Антону Благину и другим русским фашистам

На модерации Отложенный

 

Вообще сказать, у нас много похожего. Вы считаете, что Россия колония, и я считаю, что Россия колония. Но кто они? Чья Россия колония? И здесь начинаются расхождения. Вы считаете, что чужие, владеющие Россией, евреи; я считаю, что чужие, владеющие Россией, немцы. И Россия уже много сотен лет колония Германии, как Индия в свое время была жемчужиной Британии, так Россия, с разной степенью зависимости, была и до сих пор является жемчужиной Германии. Германия любит и умеет хранить тайны. Как же Германия воевала со своей собственной колонией? Такое не редкость. Ввод войск на территорию своей колонии довольно частое явление. Надо сказать, что в 1 мировую войну в Европе только в республиканской Франции был главою государства не немец, республика, там выбирали из своих, во всех остальных странах короли, королевы – немцы. Даже в Британии. В последнее время влияние немцев в России ощутимо возросло; чтобы сохранить это в тайне, они просто переводят стрелки на евреев, которые не могут ничего сделать, чтобы этому воспрепятствовать. У них нет здесь власти, такой, как у немцев.

Да, евреи были у нас и до завоевания Польши, но их было так мало, в сравнении с немцами, что их влиянием можно пренебречь. В особенности важно то, что Россия физически не могла быть еврейской колонией, поскольку не было государства Израиль, не было основы, опоры нации, фундамента нации. Говорить о еврейской колонии до образования государства Израиль – тяжелый бред, или наглое подлое вранье, выгодное кому-то другому, чтобы прикрыть свои дела, просто потому, что не было основы, метрополии. А вот Германия была. Четыреста немецких княжеств, в каждом по принцессе, не только на Европу, на весь мир хватит. Завоевать страну, и удержаться от того, чтобы объявить страну своей, переименовать ее в «Евреию» (Еврейская автономная область, Израиль), приобретя тем самым родину, евреям было невозможно. И только завоеватели, у которых уже есть своя страна, могут не делать этого. Испанский король, получив в результате династического брака Голландию, не утерпел переименовать ее в Северную Испанию. Немцы бы такой ошибки не сделали. Иметь страну в кармане, которая и не подозревает об этом, не это ли верх политической эквилибристики?

Здесь не надо лазить с лупой, выискивая микроскопические следы. Вся русская литература пронизана немецким следом. Невозможно отыскать классическое литературное произведение 19 века, в котором не упоминались бы немцы. Только при Николае Втором им удалось перевести стрелки на евреев, возглавив патриотические черносотенные организации. Верите, нет, лидерами почти всех черносотенных организаций были немцы. Ах, они служили России. Слуги. Как это знакомо. Велико же было мое изумление, когда я узнал, что фон Клаузевиц вовсе не немецкий офицер, а российский. Он служил и России, и Германии, с одинаковым успехом. Ленин, всю Советскую власть вполне удовлетворительно считался немцем. И только когда партия решила похерить коммунизм, перейти на фашистские рельсы, его пришлось перекрестить в еврея. Нашелся какой-то, предавший своих, еврей, который выискал еврейские корни у мамы Ленина Марии Александровны Ульяновой (Бланк). Ну конечно, волосы черные курчавые, глаза жгучие, чуть навыкате. Нет? «Евреи и светлые бывают». Бывают. В особенности те евреи, которые получились в 1 мировую из немцев, путем несложной операции.

Сколь многочисленны плюсы такого способа владения страной. Когда о владении страной чужими не знает никто. Этот секрет они хранят тщательней всего. С русскими делай все, что угодно. Во всем, что происходит, виноваты они сами. Вывози зерно себе, все, до зернышка, а им скажи, в Зимбабве, в страны третьего мира, и ведь поверят, свои говорят, родные. Брежнев и Андропов. Эге-ге, какими можно прослыть благодетелями страны, ври напропалую, поверят. Эх, мать вашу… А что творится вокруг царской семьи? Всего только потому, что это немцы. Более уродливого бесстыдства просто невозможно представить. Генетическая экспертиза. Вы лучше проведите генетическую экспертизу дочери Сталина. Нет ли у нее генов Гогенцоллернов. Уж очень Сталин похож на Риббентропа. Характерная фамильная форма носа. Не сказал Черчилль в Фултоновской речи главной тайны большевиков. Струсил. И за это англосаксонский Запад будет еще долго платить горькую цену.

То, что англосаксы молчат, похоже уже не на частный еврейский заговор, а на общезападный заговор. Нет, доят Россию не одни евреи, и даже совсем не евреи, и знают об этом все. Но никто не скажет ни слова. Нам остается надеяться на внутренние трения заговорщиков. Когда кто-нибудь из них психанет, и скажет нам правду. Эту чрезвычайную грабиловку осуществил мелкий народец? Не смешите. Ему бы просто не удалось это сделать. Правильней сказать: мы одни, голодные и нищие, и ни Ленина в башке, ни нагана в руке.

Самое смешное, что это даже не заговор в обычном понимании этого слова. Весь Запад в полном составе относился к Востоку как к дикарям. Сговор здесь просто не нужен. Все понимают свои роли, не сговариваясь. С давних времен, со времен Византии и крестовых походов.

Попасть в Европу, стать европейцем, совершенно не зависит от того, какой ты. Надо просто родиться в нужном месте. Ну какие венгры европейцы. А вот поди ж ты. Или финны. Принадлежность к Европе зависит не только от места, но и от времени. «На Востоке страна, иди на Западе? – А это как посмотреть». А взгляды у людей меняются. И Япония, сотни лет находившаяся на востоке Азии, вдруг перенеслась в Европу. А евреи, мыслившие цивилизовать Ближний Восток, не сумели это сделать, и сейчас тихо-тихо уползают от Европы, и переползают туда, где они сейчас и находятся, на Восток, не понимая пока всего ужаса происходящего. Нам даже в голову не приходило те легенды, что бытуют в Европе о Востоке, применить к России, к себе. Мы не применяем, Запад применяет, да еще как.

Так где у нас Восток? Этот вопрос только кажется простым. Ответ: все зависит от точки отсчета. В 18-м веке, когда, собственно, и формировалось понятие «нация», у немецких ученых Восток начинался с Рейна. Европа, что западнее Рейна, признавалась угасающей, загнивающей; Восток, в лице германских племен, – молодой и веселой струей, давшей старушке-Европе новую жизнь. Так что противостояние Восток-Запад может проходить, и проходит не только по линии Россия-Польша, Россия-Германия, но и по Рейну: Германия-Британия. И, в зависимости от того, по какой линии проводили границу, оценка Востока менялась, от сугубо положительной: молодой, живой, полон сил (а Европа загнивающая, угасающая), до сугубо отрицательной: застойный, отсталый (а Европа цивилизованная, просвещенная). Трагедия Германии в том, что она верила в то, что сама придумывала для решения чисто прикладных задач. И они должны были становиться теми, кем себя назвали. Не замечая искусственности, иллюзорности ситуации. Проводя границу по Рейну, они считали себя вправе поступать как гунны: жестоко и безжалостно. Они же Восток, как они его понимали.

А мы? Какова собственно российская точка зрения, не заимствованная с Запада? А ее никакой нет. Мы в полном недоумении взираем на глупую возню, мы просто живем. За что получаем с Запада нелицеприятные оценки: ленивы (и хотели бы, да лень), хитры (умело скрываем свои мысли), и т.д., и т.п. И почему-то, живя именно так, мы прожили, хорошо ли, плохо, сотни лет в единой империи с другими народами на зависть остальным. Учитесь, политические спортсмены. Куда там! Остервенелая ненависть в смеси с их недоумением: как это мы, такие мягкие и податливые, до сих пор живы. А мы просты до того, что верим в эти обвинения, и сами себя ругаем за те недостатки, которых у нас нет.

И все Сталин-Сталин, Сталин-Сталин. «Сталин русский». То, что Сталин не грузин, я с вами согласен. Но и не русский тоже. Он одержал Победу в Великой Отечественной войне? Один, с пулеметом наперевес? Как Рембо? Нет? Некоторые говорят о том, как он хвалил все русское, после войны. Да. Правда, иногда переходя через край, неся в своем захваливании России такой бред. Зачем? Реальных достижений вполне хватало. За тем, чтобы Запад позднее разоблачил русское вранье. Как захватил, не оформив, Курилы, чтобы Запад позднее разоблачил русское коварство. Как вывез, снова не оформив, художественные ценности, чтобы Запад позднее обвинил нас в воровстве и заставил вернуть все Германии. Что тут говорить об иностранном, когда вот оно, иностранное учение – марксизм. Сталин не только не отверг его, он даже не подверг марксизм ревизии. Так чего же стоят все его слова о превосходстве русского? Возвысил Суворова? А командовал-то Суворов под руководством немки, «Екатерины», такой же Екатерины, как я архимандрит. Громил Пугачева за то, что он русский, поляков, за то, что они славяне. Замечательно воевавших предателей по приказу Германии кроме Суворова ой сколько. Русский, убивавший русских по приказу немки, – предатель, и это главное суворовское достижение за всю его жизнь. А потом она его за это назвала генералиссимусом, и навешала на мундир побрякушек. Пугачев разбойник? А сами-то они кто?

Да что я все объясняю, объясняю. Я прекрасно понимаю, что то, что я объясняю, вы и без меня прекрасно понимаете. И тем не менее продолжаете отстаивать эту точку зрения. В таком случае вы спорите не со мной, вы спорите с истиной. Вы спорите с Богом. А я? Да кто я такой? Никто. Да болт с вами со всеми. Что мне, больше всех надо? Или это я от безделья ум свой показываю? Была нужда в этом с вами соревноваться. Вы все равно умней меня. Мое преимущество не в уме. И не в силе. В честности.