Буддизм и Политика

На модерации Отложенный

                                                                

        «В буддизме Калмыкии отсутствует статус «калмыцкое духовенство». Этот «статус» доверчивые калмыки подарили далай-ламским эмиссарам и потому, до сих пор не могут разобраться «где свои, а где чужие».

                                                         Бакши Джамба

 

Политика Экс-Главы РК: - К. Илюмжинова положило слиянию буддизма с политикой и на этом «слиянии» мы продолжаем культивировать ныне действующий буддизм РК. Это серьёзная ошибка. Мы выстраиваем буддийскую иерархию по политическим структурам власти РК и тем самым копируем теократический (политизированный) буддизм. Это тоже ошибка. Религиозный буддизм РФ не может быть идейной платформой в политике, как и политика в идеи буддизма РК.

 

В России началась предвыборная кампания, в Калмыкии – это особый, тибето-китайский вариант. На политической сцене выступают не только политики, но и религиозники и все говорят о Калмыкии, о национальных проявлениях.

Кучка лидеров буддийских общин ищут поддержку со стороны оппозиционных партий. Другие лидеры сохраняют лояльность к правившим партиям, и все они говорят о буддизме, о сострадании и (при этом) ведут активную борьбу между собой за власть, за имущественные привилегии.

                         Политические партии в Калмыкии:

Их лидеры призывают буддийских общин «объединиться» и выступить единым фронтом против засилья далай-ламских эмиссаров и только в том случае они готовы выступить в качестве гаранта Справедливости в тибето-калмыцком конфликте.

                                             Справка:

Мы считаем, что такая позиция неверна. Почему?

Буддийская община – это добровольное сообщество верующих и потому они не в состоянии самоорганизоваться. Даже, если их лидеры «саморганизуются» и выступят единым фронтом -  то, это уже (называется) религиозный экстремизм направленный против ныне действующей власти, а значит, все они, могут оказаться на «улице» без средств к существованию. И вся их борьба (возня) за национальные проявления калмыков прекратится, как и «прекратятся» их хождения по политическим партиям.

                                                ВЫВОД:

Процесс консолидации Буддизма Калмыкии должен основываться на базе действующего Закона «О свободе совести и религиозных объединений» и только так и ни как иначе мы сможем начать «внутри буддийский» диалог, а значит решать все вопросы, связанные с буддизмом в Калмыкии.