Видит Бог...

В далёком, для меня особо тяжёлом, 2002 году родился стишок, где есть слова: «Прощать – прерогатива Бога, и посягнувшим на неё он укорачивает дорогу из бытия, сквозь жизнь, в небытиё.».

Сколько можно прощать то, что делает нашу жизнь всё более зависимой от мрази, жирующей на эксплуатации нашего элементарного стремления жить. Этот, необоснованный рост цен задолбал. А сучьё называет это рыночными отношениями. Какие, к тёте Фене, рыночные отношения, когда стоимость, выплачиваемых нам трудовых затрат катастрофически снижается, а стоимость прозябания на подножке последнего вагона рынка растёт не по дням, а по часам?! Это не рынок, а монополистический геноцид.

Сегодня прихожу на оптовый рынок, где сигареты и кофе всё же дешевле, чем в монополистической сети магазинов  «монеток», «пятёрочек». «магнитов» и прочей кровососущей мрази. Увы, цены на дерьмовый, но доступный моему кошельку табак. зашкаливают за мои реальные финансовые возможности.  Вот я и вспомнил свой старый стишок, где «обжёвывается» мысль о том, что естественный отбор требует отказа от христианской морализации всепрощения.

Сама ЖИЗНЬ диктует: морально то, что обеспечивает  благополучное существование , т.е. качественный и количественны рост социума, а не какого-то его забуревшего элемента. Тем более, что на элементе этом клеймо ставить негде.

Может быть, пора сделать законом, условием жизни россиян равнодейственность социальных норм. То есть норм, регламентирующих сосуществование элементов общества - норм морали?

Почему мразь поднимает цены на элементарное обеспечение условий нашего выживания, а мы ей позволяем это делать, ожидая какого-то распоряжения свыше. Ребята! Выше нас с вами, только звёзды небесные! А жизнь – одна. И если мы оставим после себя такие нормы, которые совершенно не учитывают наше существование, то нашим детям – каюк, кердык, или того хуже…

Я не призываю сровнять с землёй монополистические торговые сети или монополию мрази на суд, на представление нашего государства. Я призываю подумать о своих детях и внуках! Как ни крути, а это наша основная биологическая миссия.

Видит Бог, - не я виноват в том, что одно обусловливает другое.