О флуктуациях скорости света

В Интернете (http://www.gazeta.ru/science/2011/09/23_a_3778545.shtml ) я прочитал:

«Сверхинертные частицы нейтрино способны двигаться быстрее скорости света, обнаружили итальянские ученые, которые «ловят» пучок нейтрино из Женевы в лаборатории около Рима. Если наблюдения подтвердятся независимыми экспериментами, это перевернет современную физику.
Скорость света — одна из универсальных физических констант, она не зависит от выбора инерциальной системы отсчета и описывает свойства пространства-времени в целом. Скорость света в вакууме равна 299 792 458 метров в секунду, и это предельная скорость движения частиц и распространения взаимодействий. Так учат нас школьные книги по физике.  
 
Ошеломляющие результаты о превышении скорости света подкреплены серьезной статистикой: лаборатория в Гран-Сассо наблюдала около 15 тыс. нейтрино. Ученые выяснили, что нейтрино движутся со скоростью, на 20 миллионных долей превышающей скорость света — «непогрешимый» предел скорости.
Этот результат стал для них неожиданностью, его объяснения пока не предложено…»

Прочитал и удивился, почему же этот результат стал неожиданностью.


Еще примерно 60 лет назад советский академик Григорий Самуилович Ландсберг, изучая резонанс высокочастотных электромагнитных колебаний в резонаторах, обратил внимание на флуктуации скорости света, выходящие за пределы статистической ошибки измерений.
Лично я не был знаком с академиком.  Ландсберг умер в 1957 году.
А о его работах в этой области я узнал следующим образом.
Это было в 1966 году. На Физтехе (город Долгопрудный), где я тогда учился,  на третьем курсе сдавали госэкзамен по общей физике. Экзамен, кроме прочего, включал вопрос по выбору. Студент сам выбирал интересующую его тему и делал по этой теме сообщение.
В поисках интересной темы я просматривал журналы по физике и однажды натолкнулся на статью  Григория Самуиловича, по которой и сделал сообщение.
Могу еще добавить, что экзамен у меня принимал Лев Петрович Горьков, тогда только что получивший Ленинскую премию в области физики. Он был тогда, наверное, самым молодым, член-корреспондентом  Академии Наук СССР. Позднее он стал академиком и выдвигался на Нобелевскую премию.
При жизни академика Ландсберга его открытие не «
перевернуло современную физику».
Хотелось бы, чтобы молодые физики обратили внимание на его наследие и продолжили его исследования в этой области.