Христианская мораль. Чему учит Христос? часть 6
На модерации
Отложенный
Христос - дьявол, требующий от живых людей их души
«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее» (от Матфея 16:24-25). Так бог говорить не может. Богу не нужны души людей, которые еще живы. Он сам дает людям души для этой жизни. А после смерти души сами улетают от земли и уходят к Богу. Кто же так может выступать? Единственно, кому нужны души живых людей, - это дьявол. Вот всё и прояснилось, кто такой Иисус называемый Христос. Иисус Христос - это всего лишь одно из имен дьявола.
Сатанист Христос, как всегда, что-то лживо обещая в будущем, стремится в своих проповедях вызвать у людей ненависть к своей собственной душе: «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит её в жизнь вечную» (от Иоанна 12:25).
Бедность или богатство?
Как относится христианство к богатым? Абсолютно так же, как и коммунисты: ненавидит в любом случае, даже если это богатство заработано честно и своим трудом. «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (от Матфея 19:24). Заметьте, ЛЮБОМУ богатому вне зависимости от справедливости или несправедливости его заработанных денег. Коммунисты эту идею перепевают на все лады, например, в принципе «мир хижинам, война дворцам». Зачем надо воевать с дворцами? Чтобы везде было равенство, а равенство может быть только в нищете. И ведь ломали и крушили. И не только из-за принципа равенства христиане и коммунары ненавидят богатых.
Богатые - это не их паства, они уже здесь, на земле, в настоящее время, а не в иллюзорном будущем чего-то добились, им уже здесь, на земле, хорошо и им в церкви делать нечего. Они свои деньги лучше понесут в ресторан, в театр, на концерт, а не попам за свечку. И Христовы заповеди противоречат принципам деятельности деловых людей. Они Христа не поймут. Кроме этого богатый человек - независимый человек. Что деньги дают человеку, кроме материальных благ? Деньги делают человека свободнее. Это главное. Поэтому для тоталитарных вероучений (христианства и коммунизма) богатые, то есть свободные и независимые, люди являются врагами.
Но не следует забывать, что деньги делают человека свободнее, если они находятся в известных пределах. Если их становится слишком много, человек теряет свободу и становится их рабом. Ему надо постоянно думать, как их сберечь, как их разместить, как управлять ими. А если их становится слишком много, то человек вписывается в финансовую систему и становится винтиком большого механизма, которым в целом управляет не он. Так что везде должно быть чувство меры.
Христиане хотят разжечь самый главный мотив этой ненависти к богатым - ЗАВИСТЬ. Зависть неудачников к тем, кто чего-то добился. Реализация комплекса неполноценности. И все эти дешевые идеи про то, как бедные и уроды попадут в Рай, а богатые и красивые в Ад, это всего лишь реализация зависти этих бедных и уродов путем мысленной мести.
«Ага, вам уже сейчас хорошо, вы нас обошли, и мы ничего не можем сделать и чувствуем себя ничтожествами, задыхаясь от зависти. Ладно, ладно, посмотрим, что будет в будущем. Там мы вам покажем, вы будете гореть в геене огненной, а мы в раю будем рубать яблоки. И последние станут первыми. Кто был ничем, тот станет всем». Зависть - очень мощное и широко распространенное чувство людей, практически неистребимое. «Завистники умрут, но зависть - никогда» (Мольер).
Мы живем в лютую Эру Рыб, Эру тотальной лжи и тотальных обманов. Поэтому при анализе слов и действий любого человека надо не столько слушать, что он говорит, сколько думать о реальных мотивах его поведения. И в подавляющем большинстве случаев при самых высокопарных словесах реальные мотивы не только не высоки, а весьма прозаичны или даже низменны.
На самом деле христианская и коммунистическая зависть является не столько естественной, сколько она умышленно разжигается и культивируется теми заговорщиками, кто с помощью зависти пытается разжечь низменные чувства и ненависть толпы к национальной элите, и с помощью этой обозленной толпы свергнуть старую элиту, а самим сесть на её место.
Ну и главное, что нужно сказать об отношении христианства к богатству. Когда Христос вещает: «Не собирайте себе сокровищ на земле» (от Матфея 6:19), то надо сразу думать, а Кому это выгодно? Евреи сами для себя христианством не пользуются, христианство - это их оружие по захвату и удержанию власти над другими народами. И христианское отношение к богатству и деньгам евреям очень выгодно. Давайте, христиане, отказывайтесь от денег, от богатства, думайте о спасении своих дурацких душ! А евреи в это время все эти денежки и богатство подберут в свои руки. А тот, кто имеет деньги, - тот на земле и имеет реальную власть.
В 1780 году один из высших иерархов жидомасонской мафии - еврейский банкир Ротшильд - сделал следующее откровенное заявление: «Меня не интересует, кто ведет политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками».
За словесной мишурой христианских заповедей надо видеть, кому это выгодно.
Христианское нищелюбие выработало на Руси порочный менталитет, при котором, например, так хвалят человека: «Ах, какой он хороший, он же бессребреник, последнюю рубашку с себя снимет и отдаст другому». Что же в этом хорошего? Чем же хорош нищий человек? И кому он хорош? Своей жене хорош? Нет. Своим детям? Нет. Своим родным и близким? Нет. Своим друзьям и знакомым? Нет. Обществу, у которого он будет побираться? Тоже нет. Для всех этих категорий людей, нищий - это плохой человек. Кому же он хорош? Ну, ясно кому, «святой» церкви и властителям. Им богатые, независимые и свободные не нужны.
В нормальном обществе хороший человек, конечно, не должен быть шкурой, жлобом и думать только о деньгах. Это одна крайность, она отвратительна. Христианская крайность воспевания нищих - отвратительна не меньше. Везде должна быть золотая середина.
Комментарии