Если бы я был советником американского президента

 

Если  бы я  был советником американского президента

Не могу не сообщить пренеприятнейшую  весть:

13 ноября  посол, извините, послица Соединенных Штатов в ООН Сюзан Райс  в приступе необъяснимой откровенности заявила телеканалу «Би-Би-Си», что возможность военного вторжения на территорию Ирана не только выносится на обсуждение, но и является реальным вариантом действий.

Она мрачным, загробным  голосом  поведала, что американская администрация приходит  - ну, еще не пришла, а  только приходит, завтра еще один шажок-  и придет! - к заключению, что необходимо «положить конец нынешнему режиму» в Иране.

Слово «конец» она произнесла с особым сладострастным чувством, будто видела его перед своими глазами: «Конец  режиму с тем, чтобы воспрепятствовать созданию в этой стране ядерного арсенала!»

После этих ее слов американский обыватель бьется в истерике, потому что страшное слово «арсенал» у него ассоциируется с тысячами атомных бомб и ракет, способных достичь  любого уголка Америки,  и  он готов благословить ЛЮБУЮ авантюру своих правителей против Ирана.

«Я убежденная сторонница идеи о том, что смена режима в этой стране явится нашим единственным выбором», – заявила Райс, раскрыв крепленые карты американской администрации. 

Смена! Замена! Райс убеждена, что единственный выбор, при котором Америка успокоится – это поставить  в Иране, в каждой стране, как это только что сделано в Ливии,  правителем американского гражданина.

«Ставки сделаны!  Деньги на бочке! Но  игра-то  проиграна!»  И, поняв это,  Остап Бендер сделал «турецкую ничью», схватил деньги … и спасся бегством.

Жаль, что госпожа Райс и «вся президентская рать» не знают советскую классику. А то бы задумались: ведь им-то бежать некуда! А использование турецких пешек в иранском походе чревато… аж страшно подумать, чем это чревато и к каким последующим действиям это приведет!

Эх, если  бы я был советником  у американского президента!  Я бы ему напомнил и о «турецкой ничье» великого комбинатора  и сказал, что единственный выбор бывает только у самоубийцы. Потому что «самоубийство - это единственное действие, которое освобождает от всех дальнейших действий».

Это я цитирую Карла Ясперса.   «О самоубийстве».

Е.Л.