ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПЛОТЬ.
ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПЛОТЬ.
То, что мы называем человеком, является персональной единицей бытия, которая обладает определёнными характеристиками. Основных и принципиально различных всего две, он имеет живую суть, у которой нет никаких материальных параметров и тело, а оно именно материя и есть. Материальное восприятие действительности с мерой тела связано напрямую, его размером, весом и веком жизни. По его подобию и созданы все три эталона измерения, метр, килограмм и год, которые затем, формируются или делятся по разным признакам на более мелкие или крупные их составляющие. Все образованные ими формы всегда имеют все три параметра, а сформированные из них части можно и не воспринять. Дело в том, что деятельностью подобно рада занимается уже та часть человека, которая к телу отношения не имеет и о мерах ничего не знает, у неё всего один вид восприятия, есть или ничего нет, как в цифре 1 и 0, двоичное счисление. Снятые в секунду миллиарды бит информации не сравнить с бесконечностью, отражённой живым за время равное нулю.
Не пора ли в этом разобраться накануне конца такого света, что не то что осветить ничего не может, но закрыл и то, что легко понять? Глупо думать о том, что есть, если про это никто не знает, кто будет рассуждать о существующем, если никого нет? Значительно глупее предполагать, что материя без участия живого разума способна сформировать хоть одну элементарную частицу, а тем более атом химического элемента. Судите сами, что бы процесс начал формировать результат своей деятельности, нужно создать необходимые и достаточные для этого условия. Даже при случайном их образовании, кто и как остановит начавшееся движение? Есть правда ещё вопросик, как, из чего и кем созданы эти условия, когда ничего ещё нет? Как вообще может возникнуть материя, состоящая из атомов, если все они состоят из адронов, обладающих их внутренней энергией сумма которых обязана быть равна нулю. Как определить скорость и направление вращения, спин каждого из них, за время = 0, если ни для одного из оставшихся, она ещё никак не была определена?
Поймите правильно, не выдвигая предположений, не создавая теорий, констатируя, что есть, мы просто делаем выводы, как и подобает живому, есть или нет то, что принято нами за существующее и чем оно сформировано. Варианта два, или измеряемой материей, или нематериальными и живыми чувствами и умом, как могла безмозглая материя создать себя, мы уже разобрали. Теперь самое время понять, что мы называем живым и по каким признакам выявляем его главные характеристики, чувства и ум. Хоть не материальны эти проявления, но любому хорошо знакомы, чувства отражают то, что они могли воспринять, ум отражает их реакцию на воспринятое, живое отражает и фиксирует реакцию ума. Если знаешь вкус сладкого, он для тебя существует, если не знаешь, вкус есть, а сладкого нет, хоть вкус и сладок. Чувства отражают что-то имеющее вкус, разум фиксирует его сладкое свойство, живое отражает сладкое свойство, принадлежащее данному событию. Теперь и возникло слово, которое было в начале второго материального цикла восприятия сущего.
Слово определяет, какая переменная выявляет значение обозначенной им функции, заключённой между двух её противоположных и бесконечных начала и конца, но именно в данном проявлении функции в её конкретной переменной. Зафиксировать воспринятое словом, можно лишь в том случае, если результат знаком воспринимающему, только тогда оно имеет однозначный смысл, но не степень самого проявления. Вот о размере всех форм проявления качеств, я и хотел поговорить. Меняться они могут в пределах неизмеряемой вечности, от не имеющего начала, начала до не имеющего конца, конца. Наше конечное и материальное восприятие действительности не позволяет понять очевидное. Мироздание в целом, элементарно является адроном следующего уровня восприятия, нет, и не может быть конца этим уровням проявления и восприятия вечности, живое лишь фиксирует их и ему абсолютно всё равно какими мерами предъявлена и отражена действительность. Кто может знать, какой уровень этих бесконечных слоёв пирога именно им сейчас явлен?
Важно иное, ни один миг, ничьей силы и никакого объёма вечности, ничем отличен от самой её сути, быть не может. Она всегда жива чувствами ума и никаких форм своего наличия, проявлять не может. Как любая живая тварь вечность лишь сама знает, как её ум отразил ощущения своих чувств и абсолютно не важно, какой это слой пирога.
РАЗМЕРЫ ВЕЧНОСТИ.
Даже младенцу ясно, размеры можно считать точными, если для всех кто измеряет, существует единый и абсолютный эталон. Сколько усилий тратится на содержание трёх эталонов мер; длинны, веса и времени, чтоб успокоить оппонентов при желании доказать какой-либо очередной бред. Только одно забыли наши головастики, ни одна живая душа и представления не имеет о том, сколько световых лет пути в микроне, и как определить эту скорость, если наносекунда может длиться веками? Да хоть застрелитесь все академики скопом, что тут можно опровергнуть. Чем отличен макромир от микро, кроме порядков их единиц измерения, космос микроскоп земных явлений, а земные телескоп космических. Адрон, что так бездарно и затратно ищут на колайдере, даже рядом не стоит с этой явной и наглядной соразмерностью. Что кроме живой персоны способно почувствовать и узнать о том, что что-то существует, не имея представления о размерах, сколько ещё можно врать о материальной сущности мироздания, конец этому бреду и есть конец этого света.
Как можно сориентироваться в мире вещей, если световой год, равен метру, век же тех, кто воспринимает секунде? Самое важное при этом, что ни одна живая душа не знает на каком удалении от единственного и абсолютного единого для всех мер аналога изволит она пребывать. Этим аналогом является вечность, а уровни её восприятия зависят от того, на каком этаже её восприятия находится живой приёмник. Если на первом, то отражённые его чувствами меры вечности подобны ей, и она состоит из бесконечностей, мера которых имеет начало, миг восприятия, но конца не имеет. Любая единица вечности бесконечна, и не имеет никакого значения конечная величина эталона, которым её пытаются измерить, а все её точки, ничем не отличаются от целого. Только конечное понимание вечного никак не соответствует его истинному смыслу. То, что не имеет границ, не имеет их ни в каком проявлении, никакое качество, ни в каком количестве и протяжённости его присутствия, не может быть проявлено или отражено никаким восприятием, даже самим собой.
Дух чувств живого ума и есть мир вечности, пока он не примет те формы, которые можно оградить и измерить условными мерами, принятыми за единицы измерения, размер которых неизменен для приёмника, материя и её формы даже появиться не смогут. Живой дух должен преодолеть четыре уровня безразмерных проявлений вечности, чтобы создать себе возможность выявить её конечными, материальными формами. Их не трудно увидеть и понять, если отвлечь себя на минуточку, от бессмысленной и материальной парадигмы того, как взорвалось то, чего нет и просто быть не может. Образы форм, созданных нашим воображением; мираж, гипноз, да любое воспоминание, мы хорошо знаем, но их действие не всегда считаем материальными, хотя после гипноза может появиться и натуральный ожог или порез. На втором этаже восприятие живого отражает уже не единую вечность, а бесконечности её отражений. Миг восприятия = 0, процесс имеет некоторые этапы своего прохождения, любая мера, делённая на 0, дает бессчётное множество единиц деления.
Каждая из них жива, но о соседях ничего знать не может, поэтому её чувства и ум воспринять могут только собственную персону, отразив её бесконечным числом функций, которыми может быть проявлена бесконечность. Функции, как и бесконечности не имеют возможности знать о себе подобных, они же никакими, воспринимаемыми посторонними, качествами не владеют, каждая познаёт лишь себя. Порождая подобное, но не равное себе отражение, функция создаёт три, но бесконечные переменные, каждая из которых имеет свою понятийную суть. Именно тут возникло слово, но не у вечности, а у форм, которые и стали началом её материальных проявлений. Библия так и говорит, Всевышний сотворяет мироздание, а названия его изделиям даёт человек. Вот теперь после трёх преобразований вечности в бесконечность, функцию и конкретную переменную, появилась возможность отразить не целое, а какую-то его часть. Как солнце, которое рядом закрывает небо, объём которого неизмерим, так и любая воспринятая форма закрывает бытие породившее её.
Касается это человека, не видящего себя Всевышним, и материальных частностей заслоняющих своей конкретикой их истинную и единственную форму вечности. Какой бы канон не призвал познать Всевышнего, любой даёт истину, но только не его служители, они пропагандируют желания своего земного вожака, часто даже не понимая этого.
Комментарии