Оплачиваемый опуск

На модерации Отложенный

(перевод: "Когда я вырасту, я буду бить свою жену")

Этот баннер, спонсированный Приютом (убежищем) для  пострадавших от семейного насилия, появился на далласких

скоростных транзитных автобусах.

Он спровоцировал шторм негодования и протеста. Естественно среди негодующих настоящих мужиков не было. И естественно негодовали только «обиженные», которые считают, что подобные вещи унижают мужское достоинство. И вот почему.

В тот же год Приют для пострадавших от насилия получил более 2 миллионов долларов из федерального бюджета на развитие подобных программ и общественного обучения. Естественно, среди этих 2 миллионов были и деньги из налогов так называемых настоящих мужиков – на сей раз американских, которые таким образом оплатили самопуск себя и своих сыновей. То есть поступили, как и подобает настоящим мужикам, которых, как известно невозможно унизить и которые имеют права в той мере, в которой они им необходимы.

Из чего можно сделать вывод, что они обладали правом не платить свои налоги для того, чтоб те были направлены на опуск их и их сыновей. Но раз настоящие мужики имеют права в полное мере, в которой они им необходимы и не платили деньги на это, то отсюда можно сделать наглядный вывод:

1) настоящим мужикам нравится, что их опускают;

2) настоящие мужикам просто бахвалятся и бравируют о наличии своих прав – никаких прав у них нет, ни на что повлиять они не могут, они это знают, но статус настоящего мужика обязывает улыбаться, принимая плевки и пинки, стоя посреди навозной кучи.

Вообще же, сумма затрачиваемых миллионов на подобные компании, целью которых является укоренения мнения о том, что мужчины и мальчики насильники, в десятки раз больше.

И естественно, по-прежнему эти десятки раз оплачиваются из карманов американских настоящих мужиков, которые таким образом оплачивают свой самоопуск. Хотя бы вместо этого могли бы спокойно оплачивать свое саморазвитие. Но конечно, все это могло бы быть возможно только в том случае, если бы настоящим мужикам не нравилось бы что их опускают. Или в том случае, если бы им были нужны их права, которые, как известно настоящим мужикам не нужны. Поэтому они покорно несут в клювике свои кровно заработанные деньги в бюджет, часть которого распределяется и на то, чтобы  их каким-нибудь способом поиметь.

На деле же картина иная.

Сотни исследований направлены на изучение агрессии между близкими людьми.

Эти исследования последовательно показывают – и это в феминистском, толерантном мире! – по меньшей мере, женщины равны в насилии с мужчинами.

Этот график Центра по профилактике заболеваний показывает, что в случае односторонней агрессии, женщины выступают агрессорами в 70% случаев. Ну, либо из 10 раз – 7 случаев женской агрессии, и только 3 мужской.

 

 

Но дело даже не в этом. График показывает, что ¾ пар обходятся вовсе без насилия, то есть, даже с этой точки зрения всякие сентенции типа «Когда я выросту, я буду бить свою жену» исключительно лживы и абсурдны, просто потому, что в ¾ пар никто никого не бьёт.

А в той ¼ оставшихся пар мужская агрессия составляет лишь 30%. Тем не менее, почетная обязанность оплачивать опуск мужчин, посредством размещения всяких баннеров типа вышеуказанного,  возожжена именно на  настоящих мужиков, которых, как известно, унизить невозможно.

А также именно настоящие мужики (американские) покорно вносят свою часть в финансирование всвозможных программ по изучению и предотвращению домашнего насилия (на сумму более 80 миллионов $ федерального бюджета), насильником в котором выступает сам… настоящий мужик!

Хотя 30% мужской агрессии против 70% женской должно было бы вести к прямо противоположному результату – как минимум за опуск мужчин должны были бы платить женщины, а не сами настоящие мужики. Как максимум в роли насильника не должны были бы выступать сами мужчины.

Ну просто вообразите себе баннер с запечатленной на нем девочкой-ангелочком: «Когда я вырасту, я буду бить своего мужа».

Невероятно представить подобный баннер, не так ли?

А почему?

Наверное, потому, что любой человек понимает, что это, в общем-то, очень некрасивая и подленькая технология.

Но настоящие мужики совершенно не возражают видеть на этом баннере своих сыновей.

 

И это совсем странно – опускаться за свои же деньги. Мазохизм в чистом виде!

 

Но, естественно настоящий мужик, узнав о существовании организаций под названием, например SAVE – «Stop Abusive and Violent Environments», одной из целей которых является прекращение финансирования подобных программ, выставляющих мужчин насильниками из бюджетных средств, выстрелит в воздух что-нибудь подобное:

«Настоящего мужика невозможно унизить!»

«Только обиженные борются!»

«У настоящего мужика есть права в той степени, в которой они ему необходимы!»

«Настоящий мужик свои права берет сам!» (хотелось бы еще получить развернутый ответ, какие же это права взяли настоящие мужики ну скажем, за последние 2-3 года?

))))) , но это к слову ;)

 

Естественно, такой настоящий мужик попытается возразить, что это проблемы опущенных американцев, и к нашим настоящим мужикам отношения не имеют, у нас все по-другому.

Все это здорово, правда, проблема в том, что отечественный настоящий мужик опущен куда сильнее, чем настоящий мужик американский. Но это отдельная тема.

А к теме того, что настоящий мужик послушно и безропотно оплачивает опуск себя и своих сыновей, и вообще близких ему мужчин, имеет отношения проблема другая: у нас не лучше. У нас ситуация такая же.

Да, баннера «когда я вырасту, я буду бить свою жену» нет. Зато есть баннер: «Папа, не пей!», хотя как бы ни хотелось этого утверждать создателям подобных баннеров, пьянство у нас далеко не повальное, и поменьше чем в «Европах просвещенных». А уж среди тех, кто «Папа, не пей» и подавно не поголовное.

И кто же, как вы думаете, оплачивает подобные баннеры?

Естественно, отечественный настоящий мужик!

А телевизионные программы, в которых к слову приглашаются недотраханные и опущенные провокаторы женского и мужского полу, которые бесконечно вещают нам, что:

«мужчины перевелись/исчезли/спились/лежат на диванах с пивом/бегают от алиментов/в постели никакие» и соответственно «у нас все держится на бабах/бабы тянут на себе и работу и семью» и прочая, прочая?

Естественно, в том числе, их оплачивает и настоящий мужик!

А всевозможные женские бюджетный организации, которые спят и видят как установить подлинное и окончательное «равноправие» надев на шею настоящим мужикам совсем уж неподъемное ярмо?

Естественно, в том числе, их оплачивает и настоящий мужик!

А судебную систему, и творящийся в ней беспредел под предводительством баботрибуналов?

Естественно, в том числе, их оплачивает и настоящий мужик!

А так называемый материнский капитал и прочие выплаты за рождение, он откуда, из воздуха берется?

Нет, естественно, в том числе, их оплачивает и настоящий мужик!

А рабовладельческую армию, в которую в наручниках гонят парней, и которые тысячами по весне бегают от отдачи этого «почетного долга» кто оплачивает?

Естественно, в том числе, их оплачивает и настоящий мужик!

В конце концов, а избрание, а затем дальнейшее функционирование этой власти, которая потом пускает настоящих мужиков, так, что они даже не доживают до пенсии, кто оплачивает?

Естественно, в том числе, их оплачивает и настоящий мужик!

То есть, в сухом остатке, можно смело утверждать, что настоящие мужики, те самые которым права не нужны и которые имеют их в полном объеме, и те самые которые эти права берут (???) и оплачивают свой выстраданный опуск.