Африка, которую мы потеряли

На модерации Отложенный

14 декабря 2010 года на ступенях монумента Африканского возрождения в столице Сенегала Дакаре, во время Всемирного фестиваля афро-негритянского искусства, Муаммар Каддафи высказался за создание в Африке единой армии и общего правительства:  «Армии отдельных африканских стран сами по себе не могут быть жизнеспособными, но единая африканская армия, в которую можно набрать до миллиона солдат, будет устрашающей силой!.. Африка сегодня является ничем иным как добычей, которую волки со всего мира хотят съесть, разграбив ее минеральные и рыболовные ресурсы… Долой империализм! Африка должна объединиться, чтобы не оказаться снова в рабстве или крепостном положении. Ни одна африканская страна не может выжить в одиночку», - заявил ливийский лидер в присутствии руководителей Сенегала, Либерии, Кабо-Верде и Гвинеи-Бисау. Африканских руководителей, не желающих создания единой армии Черного континента, он назвал «агентами империализма и предателями».

Призыв ливийского коллеги поддержал президент Сенегала Абдулай Вад. «Мы требуем здесь и сейчас учреждения Соединенных Штатов Африки, как единственного способа освобождения наших народов и превращения Африки в большое культурное, экономическое и политическое пространство, которое будут уважать…»

Муаммар Каддафи выступил инициатором отказа от расчётов в долларах и евро на Ближнем Востоке и введении единой валюты – золотого динара. Из натурального золота. Каддафи намеревался чеканить золотые динары сам, и из своего золота.

Золотой динар должен был стать  мировой валютой.

Идеи создания единой золотой валюты и объединение стран Африки в одно могущественное федеративное устройство численностью в 200 миллионов человек были активно поддержаны рядом арабских государств и почти всеми государствами Африки. Противниками идеи выступили ЮАР и руководство Лиги арабских государств.

Такие инициативы Ливии вызвали самую негативную оценку США и Евросоюза. По словам Президента Франции Саркози, "ливийцы замахнулись на финансовую безопасность человечества". Неоднократные увещевания лидера ливийской революции не дали никаких результатов - Каддафи предпринимал всё новые и новые шаги, направленные к созданию Единой Африки и введению золотого динара.

Начало войны в Ливии произошло вскоре после объявления Каддафи о намерении перейти к расчетам в «золотых динарах… чтобы перестать кормить «бумажных обманщиков».

Для сокрытия истинных причин военного воздействия на Ливию предлагаются две лживых версии: официальная - защита прав человека, неофициальная - попытка отнять нефть у Каддафи. Правда заключается в том, что Муаммар Каддафи замахнулся на главную ценность современного мира - банковскую систему.

Если бы не агрессия НАТО, мы через некоторое время имели бы совсем другие США - с твердой мировой валютой, обеспеченной золотом.