вот помню раньше.

На модерации Отложенный
 

Были времена, когда в гости ходили поговорить и звали в гости на запеченого поросенка, например, или на пироги, или на утку в пиве. Это были не семейные мероприятия, а дружеские посиделки или сейшены. Папа блестяще готовил плов и к нам приходили на плов. В целом тусовка зависила от того, кто что вкусненькое мог достать, чтобы время провести и друзей побаловать. Меня на эти мероприятия стали брать лет с 14, так как взрослые считали, что мои незрелые мозги не должны слушать последнии светские сплетни или как ругают ЦК КПСС.

Ну и зря, мне было неинтересно. Это сейчас я понимаю, что пропустил, а тогда мы вместе с бесбашенной Жанкой, суровой Юлькой и романтичным Дрюней тырили мелочь из карманов в прихожей, сидели на кухне и шепотом ругались матом, рассказывали кто куда будет поступать и жаловались на излишнюю опеку родителей.
Потом после армии было не до дурацких разговоров.

Мы опять уединялись на кухне затарившись со стола кулебяками, пельменями или долмой. Забирали себе бутылку с общего стола. Я ухлестывал за замужней Жанкой, а Дрюня за выездной в кап.страны и поэтому недоступной Юлькой (он всегда любил преодолеветь трудности). Мы поражали их рассказами из армейской жизни. Девочки хлопали глазами, им было скучно и хотелось целоваться.
Родители постарели, дружеские компании закончились вместе с перестройкой. Все поняли, что капитализм в нашей стране такой же извращенный, что и социализм. Газеты, радио и телевиденье полны сплетен. Теперь большая компания собирается раз в год, уже не дома, а у кого-нибудь на даче. Компания-то разрослась в трое, нас ни кто не гоняет, мы не гоняем наших детей. И всегда вспыхивают очень бурные перепалки уже между поколениями, где мы средние становимся стрелочниками и судьями.
Я очень ценю теперь такие общие с родителями посиделки-сейшены.