Митинг 1 октября: "Памяти жертв этнической преступности".

На модерации Отложенный

             1 октября был митинг в Москве на набережной Тараса Шевченко.Заявленная численность – 1000 человек.

            Я шёл по набережной со стороны Кутузовского проспекта. По дороге объединился ещё с 3 взрослыми мужчинами лет от 30 до 40. Через несколько сот метров нам встретился пикет омоновцев, они сказали, что проход разрешён только с обратной стороны, то есть, нужно возвращаться и идти в обход. Правда, тут же объяснили, как можно «срезать».

           После этого  один из них сказал нам совершенно серьёзно: «Стоит ли туда идти, подумайте. Есть информация, что там собрались  стрёмные люди, будьте осторожны.»

         Шествие было сформировано в основном из очень молодых ребят, лет 20, а то и меньше. Лица – хорошие, никакой «стрёмности» не было и в помине.

        Самым «стрёмным» был полковник милиции: небольшого роста человек, который крайне энергично инструктировал всех собравшихся, непосредственно перед тем, как мы двинулись по набережной. Вот от него, действительно, исходила живая агрессия.  Собравшаяся молодёжь была для него, как будто заочно в чём-то виновата… Некоторые ребята закрывали лицо шарфами – немногие – к ним полковник обратился особенно резко: «кто в масках – не обижайтесь». В основном все сняли. Говорят, что из ВУЗов могут легко отчислить за один только факт участия в «националистическом» митинге, потому ребята и прячут лица.

      Шествие  было какое-то скованное, боязливое, «речёвки» скандировали хором, но общее ощущение жёсткого контроля и НЕСВОБОДЫ было неотступным. Я думал, что будет другая организация: возможность сказать что-то, и вообще, более живая атмосфера.

     Омон был подготовлен, наверное, основательнее, чем участники митинга, и омоновцы явно были «заряжены».  

 …Жалко, что ОМОН не выезжает на хулиганские акции этнических групп, вместо ГНР линейных ОВД (например, ГНР ОВД «Рязанский», сотрудники которого оказывают всестороннюю поддержку лицам «неславянской внешности», и даже…обнимаются с ними на прощание в лучших традициях дружественной культуры).

     Накануне были обсуждения на «Эхо Москвы», например, насколько «уместна» такая постановка вопроса: дескать, мы же не дифференцируем преступность на «мужскую» и «женскую», или на «взрослую» и  «подростковую».

    Странно слышать от радиоведущих – людей, у которых предполагается гражданская позиция (кроме высшего образования), подобные рассуждения.

Популярно для радиоведущих «Эхо Москвы»:

Этническая преступность – это совокупность множества различных по характеру и степени тяжести преступлений, характеризуемых следующими параметрами:

- совершаются при обязательном попустительстве территориальных отделов полиции

- имеют в своём составе обязательные эпизоды оскорбления людей по национальному признаку, и /или по признаку гражданства

- содержат в той или ной степени выраженную тенденцию УТВЕРЖДЕНИЯ альтернативного порядка и мировоззрения, на ТЕРРИТОРИИ, которую этническая группа считает «своей», то есть, подконтрольной. Иногда это «мировоззрение» заключается просто в том, что «нет никакого порядка».

Про митинг. Я считаю его нужным. Проблема этнической преступности ЕСТЬ. Она есть для всех, кто ощущает себя РОССИЯНИНОМ, для кого слово РОДИНА - не пустой звук.

К сожалению, любые попытки обсудить проблему, воспринимаются (кем???) как мистическая опасность экстремизма.

 

P.S.

Всем рекомендую:
А. Арканов. "Все будет хорошо ненаучная фантастика".

Недавно прочитал.  Прекрасно и очень точно раскрыта тема..."Нашествия".