Финал в затылок дышит.

 

ИСТИНА И ПУТЬ К НЕЙ.

Все слова имеют двойную нагрузку, выражая понятием сам предмет наименования, и функцию, для исполнения которой он был создан. Кто кроме живых умеет отделить суть одного и сущность другого, определяя какой шаг в исполнении предназначенного им уже завершён. Сами понятия отразили вечность, они содержат в себе весь неизмеримый объём качеств и степеней проявления бесчисленного множества функций. Размеры и энергия их присутствия в данный миг времени, всегда имеют определённые и вполне материальные формы, называемые переменными, имеющими свои противоположные начало с концом. Нельзя делать второй шаг, если первый ещё не осуществил в полной мере, и кто может знать об этом, когда ещё вообще ничего нет? Как проявить вечность бесконечностью, а её функцией со всеми переменными? Что кроме живого начала, не имеющего материальных форм проявления, а лишь информационные, явленные ощущением чувств и эмоцией ума, может осуществлять процесс сотворения действительности, фиксируя его наличие.

Мы полагаем себя предметами материального мира, и даже пытаемся определить с помощью колайдера, как велик адрон, являющийся началом его устроения. Просто дивное занятие для “человека разумного”, хорошо понимающего, что замкнутая система самого мироздания никакого абсолютного критерия мерности кроме нуля или вечности не имеет. Кто может знать, сколько световых лет пути содержит метр его пространства, да и что все эти ограничения могут вообще обозначать? Любая система существует до той поры, пока она саму себя не исчерпала, наше материальное отношение к действительности, создавая религиозные, культурные и научные методы её познания даже накануне завершения такой формы восприятия, так не поняло, что всё закончилось. Постигая всё более частные виды конечных форм проявления, мы пришли к началу, который ничем кроме вечности, размер которой равен нулю, быть не может. Хаббл, ужимающий в метре миллиарды световых лет космического пространства, даёт копию микроскопического снимка живой материи.

Лишь живой ум фиксирует происходящее, проявить итог может всё, что угодно, но знать об этом умеет только живое, нельзя начать новый шаг, если предыдущий не кончен. Где тот ум, который не прошедшее воспринимает, а планирует сами начинания? Он же не материален, форму без ума не создать, а структуры атомов химических элементов имеют этап цикла построения. В микро и макромире ни один процесс не проходит без причинно следственных связей, что однозначно говорит о разуме в их начале, прохождение и итоге. Как можно так бездарно заблудиться, что даже в конце этого убогого света, не способного ничего осветить, продолжать утверждать, что разум сотворён материей. Сколько осталось ещё умных, чтобы религией, культурой и наукой объяснять элементарнейшие проявления ума и чувств, которыми вечность воспринимает свои частные и живые формы. Их всего четыре вечность, бесконечность, функция, переменная. Сын предыдущего отца, порождён духом чувств и ума матери, в процессе отражения ей, познающего самого себя отца.

Что, кроме фиксированных результатов может подтвердить завершившиеся факты бытия, как сможет вечность, имея всего одно качество быть живой, а бодрствующей или нет её дело, допустить подобную нелепость позволить людям полагать, что фантомы тел, населяющих адроны иллюзорного мира материи, называемого Земля, считать формой их жизни. Это обращает вечно живое отсутствие в ту материю бытия, что живёт на одной из бесконечностей их бессчётного ряда, переменные чьих функций и проявляют вечность. Приняв персональное наличие тел, за материю отражённой жизни, мы и превращаем сам дух вечности в единицы бесконечностей. Вечность, это же сам потенциал возможного её отражения через восприятие, а сама она вечный ноль проявленности, но не воспринятости. Все формы её живых отражений, решив, что они самостоятельные, ещё и живые единицы, думают, что воспринятое ими создали их же собственные чувства и разум. Не сам мир, все его образы фантомы, проявленные лишь чувствами и умом единой, живой вечности.

Это всё, что нужно знать, абсолютно ей подобному человеку, обладающему всего одним с ней различием. Вечность имеет одну мерную единицу, и она никакими размерами своих качеств не ограничена, поэтому все её проявления не могут ни в каком виде, кроме духа чувств и знаний, явленных силой эмоции приёмника, быть воплощены. Но зеркалом проявленной вечности, она сама и служит, всегда существуя в единственном экземпляре. Любая часть целого им является, потому она и способна ощутить свою индивидуальность, приняв её за один фантом из бессчётного ряда живых бесконечностей.

Материальность её бытия сможет создать только среда обитания, для чего фантомы разума и обретают облик мироздания порождённого иллюзией собственного я. Весь бесконечный и даже вечный ряд подобных я, не имеющих ни начала, ни конца, но всегда обладающих их собственной точкой отсчёта и являются человеком подобным самой вечности. Человек это живая функция, она-то и порождает все виды творений, как в вечности, так и в матери.

Вечность, единственное, что есть ито, пока пребывает в невоспринятом состоянии. Затем она обретает вид сына, которого породили живые чувства и ум матери, отразившие познающего её отца. Отец всегда вечность, мать всегда человек, а сын всегда отец иного и последующего уровня вечности. Какие ещё знания нужны на земной ступени постижения того света, который уже ничего осветить не может. Как появится материя, если это 5-ая и 6-ая ступень в цикле проявления вечности? Как поедет машина без двигателя или колес, как появится плод, когда нет ещё отцов и матерей, даже нет бабушек с дедушками всех их родителей? Единственное, чем заполнена как вечность, так и все её проявления до отказа, это живой сутью, она и есть то единственное, что всегда находится в любой малости её проявлений и всегда в неизмеряемом объёме. До какого же маразма нужно опустить нашу ”цивилизацию“, чтоб в материальных проявлениях живой вечности упорно искать то, что единственное и смогло их произвести, да ито в последний, шестой день творения?

Может я и сошёл с ума, будучи абсолютно уверен во всех логических построениях того, что выше изложено, но искренне полагаю. Лучше быть сумасшедшим, чем жить той мерзостью, которую предлагают так называемые материалисты, любой формы разлива, от коммунистов до религиозных фанатиков, одинаково не желающих принимать живую суть вечности. Насколько ничтожны интересы тех, кто на протяжении, хоть и условных сроков бытия, но лишает нас возможности принять истину. Забыв про единую и живую вечность, мы убиваем в себе возможность понимать, что обладать полезной информацией способна, только индивидуальная персона. Ничто иное не обладает живыми чувствами и умом, а как может коллектив, который не бывает живым, чувственным и разумным, принять решение, необходимо для сохранения жизни всех его членов, безо всяких привилегий? Здесь-то и появится личный интерес, есть один способ исключить подобное, закрыть коллективный метод принятия решений, живым может управлять лишь то, что они считают их умом.

Так история нашей цивилизации обретает своё истинное лицо. Все общественные формы правления, государственные и семейные, включая всякие способы и предлоги в их формировании, имеют всего одну цель. Она настолько отвратительна и безмерно мала по отношению вечности, что произнести это вслух просто стыдно. Но что же делать, и особо учитывая тот факт, что вся Земная история основана именно на этом убожестве. Суть его заключена в желании использовать ум материальных единиц проявления вечности в целях удовлетворения своих и только материальных интересов. Даже представить невозможно, как ничтожна величина того, что мы назвали своим мирозданием. Каждая из трёх его мер метр, килограмм и час строят мироздание, созданное именно ими, любая изменённая и на йоту форма, даст неведомый и не воспринятый мир. Но любая мера может меняться от + до бесконечности все виды их сочетаний и перестановок обязательно существуют и это всего лишь одна понятная нам бесконечность, которые сами не имеют начала и конца.

Ночное небо безо всякого Хаббла демонстрирует человеку, что космос и является в целом тем человеком, живой адрон которого порождает следующий уровень постижения вечности. Нет никакого ограничения вечному нулю и формам его образующим, каждая из них, не имеет даже намёка на ограничение в размерности их сочетаний или перестановок. Число условных единиц, отражённых адронов, привязанных к фантому материи тел, дают три вида материи, воз дух, жидкую кость и твердь Земли. Всё зависит от количества мер в единице объёма, которые тоже имеют всего три формы выявления, меру, силу и время. Вот и закончен вроде посильный и столь ясный путь, как же я желаю успеха каждому!!!