Кто второй после Лукашенко?( Комп. перевод с бел. языка.)
Кому перейдет власть в случае ухода Лукашенко? Кому власть принадлежит формально и неофициально? Самые влиятельные люди в окружении Лукашенко.
Михаил Мясникович
Если обратиться к законодательству, то статья 15 Закона «О президенте Республики Беларусь» отмечает: «В случае вакансии должности Президента или невозможности исполнения им своих обязанностей по причинам, предусмотренным Конституцией, его полномочия до принятия присяги новым избранным президентом переходят к премьер-министру . При этом выборы президента должны быть проведены не ранее чем через 30 дней и не позднее чем через 70 дней после открытия вакансии ».
Таким образом, формально вторым человеком в государстве является премьер-министр Михаил Мясникович.
Человек старого закала, который поработал еще в ведущем аппарате БССР.
Вместе с тем, Мясникович, как и прошлые премьеры, в основном сосредотачивается на экономических и социальных вопросах.
Стоит отметить, что во время прошлых президентских выборов кандидаты хотели разыграть карту с премьер-министром. Люди на площади Независимости добивались встречи с Сидорским, который бы мог взять власть в случае неабрання Лукашенко.
Тогда этот ход не прошел, Сидорский так и не появился перед демонстрантами, а затем вообще потерял место главы правительства.
Рубинов, Андрейченко, Миклашевич
Если в апреле 2010 в Польше разбился самолет с президентом Лехом Качиньским, управление страной перенял маршалок Сейма Бронислав Комаровский.
Формально в Беларуси спикер верхней палаты парламента является третьей в стране личностью. Советом республики теперь руководит 72-летний Анатолий Рубинов.
Большую часть своей жизни Рубинов отработал в науке. Уже в лукашенковский время он был заместителем главы Администрации президента. Рубинов известен своими радикальными, почти сталинистского взглядами.
Спикером Совета Республики он стал в прошлом году, после перевода Бориса Батуры у председателя Минского облисполкома. Для Рубинова место в парламенте - это синекура. Работа, что не приносит хлопот, но за которую мои деньги и привилегии.
Аналогично можно рассматривать и спикера палаты представителей Владимира Андрейченко. Для его место в парламенте также было наградой за верную службу в Витебской области.
Формально, Рубинов и Андрейченко - это руководители органов законодательной власти в стране.
Тем не менее, парламент никогда не встает на пути предложений президента или правительства.
Если говорить о судебной власти, то она находится в руках председателя Конституционного суда Петра Миклашевича. Сегодня роль этого уроженца Вилейщины совсем не заметна, но может несравненно вырасти в случае чрезвычайной ситуации.
Виктор Лукашенко
Старший сын Лукашенко занимает скромную должность помощника главы государства по безопасности. Но это значит, что именно к нему стекается вся информация о всех и все. Сегодня без согласия Виктора не происходит назначения ни одного силовика.
Уже забыла противостояние КГБ и милиции во времена Шеймана. Обе структуры в настоящее время в подчинении Виктора Лукашенко. Генеральную прокуратуру, Следственный комитет, Оперативно-аналитический центр, Пограничный комитет также возглавляют люди, близкие к Виктору.
Фактически, с согласия отца Виктор Лукашенко сконцентрировал в своих руках власть над основными силовыми ведомствами страны.
Владимир Макей
Один из ближайших соратников Лукашенко - глава его администрации. Макей имеет влияние на принятие решений, Лукашенко ему доверяет.
Разведчик Макей владеет английским и немецким языками. Ему принадлежит роль коммуникатора с Западом.
Все, кто был знаком с Макеем, отмечают его ум и хитрость, которыми он и добился такого положения. Именно Макея называли автором политики «либерализации», что была в стране в 2008-2010.
Жадобин и Зайцев
В переломные исторические моменты власть в стране нередко берет армию. Далеко за примером ходить не нужно.
После революции в Египте, когда от президентства был отстранен Мубарак, власть в стране взяла Наивысшая совет Вооруженных сил во главе с министром обороны Хусейном Тантави.
В белорусском обществе армия не имеет такого авторитета и престижа, как в арабских странах. Лукашенко также перасцерагаецца, ставя на пост министра обороны не самых ярких личностей.
Сейчас министром является Юрий Жадобин, который не может иметь никаких политических амбиций, так как родился не в Беларуси. Ранее был Леонид Мальцев, авторитет которого некогда уничтожил Лукашенко: публично обвинил в пьянстве и выгнал с работы.
Зато престижем и властью пользуется Комитет государственной безопасности.
Его руководитель Вадим Зайцев не давал оснований усомниться в своей лояльности. За это КГБ получает едва не неограниченные полномочия, о чем свидетельствует новый закон «Об органах госбезопасности». Впрочем, Зайцев, как и министр внутренних дел Кулешов, также родом не из Беларуси.
Комментарии
Да и большинство белорусов имеют традиционную сексуальную ориентацию. Они своих жён любят, мужей. Как же они могут любить ещё и ЕГО?..
никто ни за что не отвечает а если представить что это будут ещё и обломки тоталитаризма
Денежки зеленые проедают,как гусеницы,а без авиации Нато,кишка тонка.
"Обидел"Бог Беларусь на националистов,другой менталитет у большинства людей.
Вот и приходится Вам зубками скрипеть и ждать,когда, вместо манны небесной,долгожданные бомбы свободы посыпятся.
Да всё знакомые лица!!!!!!!!
русской национально-освободительной революции
о чем и прошу его письменно,дабы уменьшить потери русских
при свержении еврейского ига
А ИГО-ТОЧНО!
СТ 65 КОНСТИТУЦИИ РФ ЛИШИЛА РУССКИХ ПРАВА НА ЗЕМЛИ
А ЗНАЧИТ РУССКИЙ НАРОД ЮРИДИЧЕСКОГО ПРАВА НАРОДОМ НАЗЫВАТЬСЯ!
честь имею русский офицер А В Демидов
Комментарий удален модератором
http://piratemedia.ru/news/technology/internet/item/3174-internet-protokolnaya-sluzhba-gosdepa.html
Очень печально что большинство Россиян не владеют информацией о нашей Республике.
Нобелевский лауреат по экономике Дж. Стиглиц дает реформе оценку совершенно ясную, которую невозможно смягчить: «Россия обрела самое худшее из всех возможных состояний общества – колоссальный упадок, сопровождаемый столь же огромным ростом неравенства. И прогноз на будущее мрачен: крайнее неравенство препятствует росту, особенно когда оно ведет к социальной и политической нестабильности». Вот эта нестабильность и заставит наши "элиты" думать и делать, чтоб простым людям стало легче. Иначе - война.