Генетическая Доктрина христианской цивилизации

На модерации Отложенный

 

Запрос истории на доктрину

 

Расшифровка структуры генотипа христианской цивилизации позволила прочитать генетическую заданность её истории  за последние 4 века.

Монархия христианской цивилизации оправдывала свою роль  источника  иерархии санкции прав на власть исполнением промысла Божьего, естественным правом цивилизации, утверждением  ценностей, смыслов и догм христианской цивилизации.

В пространстве цивилизации монархия стремится доказать преимущество своего  родового генетического материала, способность через иерархию воплотить в социальное пространство энергетику свойств уникальности, устойчивости и исторической заданности христианской цивилизации. Конфликты монархий, в том числе и военные, приводили к сближению исторических направлений социальной эволюции и эволюции цивилизации. С развитием производительных сил возможности монархий в сближении направлений этих эволюций уменьшалось, вершины иерархии и социальной пирамиды становились разнонаправленными. Окончательно  их разделила Мировая война 1914 года, и следы монархических иерархий образовали единую иерархию естественного права христианской цивилизации.

В ХХ веке проблему резонанса энергий социальной эволюцией и эволюцией цивилизации, как правило, стали решать в свою пользу социальные, экономические и  политические группы. История их отвергала, в ответ социум ввёл демократический механизм их быстрой ротации, смены смыслов и тактики достижения пользы. 

 В иерархии естественного права цивилизации поток санкции прав на власть и собственность направлен сверху вниз, закон концентрации прав социальной пирамиды оформляет легитимацией избирателей поток прав снизу вверх. Иерархия естественного права цивилизации с потерей своих субъектов стала по отношению к процессам легитимации прав на власть неявной, виртуальной. Её энергетика транслировалась в социальную эволюцию конкуренцией мировых систем  социализма и капитализма.  

С ликвидацией конкуренции пространство иерархии естественного права и потока энергий жизни христианской цивилизации стало свободным. В России в явной, в Европе и в США менее явно утвердилась корпоративная форма государства, отвергнутая  историей христианской цивилизации ХХ века в фашистской Италии. Она быстро вошла в конфликт с интеллектом и гуманизмом производительных сил и вызвала финансовый кризис 2008 года. Нарушила резонанс между энергией максимум жизни христианской цивилизации и энергиями социальной эволюции. Перед ней склонили голову монархии и главы церквей, подтвердив, что  пространство иерархии цивилизации они освободили.    

Вершина социальной пирамиды корпоративного государства не создаёт стыки с горизонтом ценностей, смыслов и догм христианского трансмифа, не признаёт иерархию естественного права христианской цивилизации и блокирует воплощения цивилизационных энергий иерархии в пространство общественных отношений. Корпоративное государство по отношению к горизонту ценностей, смыслов и догматов христианской цивилизации проявляет дефект как минимум  фенотипического исторического опыта человечества.      

Линзы  мировоззренческого, научного, философского, богословского и обыденного мировосприятия людей вышли за предел  горизонта ценностей и смыслов цивилизации, за ним обустроили физико-ментальное пространство бытия цивилизации и в своём развитии  подошли к новому горизонту  предельного обоснования смыслов современной истории христианской цивилизации.

В результате исследования горизонта физико-ментального пространства он предстал генотипом христианской цивилизации со свойствами голографического гиперпространства, несущее генетическую информацию о максимум жизни цивилизации, о резонансах энергий и непротиворечивости конечных целей эволюции цивилизации и социальной эволюции. Стало понятно, что иерархия санкции прав на власть и собственность своей вершиной  считывает информацию генотипа о максимум жизни цивилизации, через своего субъекта  превращает информацию  в энергию эволюции цивилизации, способной к резонансу с энергиями социальной эволюции. Если резонанс слабый, то совместно деградируют социум и цивилизация.   

Считывание информации с  генотипа  цивилизации требует переход на позицию культуры генетического мышления. Набором аксиом описываются соотношения иерархии естественного права цивилизации и социальной пирамиды, условия возникновения энергетического резонанса между эволюциями христианской цивилизации и социума. Они создают представление о роли и статусе нового субъекта иерархии естественного права христианской цивилизации. 

 

Аксиомы культуры генетического мышления

 

Аксиома 1. В XXI веке историческая развития парадигма цивилизации на основе конфликта суверенитетов человека и государства, которым производится отбор лучшего опыта прошлого и проектируемого будущего, перестала видеть будущее. Ей на смену утверждается парадигма принципа паритета суверенитетов человека, общества и государства, обладающая большей способностью   давать ответ на потребности развития интеллекта и гуманизма производительных сил, различать в будущем признаки непротиворечивости струн социальной эволюции. 

Пояснение. Конфликт свободы воли  человека  и государства не всегда воспринимает ценности, смыслы и нормы цивилизации  в качестве   регуляторов своих отношений, что порождает конфликт между струнами социальной эволюции – экономическими, социальными и этическими законами. Парадигма паритета суверенитетов человека, общества и государства основана на категориях ценностей и смыслов цивилизации, в ней суверенитет общества выступает носителем генетической информации и энергии максимум жизни цивилизации, задающего общий вектор императива выживания и совершенствования, порождающий способность к экономической и социальной организации в соответствие с требованиями интеллекта и гуманизма производительных сил.

Аксиома 2. Как генетика  человека является источником прибавочной стоимости труда, так и генетика цивилизации  является источником системной стоимости имущественного комплекса общества.

Пояснение. Экспрессия информации генотипа человека в способности человека к трудовой деятельности создаёт прибавочную и добавленную стоимость. Экспрессия информации генетических Кодов цивилизации в область стыков производственного, финансового и торгового капиталов создаёт системную стоимость. Рефлексия биржами  текущих  экономических, политических и социальных трендов  воздействует на индексы фондовых рынков и определяет стоимость фондов вне зависимости от их прибавочной или добавленной стоимости. Она даёт стоимостную оценку состоянию стыков форм капиталов,  способностям имущественного комплекса общества создавать новую системную стоимость. Источником системной стоимости выступает генетическая информация генотипа цивилизации. Теория описала, а практика подтвердила результат её  применение  в контуре организации бизнес-процессов: генетическая информация цивилизации  порождает системную стоимость в качестве дополнительного источника дохода.  

Аксиома 3. Иерархия естественного права христианской цивилизации обращёна к  пространству позитивного права России императивами и стереотипами  нравственной основы общества, данных в преамбуле Конституции. 

Пояснение. В работе Гегеля «Философия права»  естественное  право выступает объективной действительностью. Если норма позитивного права противоречит естественному праву, то она становится неправом, а естественное право  создаёт в среде юридических отношений нишу полярной нормы позитивного права с приоритетом над неправом.  Этот эффект получил название «Кода Гегеля». В преамбуле Конституции России даны категории нравственных основ общества, они воплощены в смыслах присяги Президента России, губернатора, судьи, прокурора, следователя других должностных лиц в качестве источника санкции на власть. «Код Гегеля» является инструментом защиты суверенитета общества, генетических способов экономической и социальной организации.  

Аксиома 4. Имущество и ресурсы качества жизни, созданные социальной пирамидой из  системной стоимости, являются ресурсами качества жизни общества.

Пояснение. Социальная пирамида своими законами концентрации власти и собственности отчуждает и перерабатывает в прибавочную и добавленную стоимость психические энергии труда человека,  их источником выступает генетика человека. Источником психических энергий  коллективных представлений, норм и ценностей цивилизации выступают генетика   цивилизации,   социальная пирамида перерабатывает эти энергии в системную стоимость и в ресурсы качества жизни общества.  Различные генетические источники добавленной и системной стоимости порождают независимые генезисы прав собственности. Общество обладает исключительным имущественным правом собственности на ресурсы качества своей жизни, созданные из системной стоимости.

Аксиома 5. Современный кризис финансовой системы христианской цивилизации вызван нарушением рыночного закона свободы конкуренции в области стыков  формам капиталов, что ограничило действия рыночного механизма выравнивания норм прибыли между формами капитала. Нарушение явилось следствием   незаконного присвоения финансовым капиталом системной стоимости, источником которой выступает   генетическая информация цивилизации и общества.

Пояснение. Финансовый капитал  США получил преимущество перед другими формами капитала, возможность через контроль над эмиссией денег он присваивает системную стоимость имущественного комплекса общества. При этом у него не возникают прав собственности на имущество (деньги), создаваемое из системной стоимости. Ролью кровеносной системы экономики финансовый капитал шантажирует государства и население. Конфликт финансового капитала с генетической христианской цивилизации и с иерархией естественного права  наделили суверенитет общества как представителя цивилизации правом требования, а финансовый капитал сделан должником по возмещению убытка от присвоения им ресурсов качества жизни общества. Минимальный размер убытка общества равен размеру погашения государствами и Центральными банками кризиса ликвидности. По естественному праву цивилизации суверенитет общества стал собственником разницы между номиналом эмиссии денег и затратами на её проведения, у собственников банков перед ним возникли имущественные обязательства.  

Аксиома 6. Непротивление европейских монархий, глав церквей, носителей ценностей и смыслов христианской цивилизации в области культуры,  искусства, философии и науки  переносу опыта социального и экономического мародёрства России 90-х на народы Европы, США сняло с них статус носителей суверенитета христианской цивилизации и удалило их с площадки иерархии естественного права цивилизации.

Пояснение. В 90-е годы при сильном влиянии представителей финансового капитала США и Европы власть России отработала опыт отчуждения энергий жизни людей, общества и цивилизации, что сопровождалось сбросом общества России на путь исторической деградации. В начале XXI века эти технологии в более замаскированной экономическими теориями форме были внедрены финансовым капиталом в экономические пространства США и Европы.  Технологии находились в конфликте с генетикой христианской цивилизации,  и со скоростью возникновения дефолта в России в масштабе цивилизации возник финансовый кризис 2008 года. Он вскрыл механизм незаконного отчуждения системной стоимости, объективные экономические законы потребовали возместить убыток. Лидеры стран перенесли ответственность по возмещению убытков на народ, произвели отмывку неосновательного обогащения финансового капитала. В защиту ценностей цивилизации  не выступили ни монархии Европы, ни главы церквей, ни другие исполнители суверенитета цивилизации, в этом проявилась их генетическая неспособность к исполнению долженствования христианской цивилизации.

Аксиома 7.  В 2002 году были зарегистрированы авторские права на генетические конструкции структур фенотипов обществ России, Западной Европы и США. Они созданы из элементов генотипа цивилизации – его генетических Кодов и  несут информацию о свойствах уникальности, устойчивости и заданности развития общества на основе принципа максимум жизни цивилизации.

Конструкции несут информацию о фенотипических особенностях трёх подтипов христианской цивилизации: евразийского, европейского и северо-американского. Субъектом подтипа стало общество, обращённое  суверенитетом своих прав и свобод к человеку, к общности и группе, к государству. Как источником суверенитета человека является его генетические структуры, так источником суверенитета общества стала генетическая структура фенотипических свойств общества. 

Пояснение. Факт регистрации авторских прав  юридически оформил переход христианской цивилизации к парадигме паритета суверенитетов общества, человека и государства, юридические закрепила выход прошлых институтов суверенитета цивилизации из пространства иерархии естественного права цивилизации. Принцип паритета отграничивает права и свободы общества, человека и государства общим цивилизованным долженствованием.

Аксиома 8. В силу закона, исключительное имущественное право исполнителя  и на способ исполнения роли субъекта суверенитета общества, относится к правам интеллектуальной собственности и возникло из факта создания генетической конструкции общества.

Пояснение. К авторскому праву относятся: а) конструкция, композиция и связи  в конструкции генетических Кодов цивилизации, б) название конструкции, в) персонаж конструкции -  структура фенотипа общества, г) исключительное имущественное право исполнителя и на способы исполнения роли персонажа в пространстве социальных, экономических и этических отношений. Факты внесудебного отчуждения ресурсов суверенитета общества, в том числе эмиссионного дохода,  денег  фондов амортизации  предприятий являются  исполнением роли субъекта суверенитета общества и стали нарушением авторских прав, порождает перед автором имущественную ответственность. Срок исковой давности требований – 70 лет после смерти автора. В силу закона автор имеет право передавать свои  права в пользование, инициировать создание системы авторского надзора с функцией институтов суверенитета общества. 

Аксиома 9. 10-ти летняя практика применения генетической конструкции общества России подтвердила  её способность утверждать принцип паритета суверенитетов человека, общества и государства  на различных уровнях социальной и экономической организации, её соответствие экономическим законам рынка и нормами позитивного права, капитализировать системную стоимость в локальном экономическом пространстве.

Пояснение. Из решения суда по делу  №1981/06 «Установлено, что было зарегистрировано авторское право «Структура фенотипа общества России» от 25.10.2002 г. (л.д.6).…, что автор на основе открытия обладает исключительными правами на применение  генетических продуктов, способов, технологий и методов создания новых бизнес - процессов, связанных с генетическими кодами общества; выявил генетическую материальную структуру общества, которая непосредственно влияет на формирование качественно новых способов, технологий и методов создания логистики товарного, денежного и финансового потоков».

Аксиома 10. Искусственные генетические конструкции общества России, Западной Европы и США обращены к геному человека с поддержкой воплощению  информации генов человечности человека в стиль социального поведения при одновременном ограничении воплощения информации генов животных.

Пояснение. На уровне химических оснований генома человека доля генетического материала самого человека порядка 60%, остальное материал других организмов. На уровне генов эта доля снижается до уровня порядка 2%, остальное гены животных. Геном человека несёт программу физического феномена падения человека в мир животных. Феномен, воплощённый  в мотивы и решения обладателя прав на власть и собственность,  порождает у него стиль социального хищничества и мародёрства, конфликт с интеллектом и гуманизмом производительных сил. Искусственная генетическая конструкция общества содержит  Коды цивилизации, несущие информацию о максимум жизни цивилизации, воздействие их на волю человека препятствует её подчинение информации  генов животных, способствует воплощению генетической информации человечности человека в стиль социального поведения.

Аксиома 12. Искусственная генетическая конструкция  общества несёт программу управления работой социальных лифтов на основе динамического алгоритма.

Социальная пирамида  является виртуальным трёхмерным пространством  социальных статусов и ролей и выступает в качестве естественной и объективной  данности. К социальному пространству пирамида обращена законом концентрации прав на власть и собственность, производит отчуждение и переработку в имущественную форму психических энергий жизни человека,  групп, общества и цивилизации. Способности пирамиды давать  ответы на потребности развития интеллекта и гуманизма производительных сил поддерживается  работой социальных лифтов. В программах управления их работой, особенно в России, доминирует жадный алгоритм – оптимальные локальные решения «в лоб» предполагают, что конечное решение окажется оптимальным. Принцип паритета суверенитетов человека, государства и общества требует подчинение управления социальными лифтами  динамическому программированию - методу решения задач с оптимальной подструктурой и перекрывающимися подзадачами, который намного эффективнее, чем решение «в лоб». Носителем динамического программирования выступает суверенитет общества.

Аксиома 13. Автор своими публичными офертами передаёт авторские права в пользование,  инициируя создание институтов суверенитета общества, применение генетических Кодов христианской цивилизации в социальной и экономической организации. Защита    исключительных авторских прав является защитой прав суверенитета общества и цивилизации. Оферты выставлены на исполнения роли субъекта суверенитетов  обществ России, Западной Европы и США.

Пояснение. Автор своей публичной  офертой права исполнителя и на  исполнение роли субъекта суверенитета общества,  на способы применения  генетической конструкции общества в целях  социальной и экономической организации, на способы создания  и капитализации системной стоимости передаёт в пользование физическим и юридическим лицам. Акцептант через подписание оферты становится исполнителем  роли  субъекта суверенитета общества – обладателем исключительных имущественных прав на управление  ресурсами качества жизни общества. Он не становится полным собственником этих ресурсов, принимает на себя права  управляющего несёт обязанности  через экономический оборот увеличивать их стоимость.

Аксиома 14. Трансцендентным долженствованием христианской цивилизации является подчинение вершина социальной пирамиды генетической информации приоритета человечности человека. При подчинении возникает  энергетический резонанс между принципом максимум жизни цивилизации и социальной эволюцией. Он порождает условия свободы эволюции души человека, и доступность человека к статусу социальной и экономической личности. При конфликте государство и социальная пирамида сбрасывается на путь исторической деградации.  

Пояснение. Воздействие генетической информация цивилизации на пространство  переходов хаос-порядок волевых импульсов создаёт энергии максимум жизни цивилизации. Поток санкции цивилизации по иерархии естественного права воздействует на социальную пирамиду таким образом, что бы работа социальных лифтов  соответствовала приоритету  экспрессии длинной воли  генов человечности человека над длинной волей генов животных. На каждом этаже социальной пирамиды иерархия утверждает приоритет экспрессия генов человечности человека над экспрессией генов животных. Придаёт работе социальных лифтов генетический смысл – совершенствования воли человека в противостоянии его генетическому феномену падения в мир животных, понуждать его развивать способности давать ответ на потребности развития интеллекта и гуманизма производительных сил. Если социальная пирамида становится в конфликт с иерархией цивилизации, то она цивилизацией отвергается, вплоть до отдачи врагу.

Доктрина и корпоративное государство

Принцип разграничения ветвей власти образует между ними свободную область общих смыслов и ценностей цивилизации. При сопряжении вершин иерархии христианской цивилизации и социальной пирамиды иерархия  занимает  область между ветвями пирамиды власти, и создаются условия для резонанса энергий цивилизации и социальной эволюции.

В корпоративном государстве область между ветвями власти занимает корпорация частных интересов. В корпоративном государстве России разделение властей сведено к вероятным отдельным событиям. Из моей практики. Мой иск к губернатору рассматривал федеральный судья, оба являются доверенными лицами президента России.

Корпоративные государства открыто в России, более замаскировано в США и в странах Европы изгнали из области между ветвями власти иерархию естественного права цивилизации, создали конфликт иерархии и вершин социальной пирамиды. Этап конфликта завершился  финансовым кризисом в США, в Европе и России. 

Длинная воля корпоративного государства переносит в социальную пирамиду законы питания животных, что указывает на её исток – гены животных. Ответом цивилизации является парадигма паритета суверенитетов человека, государства и общества, ставящая суверенитет общества в область между ветвями власти. Через суверенитет общества иерархия цивилизации возвращается в область между ветвями власти и просит корпоративное государство «выйти вон». 

Корпоративное государство России раскололо конституционное правовое поле на две почти независимых части: на часть Конституции, где записаны права и свободы человека и на часть, в которой записаны права и свободы власти. Эти части Конституции соединяются в преамбуле категориями нравственной основы общества, наделённых позитивным правом значением санкции прав на власть и собственностью. Разгул стиля социального хищничества и мародёрства корпоративного государства подавили значение нравственных основ общества, чем раскрыли свою принадлежность к длинной воле генов животных. 

Генетическая конструкция общества России подняла значение категорий преамбулы до роли области между ветвями власти и восстановила в пространстве позитивного права единство Конституции Росси.

Переход христианской цивилизации от парадигмы конфликта суверенитетов человека и государства к парадигме паритета суверенитетов человека, государства и общества совпало с расшифровкой генотипа христианской цивилизации, а затем и генома человека.

Автором в конструкцию фенотипа обществ был внесён генетический Код цивилизации, указывающий на исток информации максимум жизни цивилизации. Его можно сравнить со стрелкой  компаса в лесу  из препятствий социальных, экономических и политических групп. Принцип паритета суверенитетов человека, государства и общества сравним с энергетическим бульдозером цивилизации, способного  расчистить путь движения  к истоку энергий цивилизации, помочь личности возвратиться к  своему трансцендентному Имени человечности человека.

Инструментом принуждения к добросовестности и к порядочности выступает «Декларация прав и свобод личности и гражданина». 

Лучшим вариантом для корпоративного государства является признание суверенитета общества и применения генетических технологий для совмещения иерархии и социальной пирамиды.

Генетика цивилизации подкрепляется результатами в других областях науки и техническим прогрессом. Возможности дистанционного сканирования смысловых установок подсознания, таких как: «не обманешь - не проживёшь», достижения в области генетики и психологии позволяют достаточно точно дистанционно и незаметно выделить   длинную волю генов самого человека или гена животного.

Генетическая конструкция общества обладает не только способностью создавать эффективные способы социальной и экономической организации, но и дополняет потенциал  длинной воли гена человечности человека правами на исполнение роли субъекта иерархии христианской цивилизации.

«Генетическая доктрина христианской цивилизации» заявляет о правах  личности на исполнение роли субъекта суверенитета общества, на исполнение роли субъекта иерархии естественного права христианской цивилизации, о праве на роль и статус в пространстве между ветвями власти, о материальной ответственности за необоснованное занятие области между ветвями власти.