Фоторепортаж из японского отеля для мёртвых

В Японии есть одно жуткое местечко, которое зовётся "гостиница Хисайоши Терамуры". Взрослые пугают им непослушных детей, грозя оставить там на ночь. Расположен мистический отель в пригороде Йокогамы и с виду похож на другие гостиницы. Однако внутри за белой плиткой скрывается нечто пугающее и отталкивающее живого человека - покойники.



В специально охлаждаемых гробах может разместиться до 18 мертвых "постояльцев".




Один день пребывания в «Lastel» - «отеле для мертвых» - стоит 12 тысяч иен ($157): оплатив эту сумму, семья, потерявшая родственника, может оставить его в номере, ожидая своей очереди в одном из перегруженных работой городских крематориев.





Ассортимент буддистских четок, которые можно купить в отеле. Здесь можно приобрести не только гробы и другие погребальные аксессуары, но и весь спектр ритуальных услуг.



Сотрудница похоронной службы в отеле «Lastel» приводит в порядок цветы внутри смотровой комнаты, куда гробы попадают через люк. Родственники и друзья могут прийти сюда, чтобы отдать дань уважения умершим.



Примечательно, что в охлаждаемых гробах «отеля» можно разместить до 18 мертвых «постояльцев».

Смерть в Японии в последнее время превратилась в выгодный бизнес, потому что смертность в стране постоянно растет.



Сотрудница поправляет цветы в смотровой комнате гостиницы «Lastel», куда охлажденные трупы без гробов попадают через люк благодаря автоматизированной системе хранения.



Буддийский монах направляется в отель «Lastel» для предоставления ритуальных услуг. 



Согласно прогнозам к 2040 году, уйдет из жизни значительная часть поколения японцев, появившихся в период демографического взрыва. 



Считается, что население Японии к тому времени составит всего 20 миллионов человек. 



Однако, даже несмотря на экономический спад в стране, у японцев не принято экономить на погребальных церемониях.



Японцы в среднем тратят почти 1,2 млн. иен (около $16 тысяч) на каждую похоронную церемонию: цветы, урны, гробы.



Общая сумма похоронных расходов достигает $21 млрд. в год, что в пересчете на одного скончавшегося вдвое больше, чем у американцев.