Почему нужно бить КПРФ ? Предвыборная возня. Чей нос красивей ?

Почему нужно бить КПРФ?

Почему нужно бить КПРФ?

Многие политически увлеченные люди до сих пор не понимают, почему коммунисты должны бить КПРФ. Всем совершенно ясно, что партия Зюганова коммунистическая только по названию, но многие симпатизируют ее парламентской «силе», величине и популистской риторике. Но то что «велико» и достаточно обширно по видимости часто идеологически оказывается крайне ничтожно, а политически смертельно вредным. КПРФ непрестанно несет в массы трудящихся гниль «левого патриотизма» через обличительную пропаганду и агитацию. Обличает КПРФ своих политических конкурентов, коррупцию и социальную несправедливость. Предлагает КПРФ национально-патриотический план «спасения Отечества» под соусом социалистической трескотни. Но вред деятельности КПРФ не всем понятен, поэтому возьмем последнюю публикацию и рассмотрим конкретно.

--------------------------------------------

В газете «Business class» (другими словами буржуазный класс) отметился депутат пермской думы от КПРФ Солодников, в которой заклеймил изгнанного из партии второго секретаря крайкома Андреяного. Последний критиковал союз КПРФ с либеральной депутатской группой «Солидарность», а на деле, думаю, что был недоволен долей с этого союза. Но важна не фракционная возня в КПРФ, важна идеологическая составляющая, та информация, которая из уст высокопоставленного члена КПРФ разъясняет суть обстановки для читателя. Сам Солодников, хоть и разделяет программу КПРФ, но из-за ее антинаучной размытости и болтологического характера, трактует ее исключительно на собственный лад конкретного мелкого буржуа, вступившего в политическую партию ради укрепления своих экономических и социальных позиций в обществе. Он пишет, что Андреянов «несет бред» о рейдерском захвате партии «буржуями», что разоблачает его как злостного фракционера «реально работающего в союзе с псевдопатриотами на стороне любителей бюджетного распила». То есть Андреянов – сторонник коррупции, который выступил против «буржуев» в партии, тогда как КПРФ, по словам Солодникова, «выступает против мародеров, воров, компрадоров, тех, кто нещадно грабит ресурсы страны и обкрадывает народ. Но вор – это не буржуа!». КПРФ не рекомендует обижать буржуа!

Для того, чтобы объяснить свое понимание сути борьбы КПРФ за «социализм XXI века» автор Солодников не находит ничего лучше, чем самое глупое – объявить буржуазию главным или существенным электоратом КПРФ. Он даже мыслит не согласно анализу ситуации или сообразно каким-то стратегическим целям, он мыслит как торговый деляга, который высокую цену своего товара оправдывает высокой ценой поставщика. Мол, голосуют за КПРФ буржуйчики, значит нельзя против буржуйчиков выступать. Вот так конкретно он это говорит: «Многие низовые предприниматели и представители среднего бизнеса голосуют за КПРФ и поддерживают. А в речах четверки якобы «настоящих коммунистов» (Андреяного и Ко – И.Г.) продолжается обличение язв капитализма и буржуазии, хотя капитализм на самом деле в странах ЕС (Норвегии, Швеции, Германии), США или Китайской Народной Республике, и «буржуи» наши, особенно производители – самые затюканные властью, а мародерствуют в России и измываются над народом – неофеодалы!». Так господин Солодников открыл новую общественно-экономическую формацию, которая замечена только в России: «неофеодализм».

Солодников выдал тарабарщину про неофеодализм, чтобы обелить мелкую и среднюю буржуазию перед читателем в качестве страдалицы наряду с трудящимися. Так господин Солодников прямо соприкасается с либералами, которые вот уже 20 лет выступают за то, чтобы «достроить капитализм». Только Белых собирается при «достроенном» капитализме жить, а Солодников кормит нас перспективой решительной борьбы против этого капитализма. А пока мы должны всячески благоволить буржуазии. В качестве вывода господин Солодников предлагает заменить революционную борьбу на необходимость «оказывать реальную помощь людям, школам, детским садам, больницам, ветеранам войны, организовывать для детей бесплатные кружки, секции, клубы. Всячески приветствовать вступление в партию людей умных, инициативных, предприимчивых. Тогда КПРФ в Перми станет партией дела: живой, активной, страстной, мобилизующей, идеологически сильной, современной и ориентированной на среднесрочные и долгосрочные политические проекты». Видимо умные, инициативные и предприимчивые люди сделают КПРФ идеологически сильной. По мне так, КПРФ как была идеологической помойкой, так и останется, сколько бы солодниковых не желало поправить свои дела с помощью политических игр через проституцию КПРФ.

Отрицать капитализм в России – старая традиция мелкобуржуазного социализма. Статья депутата Солодников для КПРФ типична, потому что КПРФ паразитирует на трудящихся парламентскими иллюзиями. Но главное, что КПРФ паразитирует своей антинаучной, антимарксистской пропагандой. Они сводят классовые противоречия к борьбе против коррупции, а революцию подменяют депутатскими хлопотами мелкого буржуа о благополучии будущих поколений.

Социальная психология Солодникова и КПРФ сплошь охранительная, они не просто против революции и социализма, они против любого революционного потуга. КПРФ уже давно стала партией национально-патриотической, которая продолжает использовать социал-демократическую демагогию.

И как национально-патриотическая партия она стоит за интересы отечества, то есть за интересы буржуазии. Трудящиеся нужны только для того, чтобы оставаться предметом эксплуатации. КПРФ за «производителя», то есть за буржуа, то есть против действительного производителя – рабочего. Хотя болтовня КПРФ ведется часто за рабочего, но в рамках лишь незначительных улучшений его положения. КПРФ никогда не займет позицию пролетариата в классовой войне капиталистического общества, КПРФ – это партия буржуазии.

Теоретической границей, за которой КПРФ вся продалась буржуазии, стал отказ от плановой экономики и снятие лозунга «Пролетарии всех стран, соединяйтесь». Это показывает, что идейное разложение партии стало достаточным, чтобы полностью стать на службу российскому капитализму.

КПРФ пропагандирует мир между «производителем» и рабочим, обещает выборным путем подкорректировать капитализм, обещает национальное превосходство русских, обещает православную духовность. Солодников хороший ученик Зюганова, только слишком прямолинейный и простой, он прямо высказал то, что является содержанием позиции КПРФ по ряду ключевых вопросов.

КПРФ – это партия правая, охранительная, партия против революции, против социализма. КПРФ – один из основных врагов коммунизма в России, она под вывеской коммунизма проповедует антикоммунизм, национализм, парламентаризм, религиозный дурман. Бить КПРФ – значит бить буржуазию, которая как лиса в овечьей шкуре прокрадывается в сознание пролетариев.


Иван Грано

Критика, КПРФ, Пермь, Политика
 
 
 

Путин и Медведев как предтечи монархии?

Протоиерей Геннадий Беловолов предложил Президенту и премьеру внести в Конституцию принцип наследственной передачи власти …

Путин и Медведев как предтечи монархии?

«То, что случилось на прошедшем съезде "Единой России", было вполне ожидаемо. Ведь от такой "демократии" можно ожидать всего. Хотя нам и пытаются внушить, что демократия — это власть народа, на деле мы видим, что за народ уже давным-давно всё решено. Наш народ оказывается только статистом и выполняет мелкую подсобную работу по бросанию бумаги в урну. Так что в этом смысле большего разоблачения демократии придумать трудно. Трудно было ожидать и какого-то другого решения, потому что никто не хочет сюрпризов, никто не хочет оставлять наполовину недоделанные планы, проекты и прожекты. В определенном смысле это закономерный и ожидаемый результат», — заявил в интервью «Русской народной линии» известный петербургский пастырь, настоятель Леушинского подворья протоиерей Геннадий Беловолов, делясь своим мнением о принятом внутри «тандема» решении по выдвижению Владимира Путина в Президенты России, а Дмитрия Медведева — в премьеры.

--------------------------------------------

«Всякая власть обеспокоена лишь одной проблемой: как себя продолжить, как установить политическое преемство. Если этого не удается достигнуть, то начинаются какие-то политические "весны" и "цветные революции". И в некотором смысле, принятое решение означает конец демократии. Ведь речь идет о совершенно другом принципе передачи власти, о её преемственности, о том, что власть не избирается народом, а передается от одного правителя другому по договоренности или по сговору. Но тогда надо этот момент прописать в Конституции, чтобы все знали, что власть у нас передается из рук в руки по договоренности, не надо вводить народ в заблуждение. Таким способом можно было бы сэкономить и время, и финансы, которые тратятся на избирательные кампании, на хождение на выборные участки, на оплату многочисленных чиновников», — считает отец Геннадий.

Путин и Медведев как предтечи монархии?

При этом, заметил священник, «как ни парадоксально, но это решение близко менталитету русского народа»: «Наше отношение к власти всегда строилось не на выборности, а на доверии. Только этот принцип нужно довести до логического завершения. Тогда уж давайте введем в стране монархию, где гарантированна преемственность власти, где народ не живет от одних выборов до других, а делается один выбор, в пользу правящей династии. Тогда мы обеспечим себе политическую стабильность, историческую будущность, избавимся от многих демократических иллюзий».

Путин и Медведев как предтечи монархии?

«Надо быть честным до конца, и если мы хотим, чтобы эта преемственная власть пользовалась доверием и имела историческую легитимность, то нужно её непременно связать с той властью, что была в России до 1917 года, которая была совершенно беззаконно свергнута. Надо думать не о преемственности власти двух известных людей, так называемого "тандема", а о преемственности в рамках тысячелетней истории России. Если бы наши два руководителя, которые опытным путем пришли от идеи выборности власти к идее её передачи, смогли бы без кровавых революций и потрясений, которых нам уже достаточно, восстановить легитимную власть в России, то тогда мы бы действительно их правление назвали нашим историческим выходом и обретением», — заключил протоиерей Геннадий Беловолов.