но мироздание, которое нас окружает, имеет всего одну неизменяемую меру и её величина равна нулю. Значит все воспринятые нами формы, имеют условные параметры, а действительно, кто может знать, сколько метров в микроне, лет в секунде, тонн в грамме? Да, зачем нам так мелочится, чем макромир отличен от микро, элементарная частица или адрон ничуть не меньше чем наше мироздание, как и оно не больше адрона иного уровня его восприятия. Единственное, что не имеет никаких представлений о размерах, это ощущения и мысли, которые испытывает живое, проявленный размер которого, также обязан быть равным нулю. Нулю же равно и любое явление, потенциал силы, времени и размера которого, даже отражён никем не был. В мире материального бытия есть ещё одно понятие, которое хоть и противостоит нулю, а имеет такое же значение. Это вечность и она тоже никаких форм проявления не имеет.

Разве сказано здесь что-то новое и никому не известное, может, придуман большой взрыв или очередной бред полного непонимания бытия и форм его проявлений? Просто, любое надуманное событие существует до тех пор, пока само полностью не исчерпает тот запас энергии, которым оно и сформировано, правда, чувства с умом смогут осуществлять это и гораздо быстрее. Вид Земной “цивилизации” проводит возврат естественной формы восприятия мира, отбросив участие разума, можно сказать эволюционным способом. Как можно найти живые разум и чувства в неживой материи, если все её проявления только их единством и могло быть порождено. Гениальные прозрения никому не нужных религий, культур и наук это поступательное движение к неизбежному и естественному финалу. Что можно сказать человеку, лишённому знания о своём нематериальном и едином начале, как не о Создателе, который всё и сотворил? Чем объяснить им их угрызения совести в связи с появлением неправедных желаний, как не нравственными и религиозными канонами.

Самое же бездарное занятие, это объяснять, почему все события, где единственное, что их производит так это живой ум, обязательно разумны. Тут пришлось поработать тем головастикам, жалкие подобия которых в лице нынешних руководителей блатных напевов до сих пор правят, и попытаться научно объяснить почему, если кнутом, то больно потом? Естественное и живое восприятия заключёно в том, чтоб знать кто мать, породившая сына единственного и вечного отца. Ей может быть только твоя персона, кто ещё осуществит такую работу. Этого знания достаточно, чтоб не искать иных объяснений происходящей ерунде, а чем ещё может явиться любое частное событие. За то и был изгнан из рая Адам с Евой, что Единому надоело выделять сначала из него его жену, затем из жены змея её искусившего, ведь он предупредил, что знания и жизнь это одно целое и никому не может быть дано право разрушить их единство. Змей заклят в своём желании совращать, жалить себя в пяту, каждым движением чрева множа безмерное число ненужных знаний.

До какого же маразма надо дойти, чтобы святых, пытавшихся вернуть сообществу Земных людей истину, обратить в религиозных Богов и их пророков, разделяющих то, что они воссоединяли. Единое едино и одно, Христос, Будда и Аллах ничто иное даже в кошмарном сне увидеть не могли, но самое ужасное в том, для чего всё это происходит и какие цели преследует. Ведь не зря каждое религиозное направление получило столько ответвлений, власть заразная штука, а уж про культуру и науку, говорить смешно, каждое направление творит что хочет. Любой живой адрон, приняв себя за персональное я, обязан делать всё необходимое, чтоб составляющие его единицы максимально, желательно вечно существовали как одно целое. Хотя понятно, что подобные тебе имеют те права, что и ты, но это пробуждает неравноправие. Пока единое всего одно, никто нечего не делит, а когда нужно выбрать, можно себя и побаловать. Пока разум ищет дух, не имеющий измерений, он берёт то, что ему надо, многообразие конечных форм лишает равновесие покоя.

Погоня за телесными, конечными благами лишила Землян вечного бытия, сократив меру мироздания, пусть и до безмерного, но единственного критерия мерности времени, силы и пространства. Мы и воюем за эти иллюзорные фантомы, стараясь использовать и чужой ум, собирая его хозяев в управляемые пастухами и не имеющие разума стада.