Единый организм.

На модерации Отложенный

Миллиарды лет назад самые разнообразные одноклеточные организмы населяли нашу планету. И когда начала меняться окружающая среда, они стали объединяться в более сложные структуры для того, чтобы выжить. Сейчас американские ученые пришли к выводу, что угроза голода заставила одноклеточных собраться вместе.

И появились живые образования, включающие в себя множество клеток, то есть, возникли многоклеточные организмы, которые оказались в равновесии со средой. Одноклеточные организмы, как бы «поняли», что лучше им существовать вместе, лучше соединиться в единый организм, который даст возможность выжить, войдя в более гармоничные отношения с природой. 
И так постепенно ступень за ступенью, с изменением окружающей среды изменялось и развивалось живое на земле, возникали высокоразвитые формы жизни. 
И, наконец, появился человек. 

А сейчас мы переживаем такой этап, когда люди должны образовать еще более высокоразвитый единый организм, для того, чтобы опять-таки войти в равновесие с окружающей средой, которая изменилась по своей природе. Она по качеству своему стала другой.

И поэтому люди сейчас, как и полтора миллиарда лет назад одноклеточные организмы, должны образовать иную более высокоразвитую структуру, соединиться в одно более совершенное существо. 
Это позволит человечеству выжить в изменяющемся мире, который сейчас нередко проявляет себя как враждебный. 
Но он враждебен только по отношению к нам нынешним – разъединенным, отдельно живущим.

А если мы объединимся, то сможем не просто выжить, но раскрыть иной уровень существования, выйти в иную среду, которая после рождения нового более совершенного организма, окажется для него благоприятной.

Мы высокоразвитые разумные существа. Но по отношению к тому, что нам предстоит раскрыть, мы как те древние одноклеточные. До тех пор, пока мы разделены.

Существуют такие простейшие организмы, у которых только два измерения – длина и ширина, а третьего измерения – «толщины» нет. Вот нам, чтобы раскрыть новый мир нужно обрести «толщину», то есть то новое, пока неизвестное нам качество, которое обретается только в объединении с другими.