Глобализованный «Рай» - сотворение Ада.

 

Многим из нас известны посмертные «перспективы» Рая и Ада, которые нам предлагает религия. Но, по всей видимости, мало кто из нас задумывался над тем, что на самом деле, и Рай, и Ад представляют собой некие аллегории, выражающие наше мировоззрение в нашем же понимании своего соответствия реальности и, тем не менее, являющиеся реальностью, которую мы творим для самих себя.

Не понятые адептами существующей мировоззренческой парадигмы аллегории и неосознанная ими реальность и привели нас к той жизни, в которой проповедуется смирение, покаяние и отпущение грехов. Но если покаяние – это неделание чего-то, в понимании кающегося в проповедуемой идеологии жизни то, что такое тогда смирение в раздаче индульгенций и отпущении грехов? Получив лицензию на грехопадение и грехотворение – индульгенцию, возможно ли покаяние и осознание того, что Рай и Ад мы творим своими делами, в смирении в том, что мы сами и творим эти Рай и Ад для самих же себя?

Разразившийся мировой экономический кризис как раз и позволяет сделать некоторые предположения, касающиеся состояния мировой экономики, действующей по принципу извлечение прибыли любой ценой и ориентированной на либеральные «ценности», и определяемые выше описанной парадигмой.

Если мы оценим состояние США как государства, являющегося поставщиком мировой резервной валюты, на которую замкнуты финансовые системы многих стран мира, то можно видеть, явное несоответствие реальной ценности этой основной резервной валюты тем потребностям рынка, которые обусловлены либеральными «ценностями» экономического развития. Прежде всего, это обусловлено тем, что реальная экономическая ёмкость рынка потребления, не соответствует той массе бессмысленных предложений, которыми его обеспечивает развивающаяся и ориентированная на либеральные принципы экономика. Казалось бы, широкий спектр конкурирующих между собой предложений, необходимо должен привести к снижению цен на товары и увеличению их потребительской ценности. Однако на самом деле, происходит всё с точностью до наоборот, о чём свидетельствует снижение спроса.

Прежде всего, это обусловлено тем, на мой взгляд, что темпы экономического роста, определяемые не реальной потребностью рынка, а потребностью извлечения прибыли, связанные с производством товаров, опережают темпы роста и реально существующую ёмкость потребительского рынка, определяемую не только наличием на потребительском рынке достаточного количества свободных финансовых средств, но и потребительской необходимостью в том или ином предложении, сделанном производителем. Кроме того, в само развитие производства вкладываются не реально существующие оборотные средства, полученные в результате нормальных сбалансированных рыночных отношений, а их легализованная печатным станком мнимая составляющая, созданная посредством кредитования производства и потребления.

Таким образом, неограниченный рост товарного производства, определяемый исключительно потребностями извлечения прибыли, создаёт условия не только увеличивающихся инфляционных ожиданий за счёт ввода в реальный оборот денежной массы - её мнимой составляющей, реально ни чем не обеспеченной, но и ссудного процента, средств, на погашение которых, взять просто неоткуда. Кроме того, инфляционные ожидания, ссудный процент и технологические просчёты, заставляют производителей товаров перекладывать все эти риски на потребителей товаров, обеспечивая себе всё возрастающую прибыль, что порождает всё увеличивающийся инфляционный ком, приводящий к обесцениванию денежных средств, выполняющих лишь сугубо посредническую функцию, но превращающихся во всё раскручивающийся маховик экономического кризиса.

Аналогично обстоят дела и в сфере потребления, которая регулируется не естественными потребностями рынка, определяемыми наличием реальных средств на удовлетворение потребительских необходимостей, а извлечением кредиторами всё той же прибыли из легализованных мнимых средств, полученных в результате кредитования рынка потребления. Сам же рынок потребления находится под постоянным психофизическим прессом бесчестных производителей, пытающихся увеличить потребительскую ёмкость этого рынка, путём навязывания бесполезных произведённых товаров.

Таким образом, становится очевидным, что сама система кредитования является не только системой правового порабощения производителя и потребителя товаров, принося прибыль лишь ростовщикам, но и механизмом, раскручивающим не только инфляцию, но и всё больше возрастающую бессмысленность производства и потребления. Однако самое страшное во всех этих взаимоотношениях «жизни за чужой счёт» заключается в том, что реально обеспечивается она исключительно разграблением природных ресурсов – среды в которой только и может жить и реализоваться человек. И действительно, единственно реальной составляющей экономических отношений производства и потребления является её природная составляющая, требующая постоянного возобновления.

Кроме того, во всей этой глупости псевдорыночных отношений, немалую составляющую имеет и ничем не обоснованная политика государств, в системе экономических взаимоотношений между производителями и потребителями товаров разных стран.

И действительно. На сегодняшний день, например, годовой валовой продукт США, составляет в долларовом эквиваленте 9 триллионов долларов. Государственный же долг США каждый год растёт на 4% от ВВП, т.е., на 400 миллиардов долларов и на сегодняшний день составляет такую сумму в долларовом исчислении, которую США уже погасить не в состоянии возможностями своей экономики. Кроме того, производя 20% мирового продукта, США потребляют 40% мирового произведённого продукта. Из такого положения вещей становится очевидным, что США не только не в состоянии погасить свой государственный долг, используя только возможности своей экономики, но они и живут за чужой счёт (читайте, например: www.miroslavie.ru/ «Глобалисты гуд бай!», или www.warandpeace.ru/ru/ «Амеро – проект банкротства», или смотрите фильм «Дух времени»), в том числе и за счёт отнимания чужих жизней.

Таким образом, чтобы погасить свой государственный долг, США необходимо должны либо продать свои государственные природные активы в реальное обеспечение своего долга. Либо предпринять некие действия, обеспечивающие реструктуризацию своего долга за счёт экономики и природных ресурсов других стран. Ясно, что в таких условиях США приняли государственную стратегию не только не направленную на погашение своего государственного долга, но стратегию продолжения жизни за чужой счёт.

Такую стратегию жизни за чужой счёт можно проиллюстрировать ярким примером, который может быть легко реализован (а, возможно, уже и осуществляется некоторыми, нечистыми на руку, дельцами, считающими себя «сильными мира сего») в современной мировой финансовой системе.

Гипотетически представим себе такую картину:

Некто, войдя в банковскую систему, списывает со всех счетов какого-то банка незначительные суммы, переводя их на какие-то счета других банков и обналичивает их. Владельцы подчищенных счетов, в виду мизерности этих сумм, не замечают подчистку счетов. Однако такая операция не может быть незамеченной общим банковским балансом. Чтобы скрыть такую операцию, необходимо добавить в общий баланс банка мнимую сумму недостающего баланса. К чему это в конечном итоге может привести, предвидеть нетрудно.

Для примера: по некоторым подсчётам реальная стоимость мирового ВВП в несколько десятков раз меньше его долларового эквивалента.

Аналогичным образом и работают финансовые вампиры, стремящиеся подмять под себя всю мировую экономическую систему, рассуждая о неотвратимых процессах мировой глобализации и осуществляя эту глобализацию на практике исключительно шулерскими методами.

Из всего изложенного следует, что агрессивная мировая политика США и мировых финансово-кредитных институтов определяется исключительно потребностью, определяемой экономическими отношениями извлечения прибыли, и обеспечения своего существования исключительно за чужой счёт. Эти же мотивы являются основополагающими и в процессах глобализации экономики, осуществляемые некоторыми международными финансово-промышленными картелями, посредством агрессии США и НАТО, с целью завладения мировыми природными богатствами. Ведь только нещадное истребление этих природных богатств позволяет частично компенсировать и превратить в реальность мнимую составляющую кредитно-финансовых средств. Но это только оттягивает во времени крах не только либеральной экономики, которую невозможно назвать рыночной по принципиальным соображениям, но и всего человечества, ибо природные богатства исчерпаемы, в отличие от неисчерпаемой глупости и алчности их истребителей. Но природные богатства как раз и являются той средой, в которой только и может реализоваться человек. Поэтому жизнь за чужой счёт и не по средствам, неотвратимо приведёт к кризису цивилизации и человечества.

И это бесчинство не чистых на руку дельцов будет продолжаться до тех пор, пока мы – люди не осознаем, что жить мы можем исключительно за счёт производимого нами самими необходимого нам продукта. Причём, все отходы нашей жизнедеятельности, включая и любое производство, необходимо не только должны полностью утилизироваться природными экосистемами, но и укладываться в пространственные и временные соответствия, определяемые биогеоценозами, их биологическими ритмами и геологогеографическими характеристиками. Действуя же неосознанно с единственной целью извлечения прибыли, мы не только обрекаем наших потомков на всё ухудшающиеся условия жизни, но и обрекаем себя, и их на полную деградацию, и нарушаем естественные процессы сутийной эволюции всего живого на Земле. И если мы с этим смиримся и не придём к всеобщему покаянию, то никакие индульгенции нам не помогут, ибо Ад для себя мы сами творим на Земле.

P.S. Статья писалась ещё в самом начале разразившегося кризиса, потому некоторые приведённые в ней цифры могут уже отличаться от существующих на сегодняшний день.