Какие времена - такой и «царь»
Дневник политизированной домохозяйки …
Дневниковые записи философа или писателя - это всегда пища для ума. Но иногда и простому человеку, даже если этот человек - женщина в фартуке, хочется высказаться. Были записки на манжетах. Пусть теперь появятся ЗАПИСКИ НА ФАРТУКЕ.
А.Л.Казин создал, как всегда, яркий и глубокий текст о Путине и его «плане» (который, правда, большинству населения видится не менее туманным, чем программа построения коммунизма в СССР). Но хочется с уважаемым философом немного поспорить.
Конечно, по сравнению с говорильней и сдачей страны Горбачевым; или пьяными танцами и беспределом семибанкирщины времен «царя Бориса» - Путин хорош: бодр, деятелен, обстоятельно говорит. Страна пока не развалилась, Чечня умиротворена (правда, там почти не осталось русского населения, а вливания из федерального центра вызывают в лучшем случае недоумение в какой-нибудь русской провинции РФ). Однако, жизнь простого русского человека становится все труднее: ему приходится за все платить все больше, доходы от нефти и газа оседают в карманах узкой прослойки «элиты», оскудевают фундаментальная наука и образование, мельчает культура, молодежь хочет уехать из «этой страны».
Поэтому позволю себе, «простой русской бабе», которая мечется между кухней, детьми и компьютером, коротко сформулировать, чем мне представляется «путинизм», как он сложился в последние 10 лет.
Думаю, что, несмотря на все наши надежды и упования, это, прежде всего, закономерное и логичное продолжение «ельцинизма», т.е. захвата страны компрадорской буржуазией, оффшорной аристократией, не любящей и презирающей историческую Россию и особенно - русский народ.
Под шумок о патриотизме и сохранении «единой России» была построена дубовая вертикаль власти, в которой простому человеку остается только одно - выживание. При этом, как уже было замечено, русские люди поначалу с радостью восприняли «сильного» правителя, который обещал «мочить в сортире» бандитов и усмирять местных баев-сепаратистов. Поэтому они согласились на отмену выборов губернаторов и дальнейшее ползучее завинчивание гаек. Пиком надежд на Путина как царя была его Мюнхенская речь и события 08.08.08. Тем не менее, мы остались младшим сателлитом САСШ, а деньги стали утекать не только от частников в западные банки, но и от русских областей - на северный Кавказ. При этом растущее не по дням, а по часам социальное расслоение может вылиться либо в «войну всех против всех», т.е. «пугачевщину без Пугачева» (выражение С.Семанова), либо в межнациональные конфликты и мелкую резню. Завоз огромного количества инокультурного и иноцивилизационного человеческого материала делается, видимо, не только из жадного желания получить дешевую и покорную (пока!) рабсилу. Но и для того, чтобы направить наше негодование и наш социальный протест в сторону межнациональных проблем. При том что терпеть эти проблемы у многих русских (возможно, у большинства) уже, действительно, нет мочи.
Мы не знаем, делается ли это по «манию руки» нашего «царя Путина» или это, как всегда, «бояре виноваты». Но факт остается фактом: если следствием 90-х было разорение основной массы народа и остановка страны на грани пропасти («Россия в обвале», «Россия. Погружение в бездну»), то результатом 2000-х стало нарастание несвободы, лжи официоза; попытка замещения коренного населения ордами дешевой рабсилы из Азии; гнет коррумпированного чиновничества, этой «надменной касты» (по выражению нашего «царя»).
И как следствие всего этого - нарастание ненависти к власти, в том числе и к тому, кто еще недавно в глазах широких народных масс действительно мог претендовать на почти царский авторитет. Сейчас же росту ранее непоколебимого рейтинга не поможет демонстрация ни свеженайденных амфор, ни накаченного торса, которого с испугом касается рука провинциального «эскулапа».
Наш «царь» только что сказал с легкой (не то ясной, не то циничной), улыбкой на свежем, помолодевшем лице в интервью китайцам, что мы, дескать, все объясняем нашему народу. Действительно, если почитать ИХ законы, например, об образовании, все становится ясно: мы должны продолжать деградировать, а еще лучше - тихо исчезнуть с лица земли, освободив «эту страну» для других, более пассионарных и менее непредсказуемых народов.
Как тут не вспомнить прекрасную новую триаду, о которой уже писали современные русские мыслители: нам предлагают православие без Христа, самодержавие без богопомазанного царя и народность без русского народа.
Какие времена - такой и «царь».
Комментарии
1. В Ленинграде немногим более 50 лет назад родился мальчик, соседями которого оказалась еврейская семья. Мальчик-сосед был приветливо принят в еврейской семье и с юных лет впитал уважение к еврейскому миру. Там его кормили еврейской пищей, там он оценил по достоинству уважительное отношение друг другу членов еврейской семьи. Спустя какое-то время этот мальчик вырос и стал заместителем мэра Санкт Петербурга. Этого человека звали Владимир Владимирович Путин.
2. Никогда ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев, как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно.
3. Сейчас в России многие мэры городов, руководителей областей и министры правительства - евреи. Это стало нормой.
4. После нескольких встреч с В.Путиным Ариэль Шарон в доверительных беседах со мной неоднократно подчеркивал, что "у нас, евреев и у Израиля в Кремле самый большой друг".
На вопрос из зала, "почему Путин посадил в тюрьму Ходорковского", ответ был такой: "Я хорошо знаком с Ходорковским, у нас хорошие с ним отношения. Ходорковский обратился к нам за помощью слишком поздно, за 2 дня до ареста. Мы просто не успели помочь ему. Евреи должны искать не правоту в жизни, а быть сообразительными"(!?).
«Года "лихие", "нулевые", еще какие-то… И вот — опять сегодня ты, Россия, — "страна рабов, страна господ…"
На время та строка поэта забылась вроде бы, когда — Страной Советов и Победы была ты долгие года.
Но не желал "под властью черни" тут проживать безродный сброд, что прогрызал, подобно червю, к далёкой цели тайный ход…
А мы не ждали, не гадали, сколь цель проста у них у всех: им стать в России — господами, а нам — рабами их навек!
Они возвышенно трепались насчёт свобод и прочих прав — но… лишь ворами оказались,...