ЖИВАЯ КОНЕЧНОСТЬ ВЕЧНОСТИ.

Бесчисленное множество конечных микро единиц формируют неизмеримое число форм среднего или промежуточного уровня, которые в свою очередь образуют единое для всех мироздание. Кто изволил уверить нас, что оно и является единственным, что вообще существует. Кто может знать, сколько световых лет пути в микроне или как много весит грамм, если Земля-Луна всего-то атом водорода. Человеческий разум связывает воедино лишь два края микро и макро, но кто сказал, что это единственное где присутствует живая и разумно-чувственная жизнь? Наше мироздание со всей его космической бездной, ничуть не меньше и не больше адрона, что так бездарно изучают на колайдере. Формам материи, никакой разум для бытия не нужен, лишь один вопрос, а как эти все неимоверности могут сформироваться без оного? Людской разум настолько обнаглел, что всё, что он не в силах понять, лишено им права обладать тем, чего ему не хватает. Творить, способен только ум живого, а отражать то, что есть, умеет любая, но воспринятая им конечная единица.

Уму, чувствам и проявившемуся двумя этими переменными живому, форм вообще не нужно, они нужны челу связывающему веком и мерой его жизни два соседних макро и микромира, его и назвали человеком, тем он подобен Единому. Но это единица размеров, ума и чувств, ими вечно живой разум проявляет соседние уровни конечностей, которые не могут быть измерены, их суть и смысл сама живая вечность. Она начала или конца иметь не может, вечность никогда не начиналась, никогда не закончится, она не имеет ни одного показателя, который может быть воспринят кем-то, кроме неё. Всё воспринятое вами в вас и находится, вплоть до мироздания, вечность абсолютно также, воспринятое ей внутри неё, только, где это существует и как его найти? Привязывая себя к материальному миру, люди Земли напрасно принимают себя за человека, им нельзя быть, но можно стать. Так и еврей (возникший из иного) не национальность, а неимоверно тяжёлый труд, в результате которого можно обрести необходимое знание и понять, наконец, что ты сын вечности.

Глуповато говорить об истории, приняв какие-то её факты за то, что происходило в действительности.

Священные писания любых конфессий, не смотря на все их искажения, Словяно-Арийские Веды, а уж Новая история Носовского-Фоменко так зримо открывают всю её привязанность к происходящим в данный миг событиям, что одним страшно, иным смешно становится. Ни одно из Святых писаний не говорит о Боге в том ракурсе, как его преподносят проповедники любых конфессий, по сути же все они рассказывают о том, как никем не воспринятая вечность, путём своих последовательных преобразований, отражая самой себе себя же саму, достигает материальных форм проявления. Живая вечность, вне воспринятом состояние существует всегда и незримо, но какая бы пробуждённая её часть не начала чувственное восприятие, оно обязательно лишит вечность её, не начинающегося начала самим мигом восприятия. Только возникнет не вечности начало, а в отражениях её, которые ничем иным кроме бесчисленного множества бесконечностей быть не могут.

Пасынкам материального мира трудно понять, не понятия и слова отражают части проявленной вечности, а саму её суть, которая заключена в том, что она умна, чувственна и жива. Бесконечное число бесконечностей не моя прихоть, миг восприятия = 0, а момент его осуществления имеет некоторую протяженность, а даже бесконечно малое, делённое на 0, даёт бесконечность. Итак, все число полученных единиц, пусть убогое, но отражение вечности, каждая бесконечность, ничего не знает о других и начиная воспринимать себя, ничего кроме бесконечной функции трёх переменных отразить не сможет. Четвёртый шаг и третье отражение вечности восприятием, отражено сутью самой переменной, они имеют бесконечные и противоположные начало и конец как свет-тьма, звук-тишина, а в самом общем случае есть-нет, 0-1. Только теперь после четвёртой формы проявления вечности в неизмеряемых видах её отражений, появляется возможность хотя бы понятием или словом определить возникшую переменную, так возникает слово, которое было вначале.

Именно теперь и говорит Тора или Ветхий Завет о том, что мир сотворяет Господь, а имена объектам познания даёт человек. Только не надо путать мартышку, прародителя наших тел и человека знающего о единой живой сути вечности и её телом и веком жизни измеряющего как эталоном, среду своего обитания между двух миров микро и макро.