Ну и куда ты мчишься, страна огромная?

Все-таки правильно классик написал - "умом Россию не понять". Никакой логики. Одни эмоции. Страна Водолея - сама водолей, понимаю, о чем речь. ))) Помните, как ругали Хрущева? Как зло издевались - и "кукурузник", и неуч невоспитанный - башмаками стучать только, и дикий - выставки разгонять... Я сама не помню - только по родительским рассказам да старым публикациям могу себе представить эпоху. Зато при Леониде Ильиче прожила лучшие годы - все сознательное детство и даже часть юности. Тут уже помню сама - молоко с васильками и всеобщую безмятежность (детство, что возьмешь с детских впечатлений?), а еще можно было на улице найти 10 копеек и побежать купить в соседнем ларьке мороженое за 7 коп, а на сдачу выпить газводы "из шкафа"... Когда Леонид Ильич отошел в лучший из миров - отлично помню, как отменили милицейский концерт и у меня накрылся билет в Театр Эстрады не помню уж на что. А потом начались скачки по пересеченной местности. Оказывается, это был страшенный застой.

И стали нас из этого застоя вытаскивать. Тянут-потянут... Бабка за дедку, жучка за внучку... Короче, на работу все бежали как подорванные - не дай Б-г опоздать! По магазинам за селедкой в обед - ни-ни. А еще водка появилась - андроповка... Потом ... никак. А потом началось самое интересное. "По России мчится тройка - Мишка, Райка, перестройка" (господи, прости мою душу грешную). Перестройка, ускорение, гласность!!! Народ встрепенулся, перестал глухо бухтеть по кухням, и ломанулся бухтеть вслух и прилюдно. Передача "Взгляд" взглянула на все по-новому. "Огонек" осветил нам все наши язвы. Мы узнали, что секс-таки у нас есть, а много чего зато нету... И потом кончилось и то немногое, что еще оставалось. Зато уж свободы слова и всякой другой было завались. Правда вот за ногами Буша стояли всей семьей, включая грудных детей.

И мебель сразу пропала.

И за стиральными машинами отечественными ("Вятка", как сейчас помню!) по полгода ходили отмечаться с номерами на лбу. Попробуй не приди! - враз добрые соотечественники из очереди выкинут. Национальный вид спорта был - отмечаться. Отмечались на всё - вплоть до "зубы вставить". И ничего! - даже весело было. А "углУбить" и "нАчать" - так полстраны и сейчас так говорят. Привыкли. ))) Но потом это тоже надоело. "Перемен требуют наши сердца!". Ага, вот они! Беловежская пуща пустила Союз Нерушимый с откоса. Четыре партизана. Без собаки. Путч. Страна в ступоре. Те, кто был чем-то недоволен - пошли на танки. Те, кто был чем-то доволен- отбивались. Остальные сидели в окопах и думали - как жить, куда бежать и что делать? Один большой вопрос КАК? витал в воздухе... Смотришь теперь - господи, за что ребята погибли? Ну вот. А потом - страна стала расползаться, как лоскутное дряхлое одеяло. Все побежали в разные стороны. Чечня. "Одним полком", "мальчики умирали с улыбкой на устах" - ау, Паша-Мерседес, хорошо ли тебе спится? "38 снайперов", коробки из-под ксерокса, во всем виноват Чубайс, алё, это Шамиль Басаев?... Все время мы надеемся на лучшее. Встряхиваемся, как шелудивые собачонки - вот еще чуть-чуть и будет всем хорошо! Ну и? ""Что случилось с вашей подводной лодкой, Господин Президент? - Она утонула (с улыбочкой)..." Ни че го не меняется. Ни в нас - все кругом виноваты, только не я!, ни в общем направлении - страна - как ледокол Ленин в Неве с пьяным лоцманом. Стрелять нечем, но покрушить - легко, одним взмахом руки... К чему это я? Тут Ваня Охлобыстин собрался было в президенты... А чё? Батюшка с козлиной бороденкой, весь в черной клепаной коже, с винтарём в багажнике мерседеса - чем не президент? А, народ? Может, будет таки нам счастье наконец? )))