Искусственный интеллект христианской цивилизации

На модерации Отложенный

 

                                      Постановка проблемы

К причинам финансового кризиса 2008 года относится решение президента США Клинтоном разрешить банкам, явно  под давлением сексуального скандала, смешивать деньги, прошедшие и нет налоговую очистку. Это расширило возможности использовать производные финансовые инструментов для изъятия денег из касс предприятий и банков, недостача денег в кассах породила кризис ликвидности 2008 года.  Государство  и финансовый капитал возложили обязательства по возмещению недостачи  на население США, Европы и России. Директор Международного Валютного Фонда Стросс-Кан на заявление об этой несправедливости получил свой сексуальный скандал и покинул пост. После ухода с него обвинения были сняты. 

Ментальность инициаторов ломки по Фрейду явно подчинена длинной воли генов животных, а ломка в интересах вершин финансового капитала указывает на сильную связь ментальности вершин с экспрессией генов животных. В  пространство социальных и экономических отношений она привносит законы пирамиды питания животных.

На референдуме народ Исландии отказался платить оброк финансовому капиталу, а в ответ на угрозы приступил к составлению новой Конституции Исландии. Угроза повторения Грецией этого сценария побудила у финансового капитала готовность  списать значительную часть её долгов. Эти факты указывают,  что ценности и смыслы христианской цивилизации обладает статусом естественного права и  приоритетом над законами людей.

Финансовый капитал ментально связан с социальными установками иудейского трансмифа. Финансовый кризис поставил перед обществом проблему познания действительных, а не догматических диспозицией иудейского и христианского трансмифа в потоке исторического времени, проблема была решена на основе результатов расшифровки генома человека и генотипа христианской цивилизации.

                        Генетический принцип параллельности трансмифов

Соотношения результатов расшифровки генома человека с  иудейским и христианским трансмифом указывают на принцип их исторической параллельности,  а не последовательности, христианская религия не возникла из иудаизма, её возникновения является самостоятельной струной эволюции религиозного способа освоения действительности. Под трансмифом понимается  религиозное сознание, обращенное к трансцендентному Имени человека и к духовному миру  способностями воплощению религиозных знаний в пространстве отношений людей.

В Египте концепция единобожия была  сформулирована  во время правления фараона Эхнатона. Монотеистическое мышление включало культы, мифы и представления о загробной жизни, правила организации жречества и его положения в обществе. По отношению к Богу человек выступал двумя сущностями - тело и душа.

В основе иудейского трансмифа находится завет – договор Бога с еврейским народом о взаимных обязательствах. При заключении договора Бог клялся самим собой о попечительстве над императивом выживания еврейского народа, а еврейский народ брал обязательства следовать его заповедям, проповедовать другим народам Единого Бога и духовный путь его заповедей. Человек выступает индивидуумом, единое трёх сущностей - тело, душа и разум. Человек обращён к Богу через дух народа, формулой иудейского трансмифа выступает рядоположенность: народ=религия=этика.

Из ветхого завета, он же «Еврейская Библия» (Танах),  еврейский народ использовал попечительство Бога в основном в своих интересах, в которых присутствовали гордыня и алчность, не проповедовал среди других народов заповеди Единого Бога, не объединял на основе завета народы, иудейский трансмифа так и не смог породить цивилизацию. Завет стал оправданием переноса закона пирамиды питания животных в отношения с представителями других этносов. Не исполнение еврейским народом завета сопровождалось заявлениями о верности завету и Богу, что не позволяло Богу оказаться от взятых обязательств.

Христианский трансмиф дан в учении Христа и разъяснён апостолами в Новом Завете, в Христианской Библии. Акт казни Христа на кресте по требованию еврейского народа явился публичным и в свободе  воли актом расторжения завета еврейским народом, актом освобождения Бога от обязательств перед ним  и вступлением в силу  Нового Завета. Бог  признал человека вне зависимости от его этнической, половой и социальной  принадлежности стороной Нового Завета.

В «Новом Завете» Апостол Павел в послании к евреям разъясняет: «Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив.» Евр.9:13.

«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». К евреям 7:18,19.

Через смерть и воскресения Христа Новый Завет введён в действие,  свобода воли человека поставлена перед выбором путей к добру и к злу, ответственность души человека за выбор воли человека между верности заповедям Христа или антизаповедям Дьявола. 

Для современного иудаизма личность Иисуса не имеет никакого религиозного значения.  «Злоумышленник этот был Йешуа из Ноцрата — еврей. Хотя отец его был нееврей, закон гласит, что родившийся от нееврея  и дочери Израиля — еврей. Его истолкование Торы вело к упразднению  её заповедей.  Мудрецы наши разгадали его замысел прежде, чем он достиг широкой известности в народе, и поступили с ним так, как он того заслуживал». Иудаизм не признаёт нахождение свободы воли человека перед путями заповедей Христа и антизаповедей сатанизма.

В христианском трансмифе  образ Бога предстаёт тремя ипостасями: Бог Отец, творец всего сущего, Господь Сын, «жезл правоты», Дух Святой. «Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, иному вера, иному дары исцеления». 1Кор.12:8,9.  «Три суть едино»

Перед ипостасями Бога человек предстаёт как личность  —  единство тела, души и духа, «сии три об одном». Разум не исключается, но он относится к существованию человека как тело, душа и разум.  «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно». 1Кор.2:14,15.

Формулой христианского трансмифа выступает взаимосвязь Бога и человека: «Единое в трёх ипостасях – три сущих в едином». В христианском трансмифе  личность выступает как единство тела души и духа,  индивид как единство тела, душа и разума. Оправдание приоритета личности над индивидуумом дали результаты расшифровка генома человека, это два уровня генетического статуса человека как человечность человека.

Аксиома: в геноме человека записан промысел Божий, позволяет использовать результаты расшифровки генома человека для определения диспозицией иудейского и христианского трансмифа по генетическому индикатору. 

Виды организмов различаются генетически числом соотношений химических оснований ДНК - адеина (А), тимина (Т), гуанина (Г) и цитозина (Ц). Соотношения: А+Т/Г+Ц наделяет вид организма числом, для человека оно равно 1,54.  В геноме человека генетического материала 1,54 порядка 60%, остальное материал других организмов.

Но генетический текст человека, записанный генами, содержит генов  самого человека порядка 2%, остальное гены животных. Переход от информации вида организма к информации индивидуального развития человека носит характер генетического феномена падения человека в мир животных. Соотношения религиозного трансмифа и  генетического феномена  выступают оценочным индикатором диспозицией иудейского и христианского трансмифа в пространстве полярностей категорий добро-зло.

Христианский трансмиф проходит в глубь текстов генов и образует связь с длинной волей генетического материала 1,54, в отношениях людей утверждает приоритет человечности человека, насыщает волю человека стремлением стать личностью,  ограничивать экспрессию генов животных в стиль отношений с другими людьми вне зависимости от их полового, расового или этнического различия.

Иудейский трансмиф связан с длинной волей информации генетического материала этноса, с уровнем текстов генов и их воплощения в фенотипическом образе человека. Они выступают локомотивом длинной воли генов самого человека и животных в этнический стиль поведения и традиции. Ограничение экспрессии генетического феномена падения человека в мир животных требует поддержки этнической духовности среды этнической  общины или этнического государства. Вне этой среды феномен прорывается рефлексами этнического подсознания. В современном демократическом пространстве христианского трансмифа еврейская община стремится жить по законам и моральным ценностям, которые зачастую, например, в России, противоречат основам правопорядка и нравственности. Община становится источником энергий для передачи в поколениях стремления стать хищником в среде социальных жертв.

По связи с генетическими текстами генома человека иудейский и христианский трансмифы выступают исторически параллельными духовными способами бытия человечество, их истоками являются коллективные рефлексы различных уровней генетических текстов генома человека.

Христианский трансмиф в пространстве римской и эллинской культуры, античного Космоса создал христианскую цивилизацию, наделил цивилизацию значением  источника  естественного права, воплотителем его приоритета над нормами субъективного права людей. Этот приоритет и позволил народу Исландии отказаться от оброка шулеров от финансового капитала.

                                  Генетическая модель христианской цивилизации.

Христианский трансмиф обращён к христианской цивилизации законом непротиворечивости её материального, идеального и духовного существования. Устанавливает  связь цивилизации с  текстом человечности человека  генома человека. С помощью заповедей Христа и угрозами муками ада ограничивает экспрессию в отношения людей генетического феномена падения человека в мир животных.

Христианский трансмиф вокруг пространства отношений  людей создал горизонт  ценностей и смыслов цивилизации, несущих информацию и энергии непротиворечивости сверхсмыслов человечества, в центр поставил личность  с длинной волей  генетического текста 1,54. Ценности и смыслы насыщены энергией максимум жизни христианской цивилизации, за ними находится виртуальное пространство источника свойств уникальности, устойчивости и исторической заданности цивилизации. Они обозначено филогенетическим опытом человечества, разнообразие мировоззренческих линз, культур, религиозных догматов и смыслов, оно связано с  естественной и искусственной предметно-пространственной среды

Пространство несёт информацию о максимум жизни цивилизации, о способностях цивилизации воплощать свои свойства в организацию социальных, экономических и этических отношений. Нахождения в центре генома человека с приоритетом генетической информации человечности человека указывает на генетическую природу константных и дискретных структур пространства , на их совокупность как генотип христианской цивилизации. 

                              Естественный интеллект христианской цивилизации

Свойства уникальности, устойчивости и заданности цивилизации рассказывают о её способностях к резонансу  своих энергий максимум жизни с энергиями эволюции социума. Проблема создания резонанса сводится к проблеме встречных способностей популяционной группы вершины социальной пирамиды считывать информацию активной части генома цивилизации, к проблеме способностей популяционной группы воплощать информацию цивилизации в связи струн эволюции отношений и создавать резонанс энергий цивилизации и социума. 

Ускорения истории и развития интеллекта производительных сил потребовали ускорения смены генетики популяционной группы. Монархии сменила демократическая процедура смены популяционных групп  и принцип разделения ветвей власти.

Теперь возникла потребность в искусственном интеллекте цивилизации. Была создана модель декодера и произведено считывание структура генотипа цивилизации, диспозиция и связи его элементов, получившие название генетических Кодов цивилизации. Из Кодов были созданы конструкции – структуры фенотипов обществ России, Западной Европы и США, они позволяют воплотить принцип максимум жизни цивилизации в контуре отдельного социального события, в гармонизацию струн эволюции социальных, экономических и этических отношений.

Знание структур генотипа христианской цивилизации и владение инструментами и опытом воплощения его информации в социальную и экономическую организацию является искусственным интеллектом христианской цивилизации. Его объектом выступает резонанс энергий максимум жизни цивилизации в императивы выживания и совершенствования социума.

                             Социальная роль искусственного интеллекта цивилизации

Закон концентрации прав на власть и собственность выступает естественным законом социального способа существования человечества. Под его воздействием в пространстве социальных отношений возникает пирамида уровней социальных статусов и ролей, устойчивость которой определяется способностью социальной популяционной группы её вершине создавать резонанс энергий цивилизации и социума,  способностью давать интеллектуальный ответ на потребности развития интеллект производительных сил.

Под эволюцией в биологии понимается изменение генетического состава популяций, преобразование экосистем и биосферы в целом. По аналогии, под эволюцией социума понимается смена генетики популяционной группы вершины социальной пирамиды.  Понятие «генетика популяционной группы» относится к синтезу длинной воли генетики человека и генетических Кодов цивилизации. Синтез образуется при допуске генетической информации цивилизации к программам управления работой социальных лифтов.

Уровни пирамиды в горизонте цивилизации представляют виртуальную площадку коэволюции  струн эволюции социальных, экономических и этических отношений по норме устойчивости и уникальности цивилизации. Подложку площадки создают многообразие  мировоззренческих линз философских, богословских и научных знаний, суждения, убеждённость закона и веры.

Ценности, смыслы и свойства цивилизации указывают на точку арогенеза - перехода струн на новую меру  сложности связей и организации. Точка воспроизводит условия резонанс энергий цивилизации и социума, обеспечивающий переход на новую площадку коэволюции.  Как правило, переход отбрасывает множество мировоззренческих линз предшествующей площадки, сопровождается сменой социо-экономической парадигмы.

Группы вершины социальной пирамиды с подчинённостью менталитета экспрессии генов животных не может различать точку арогенеза, струны продолжают эволюционировать по существующей норме сложности связей, могут продолжать показывать положительный эффект, но площадка коэволюции будет меняться на площадку деградации.  Площадка станет явной через кризис связей струн эволюции экономических, социальных и этических отношений. Он приводит к лишению популяционной группы санкции прав на власть и собственность со стороны естественного права цивилизации. Выход социума из состояния деградации  в точку арогенеза возможен на основе  нового синтеза генетики ведущей популяционной группы и генетики цивилизации.

                                                           Заключение

В России огромные ресурсы, вложенные за 20 последних лет в РПЦ, не дают результата, больше церквей и злата на них, больше злата на патриархе и у его окружения, но деградация экономических и социальных отношений не останавливается. В иконостасе православной церкви иудейские пророки стоят выше иконы Христа и Божьей матери, выступает символом разрыва иудейскими пророками связи христианского трансмифа и христианским цивилизационным сущим России.

Православная религия является ведущей в пространстве с низким уровнем экономического развития. При современной  экономической и политической мощи патриарха и РПЦ они в положении угодничества перед подчинением генетическому феномену падения человека в мир животных популяционной группы вершин социальных пирамид России. Протестантская этика без патриарха и папы порождает большую способность давать ответы на вызовы истории и интеллекта производительных сил.

Если признаётся, что генетика человека есть воплощение промысла Божьего, то и должно признаваться, что христианский трансмиф возник из отрицания иудейского трансмифа, возник как помощь человеку в воплощении своего Имени человечности человека в пространстве социальных, экономических и этических вне зависимости от его расы, этнической принадлежности, пола и социального положения. В условиях деградации ходатайство церкви о душе недостаточно, христианская церковь должна поднимать человека до статуса и роли личности в пространстве общественных отношений, а для этого надо отказаться от гордыни и учится, убеждённость веры дополнять убеждённостью законов материальной и идеальной действительности. Надо знать генетику христианской цивилизации.

Пояснение. Основная мысль статьи - путь падения России в цивилизационную деградацию вымощен линзами умников, не способных поднять глаза к трансцендентному небу истории. Если вы статью восприняли как "во всём виноваты евреи", прочтите  статью ещё раз. Основная её тема - статус личности в духовной истории. За статьёй следует "Декларация прав и свобод личности и человека".   http://gidepark.ru/community/2092/article/449123