Человек 2
На модерации
Отложенный
Человеческая сущность, подвергшаяся всеобъемлющей и всесторонней мутации, перестала быть чисто животной. Она подразделилась на три основных звена развития и прочно закрепила это понятие не под маской тлетворной органической материи, а под различными понятиями и явлениями. Под воздействием внешних энергетических импульсов зародилось духовное понятие «человек», подразумевающее разносортный суррогат космического «прошлого». Это духовная сущность олицетворяет нетленность органической материи, способной контролировать и влиять на любые процессы, касающиеся тела и его среды обитания. Под воздействием уже локальных, эволюционирующих сил под понятием «природа», зародилось физическая сущность человека – его тело, чувства, потребности, животные по происхождению. Эта сущность в купе с духовным началом производит отшелушивание всех элементов эволюции от конечного результата – тела человека, которое подчиняется мозгу человека, имеющего духовную закваску. Сегодняшний результат этого суррогата, симбиоза, ансамбля сил, вывел на «орбиту» существование человека – робота, который имеет свою «неуязвимость», благодаря смещению своей «совершенной» природы на объекты, не имеющие к живой материи человека прямого отношения. Те есть, любое творение механики, электроники и др. есть стремление человека нейтрализовать своё несовершенство безболезненно, рационально, не подвергая себя к уничтожению. В результате, человек находится на нейтральной ступени своего развития, где он отошел от своей животной сущности, но еще не нашел духовного совершенства.
Такое положение вещей указывает на эволюцию человека-животного в человека-не-животное, но эволюции человека-не-животное в человека духовного еще не произошло, так как отсутствие знаний о промежуточных ступенях между состояниями неживотное и духовное, которое напрямую не подразумевает «дорогу в рай», а так же не подразумевает отрицание животной сущности, подвергает саму сущность человека большому сомнению на собственный счет, что влечет к развитию необоснованного фатализма. Растяжка животной сущности человека и вкрапление в неё духовной сущности развивает так называемую «шизофрению», которая является не более того, чем оказаться в клетке, не имея выхода на свободу. Но решение этого «ступора» находится в развитии вербальной этики, которая как средство взаиморегулирования позволяет функционировать механизму самозащиты за счет количества «человекоподобных». То есть, осознанное самораспределение по вербальным группам в ущерб собственной реализации может нейтрализовать «выход из строя» больших групп, не имеющих точек-основ собственного саморегулирования. Таким образом, Человек-2 должен выявить свою изначальную и основополагающую вербальную группу, которая может служить ему внешней защитой и внутренним стержнем развития до достижения духовной свободы самовыражения без риска быть угрозой для других и не испытывать незащищенность перед другими. 01.01.2011
Комментарии