ЛТП в России. Быть иль не быть?

На модерации Отложенный

С новейшей инициативой вышел в свет главный полицай России Рашид Нугралиев- начать принудительное лечение алкоголиков и наркоманов.

Новое- это прилично забытое социалистическое старое. то,ч то правители РФ и правящая партия ЕР тащат из прошлого всё подряд, выдавая за свои новые политические идеи и озарения- дело привычное. Думаю, что эту новую-старую идею протащат и через парламент и через сенат однозначно. Тем более, что это решение, не смотря на все остатки псевдодемократии в России ещё кое-где пристуствуют, назрело лет двадцать назад. То есть, сразу, после отмены принудлечения. Но куча проблем, с которой столкнутся наши правители и полицаи- может задавить эту инициативу, ибо по сравнению с ней аттестация ментов и перевод их в полицаи- детские игры в песочнице.

Принудительное лечение от наркомании и алкоголизма предполагает, как минимум, ограничение свободы пациентов ЛТП(лечебно-трудовых профилакториев) или как их сейчас будут обзывать. А, следовательно, передавать их нужно будет пенитенциарной системе господина Реймера. Но вся система ЛТП была разрушена еще на заре перестройки, специалистов не осталось, помещений тоже.

На первом этапе восоздания ЛТП необходимо будет не только найти помещения, создать инфраструктуры и набрать шата. Ментов сокращённых навалом, безработных педагогов и врачей так же хватает. Но всем им нужно платить высокую зарплату с различными добавками: за вредность, переработку и т.п.

Далее- самое большие проблемы. При вопиющем общем высоком уровне безработицы в стране, МВД, совместно с УФСИН будет просто необходимо создать НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ новых рабочих мест, ведь без трудотерапии всё это принудлечение будет больше напоминать профанацию с нулевым эффектом.

А как им обеспечить эти миллионы рабочих мест для наркоманов и алкоголиков, если в колониях различных режимов системы УФСИН только 15-30% заключённых обеспечены работой. и это не голословно. В женской колонии общего режима в Тобольске на производствах занять от силы 30% зечек, остальные слоняются без дела. Колония-поселение в деревне Лыткино в Тобольском районе в долгах, как в шелках.

А ситуация по всей России ещё хуже.

И не стоит забывать, что ЛТП лечило и будет лечить следствие, причина же остнется за забором заведения, куда рано или поздно вернуться пациенты.

На форуме меня заминусовали за то, чтоя раскритиковал тормоза Голикову, которая притормозила  введение в действие запрет на безрецептурную продажу в аптеках кодеиносодержащих лекарств. Блин, я сам сажал и наркоторговцев и наркоманов, второй десяток лет, как журналист,  занимаюсь проблематикой алкоголизации и  наркотизации, участвую в семинарах, встречаюсь с больнми этими недугами, врачами-наркологами, обмениваемся мнениями. Причём специалисты-наркологи моё предложение, которое я озвучил лет пять назад о запрещении безрецептурного отпуска порядка 25-35 кодеиносодержащих препаратов поддержали, говоря о том, что у всех этих леаарств есть вполне безопасные заменители. А те, кто миносовали, мягко говоря, далеки от темы. А бывшая бухгалтерша Голикова, похоже имеет неплохой навар от реализации этих снадобий, иначе прбуксовки бы не случилось.     Сейчас же всё просто: нарк зашёл в аптеку, купил пералгин, тетралгин или нуцрофен, йод, шприцы и- вперёд, за кайфом. И я не знаю, в чью тупую голову пришла мысль разрешить наркоманам иметь при себе до 10 доз дури. При этом они подпадают только под административную отвественность. Имея на руках 15 приговоров Тобольского городского суда, десять из которых за приборетение и хранение наркотиков, три- за содержание наркопритнов, я ни в одном из них не нашёл фразы "с обязательным прохождениям каурса лечения от наркомании". Демократия!

Теперь об алкоголе. Необходимо повысить возрасной ценз при покупке алкогольной продукции, включая пиво, до 21 года. Контроль за производством спиртного полностью передать под контроль государства. Ограничить торговлю алкоголем в ночное время, убрать наружную рекламу пива.

Задержанных в состоянии алкогольного опяьнения в общественных местах не просто штрафовать, а приговаривать в мировых судах к обязательным работам.