А священен ли Коран? Часть 3
Другими словами, если бы не предвечное согласие Иисуса добровольно принять заместительную смерть на кресте вместо человечества, это самое человечество попросту не имело бы права на существование, и Адам был бы уничтожен там же во время своей дурацкой трапезы. Этого не произошло опять же только по одной причине, а именно: Бог есть любовь, а не только чистая справедливость: «милость превозносится над судом» (Иакова 2:13). Об этом, кстати, следовало бы помнить и всем на свете искателям справедливости, включая также и «безвинно потерпевших за правду». Оправдания преступления Адама быть не может, но его можно было искупить. Для этого требовалась жизнь равнозначная той, какую он потерял. В Законе Моисея Богом специально отмечено, что нельзя брать никакого иного выкупа за душу убийцы, кроме наказания смертью (Числа 35:31), «да не пощадит его глаз твой; смой с Израиля кровь невинного и будет тебе хорошо» (Второзаконие 19:13). Справедливость никаких послаблений не допускает: душа за душу, око за око, зуб за зуб. В дохристианское время этим человеку постоянно напоминалось, каким должен быть выкуп за него самого.
Мухаммед ничего этого не понял из обрывков библейских рассказов, случайно услышанных им во время путешествий с торговыми караванами. Сам он не читал и не знал ни Торы, ни Пророков, ни Псалмов Давида, ни Евангелия. Правда, этого и не требовалось от новоявленной «печати», тем более что просто некому было удостоверить истинность «пророка» в его среде. Это легко заметить по таким вот изречениям: «Милостивому не свойственно иметь детей» (сура «Мария», аят 93) или «Ужели Господь ваш представляет вам сынов… Истинно, вы говорите богохульные слова» (сура 17, «Сыны Исраилевы», аят 42). Не появилось бы ничего этого, если бы «пророк» хоть раз задал себе труд заглянуть в объявляемый им богодухновенным Забур (Псалтирь), где уже во втором Псалме читаем: «Возвещу определение: Господь сказал мне: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя» (Псалом 2:7). И если верить Мухаммеду, то получается, что ниспосланное Богом перед Кораном Евангелие (в котором «правота и свет»), являет собой худший образец богохульства, когда описывает допрос Иисуса в Синедрионе: «…первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: «Я…» (Евангелие от Марка – 14:61,62) и, получается, что Иисус, «подтвердивший то, что перед ним было в Законе», и которому «Мы дали… Евангелие», в котором «правота и свет», оказывается богохульником и лжецом, посланным к людям самим Богом. По сути, только к такому выводу и можно придти, принимая на веру утверждения Корана о том, что «Иисус, сын Марии» был просто одним из пророков. Но только такой вот невиданной дикости абсурд мог получиться при попытке выдать человеческое за божественное.
А вот ещё один момент, который, даже если не было бы ничего остального, один этот момент сам по себе является уничтожающей уликой во лжи для «пророка». Вот он: «Мохаммед – есть посланник Божий, те, которые с ним, жестоки к неверным и добросердечны между собой» (сура 48 «Победа», аят 29). Сказано это через шесть веков «в подтверждение и в напоминание» слов Иисуса в Нагорной Проповеди: «…Если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? не так же ли поступают и язычники…» (От Матфея – 5:47).
Вот и получается, что Коран проповедует один из самых отвратительных видов язычества – самоправедность, которая, став идолом ислама, до такой степени изуродовала человеческую сущность своих последователей, что убийство невинных перед ними почитается за искреннее служение Творцу, а усердное выполнение определённого набора никому не нужных религиозных манипуляций принимается за неоспоримый признак праведности. Но такова природа всех идолов на свете. Поклонение любому из них разрушает заложенную Богом основу человеческой личности, и чем искреннее поклонение, тем быстрее идёт процесс развоплощения божественного образа в человеке. С определённого момента этот процесс принимает необратимый характер, и чтобы как-то восполнить звенящую внутреннюю пустоту, люди начинают с судорожным вниманием прислушиваться и доверять всему, что говорит им о возможности своими силами достичь собственного совершенства и утвердить тем самым свою правоту перед миром. И тут в ход идёт вся изощрённость наукообразного, религиозно-философского и мистического словоблудия, которое, несмотря на своё многообразие по форме, сводит всё к известной сказке Мюнхгаузена о том, как он сам себя за волосы из болота вытаскивал. А это мотив известный: если, например, кто и напевал что-нибудь Мухаммеду на ухо, то это Люцифер был, а не Гавриил, и сказки его не так добры и безобидны, как у незабвенного барона, а аудитория, к сожалению, не так недоверчива, судя по непрекращающимся актам террора в частности, и продолжающемуся безраздельному господству всевозможных религий в мире в целом.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (От Матфея – 5:44) – говорит Иисус, принимая на Себя всё проклятие Закона против человека и давая новую заповедь искупаемому потомку Адама: «Кто ударит тебя в правую щёку, обрати к нему и другую» (От Матфея – 5:39).
И вот, через шесть веков «печать пророков» выдаёт про «них» неверных вслед за Евангелием: «Только те требуют увольнения от войны, которые не веруют в Бога и в последний день… Истинно, геена обнимет неверных…» (Коран, сура 9 «Покаяние», аят 45). «Не берите же из них друзей, пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы не нашли их…» (Сура «Женщины», 4:91), «О пророк! Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним. Их убежище – геена…» (Коран, сура 9 «Покаяние», аят 73). Какие же тут ещё нужны свидетельства? Но крепчала диалектика исламских теологов, заявляющих, что под «ударами мечом по шее», войной с «неверными» и постоянными призывами к их убийствам Мухаммед подразумевал духовное противоборство в виде глубокомысленных религиозных споров. Именно эта концепция легла в основу современного так называемого «евроислама», от идей которого, надо думать, кости «пророка» в гробу перевернулись немыслимое количество раз. Понятно, далеко не всем хочется оставлять имущество чёрт знает кому, идти воевать чёрт знает куда и чёрт знает за что «в войнах на пути Божием» (Между прочим, ха-ха, этот единственный по-настоящему общий для всех религий мира пункт про то, чтобы «оставить имущество», мог бы стать наконец реальной основой для налаживания серьёзного межконфессионального диалога в целях прекращения векового религиозного бузотёрства). Более того, абсолютному большинству из пригревшегося духовенства не хочется воевать при современном положении вещей в мире, вот оно, держа нос по ветру, и объявило настоящих, действительных «мусульман» духовными извращенцами, у которых, тем не менее, имеется немалое количество сочувствующих по всему миру и неиссякаемый запас людских ресурсов, в деле многократного увеличения которых «евроислам» ещё сыграет свою «гуманизирующую» роль.
В заключении стоит упомянуть ещё одну категорию противоречий, когда Мухаммед в экстазе вещания напрочь забывал всё, что он говорил в предыдущих своих речах. «Они говорят: Милостивый имеет детей. Вы уже дошли до страшной крайности! От этого готовы уже небеса расторгнуться, земля разверстись, горы упасть с грохотом, от того, что Милостивому усвояют детей» (Коран, сура 19, «Мария», аяты 88, 92). А в самом начале, во второй суре «Корова», аят 62, пытаясь ещё мирно поладить с иудаизмом и представителями тогдашнего христианства, Мухаммед растолковывал им нечто противоположное по духу: «Истинно, и верующим, и иудействующим, и назарянам, и сабеям, тем, которые веруют в Бога, в последний день и делают доброе, - им награда у Господа их: им не будет страха, они не останутся в печали». А кто же кроме «иудействующих» и «назарян» «Милостивому усвояет детей»? Как же им в «печали не остаться», когда они, особенно «назаряне», сразу и бесповоротно дошли до той самой страшной крайности, от которой небеса расторгаются, земля разверзается, а горы падают со страшным грохотом?! Особую нелепость этому обещанию награды придаёт аят 72 из суры «Трапеза», где, высказываясь уже явно по адресу «назарян», «пророк» произносит: «Неверны те, которые говорят, что Мессия, сын Марии – есть Бог,… Кто придумывает соучастников Богу, тому жилищем будет огонь». Только «назаряне» из известных «пророку» религиозных групп считали Богом того, кто назван здесь «Мессия, сын Марии», и, всего через девять стихов, вспомнив или узнав о великом принципе «разделяй и властвуй», а заодно, чтобы уж ни у кого не оставалось никаких сомнений в цельности религиозной позиции Мухаммеда, он выдаёт своим последователям очередной сюрприз: «Знаешь, что из всех людей самые жестокие ненавистники верующих – Иудеи и многобожники, и также знаешь, что более всех любят верующих те, которые называют себя назарянами…, Бог наградит их садами райскими, в них они будут жить вечно» (Коран, сура «Трапеза, аят 82). «Да что же это такое?! – в отчаянии восклицает простосердечный искатель исламской истины – только что жилищем им был огонь и тут же – на тебе! Сады райские с реками!».
Тут есть ещё вот какой интересный момент: в Коране имеется ряд фрагментов, из которых видно, что Мухаммед вполне осознавал всю преступность и все последствия сочинительства в избранной им области: «Горе же тем, которые пишут писание своими руками, а потом говорят: «Это от Аллаха», - чтобы купить за это небольшую цену! Горе же им за то, что написали их руки, и горе им за то что они приобретают». (Коран, «Корова» 2:79) или: «Кто же несправедливее того, кто измыслил на Аллаха ложь или считал ложью Его знамения?» (сура 7 «Преграды», аят 37). А это, опять же, значит, что кто-то ему всё-таки напевал что-то на ухо, в том числе и про рай с толпами повизгивающих от нетерпения "чернооких и полногрудых". Анализ совместимости содержания Корана с заявленными им якобы предыдущими посланиями Бога людям (Тора и Евангелие) приводит к единственно возможному выводу – содержание Корана прямо противоречит по смыслу и Торе, и Евангелию. А это в свою очередь означает, что настоящим автором Корана никто, кроме сатаны быть не может.
Комментарии
Разве ж они не размыслят о Коране? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы там много противоречий. Сура 4. 84 (82)
И если они не отойдут от вас, и не предложат вам мира, и не удержат своих рук, то берите их и избивайте, где бы ни встретили их. Сура 4 93(91)
И говорят они: "Взял Себе Милосердный сына". Вы совершили вещь гнусную. Сура 19. 91(88).(89)
Не подобает Милосердному брать Себе сына. Сура 19. (92)