Осторожно - Христианство! часть 2

На модерации Отложенный

Христианство и власть

Одни из важнейших догматов христианства – «всякая власть от бога» и «Христос терпел, и нам велел». То, есть какой бы не была власть, тупой, продажной, кровожадной, как бы плохо при ней не жилось, все надо терпеть, не только бунтовать, но просто высказывать недовольство, - грех. Изначально христианство, как известно, получило популярность среди римских рабов, подобно водке или наркотикам, облегчая морально- психологически их положение. Римские рабовладельцы довольно быстро догадались, что духовные оковы значительнее эффективней оков физических. И вместо искоренения христианства, его начали насаждать среди рабов.

Иудохристианская идеология потрясающе удобна для любого правителя, ставящего свои личные интересы выше национально-государственных. По славянской(языческой) традиции князь это – вождь, отец народа, народ – его родня, его семья. Дружина его друзья и соратники. Основная задача князя защита своего племени и управление своим народом в интересах этого народа. То есть князь для народа, а не народ для князя. Если князь не выполнял свои обязанности ему вполне могли сделать, как ныне говорят, «импичмент», то есть заявить – «ты, типа, парень хороший, но вот князь никакой, уж извини…» И управлял князь не толпой «верноподданных», а структурированной общественной системой. Основные решения принимал с согласия глав родов и жречества(волхвов). Князь должен был быть самым мудрым и храбрым, делом постоянно доказывая свое право на княжение. Недостаточно было просто родиться «наследником престола», «удушить предшественника подушкой» или победить на выборах при помощи длинного языка и «макаронных изделий»(лапши). Возможно эти принципы и не всегда соблюдались. Но в целом традиция заставляла князей больше думать о национально-государственных интересах. По христианским же канонам «всякая власть от бога», «царь - помазанник божий», «противиться власти – грех», «бог велел терпеть». То есть христианский правитель может абсолютно не считаться с собственным народам, а христианский народ не имеет права осуждать своего правителя кем бы он ни был и чего бы он ни вытворял. В иудохристианском государстве народ существует для правителя. Очень удобная религия для тех, кто рвется к власти.

Вспомним историю. Во времена татаро-монгольского ига, христианство верно служило оккупантам, имело специальный ярлык – «охранную грамоту» от ханов. Захватчики не только не грабили монастыри, но даже не облагала их данью. Христианская свора отрабатывала свое перед захватчиками как уличная шлюха, но только на общегосударственном уровне. Дмитрий Донской перед Куликовской битвой был отлучен от церкви и проклят московским митрополитом Киприаном, и на битву выехал «проклятым» князем. Когда же ситуация изменилась и орда ослабла, а освобождение от ига стало реальностью, иудохристианство сразу переметнулось на сторону сильнейшего, т.е. московских князей. Историю переписали. Дмитрий Донской был объявлен святым. Его войску вместо стягов с изображениями солнцеворотов задним число «выдали» иудохристианские хоругви. А героев битвы – Пересвета и Ослябя, задним числом записали в монахи. Любого христианина ставит в тупик вопрос, почему христианские монахи вошли в историю не под еврейскими или греческими именами, а под славянскими, «языческими» именами? Их что при крещении по пьяному делу «забыли» наречь соответствующей христианской кликухой? А может их крестил поп-склеротик? Или это были особые – некрещеные монахи?

Лично я этот исторический эпизод с переписыванием истории и присвоением христианством себе славы Русских Воинов, многие из которых отдали свою жизнь за освобождение Руси, считаю оскорблением чести и достоинства Русского Народа и, соответственно, личным оскорблением. Как еще можно относиться к предателям, служившим врагу и после победы приписавшим эту победу себе?

Именно благодаря татаро-монгольскому игу христианство смогло окончательно покорить Русь. В то время как Русские, оставшиеся верны своим традициям и древним богам, гибли в борьбе с захватчиками, продажное христианство жирело под защитой врагов.



Далее в течение столетий христианство, став государственной религией, служило делу усмирения Русского народа внедряя в народное сознание свои холуйско-рабско-блядские принципы. Когда в 1917 году к власти пришли марксисты-атеисты, принявшиеся преследовать христиан, дабы занять их место пастырей человеческого стада, значительная часть христианской секты признала коммунистическую власть и высказала готовность служить своим гонителям в нелегком деле покорения Русского народа. Потрясающий пример конформизма и при этом совсем недавний! Однако комми решили, что они и сами справятся, что ЧК и ГУЛАГ более эффективные инструменты укрепления власти, чем церковь. Но в начале Великой Отечественной, когда положение было тяжким и коммунистическая власть висела «на волоске», наметилось некоторое изменение коммунистической идеологии. Коммунисты мобилизовали все резервы, и не только материальные и людские, но и идеологические. Коммунисты стали еще активнее использовать национально-патриотические чувства народа, к которым они уже начали обращаться в конце 30-х годов вместо оголтелого интернационализма. В 1941 году Сталин мобилизовал для идеологической работы и христианскую церковь. Христианские попы с готовностью стали служить коммунистам. Была практически свернута атеистическая пропаганда, закрыты основные атеистические издания. Послевоенная атеистическая пропаганда это – всего лишь слабое подобие довоенных «воинствующих атеистов». Попы при коммунистах-атеистах жили весьма неплохо. Попы, даже занимавшие невысокое положение в церковной иерархии были людьми весьма состоятельными. Связи христианской церкви с органами политического сыска – общеизвестны. О многом говорит и тот факт, что главный христианский поп пользовался легковым автомобилем ЗИЛ из кремлевского гаража. А ведь это была исключительная привилегия членов ЦК КПСС. Министры и главы республик ездили на Чайках, их замы на Волгах. Данные иерархические правила соблюдались очень четко, с феодально-геральдической самоотверженностью. Ведь когда зять Брежнева, будучи зам.министра внутренних дел выбил через своего тестя Чайку, это вызвало возмущение партократии и скандал. А вот патриарх, вообще официально не являвшийся ни членом КПСС, ни гос.служащим пользовался исключительной привилегией членов политбюро – легковым ЗИЛом. Народ воспринимал это как знак того, что коммунистическая власть де-факто приравнивает его к членам политбюро. Вот вам и атеизм.

Власть сменилась еще раз и теперь христианские попы без всяких возражений отпускают грехи убийцам и бандитам, принимают от них пожертвования, строят синагоги в их честь. Бывшие коммуняки-атеисты, ходят в христианские синагоги и демонстративно крестятся перед телекамерами. В телевизоре полно всяких проповедников, постоянно какие-то христианские отморозки пристают на улице к прохожим, надоедают назойливыми звонками в двери квартир, заваливают почтовые ящики христианской макулатурой. В подобной религиозной агрессии, конечно, более преуспевают разные мелкие секты, более молодые и активные. Ортодоксальная христианская секта, обленившаяся и разжиревшая, привыкшая к монопольному положению, не может противостоять их активности. Но она не особенно и пытается, основная надежда на традиционные для христианства тоталитарные методы, ортодоксальные попы требуют государственного подавления своих более молодых и активных конкурентов. Пытаясь вовлечь в свои внутрихристианские разборки за деньги и власть государство, ортодоксальные попы совершенно не считаются с тем, что согласно конституции РФ – светское государство!

Выводы:

1.1. Христианская идеология способствует главенству личных властных интересов правителей над национально- государственными и способствует возникновению противостояния правителя и нации.

1.2. Оправдание любых отрицательных сторон правителей, будь то слабость, тупость, жадность или жестокость, приводит к вырождению властной верхушки.

1.3. Возникновение зависимости светской власти от христианской религии, которая при слабой светской власти делает ее полностью управляемой со стороны христианских попов. Известно много исторических прецедентов, когда реальная власть переходила к попам, например правление кардинала Ришелье во Франции.