ДЕТЕКТИВ 12.12.12

На модерации Отложенный
Один жирный глист, когда его тянули из кишечника, кричал врачам: ‘Экстремисты, террористы! Жестокие негодяи, хамы, убийцы, предатели рода человеческого! Мафия, преступники, злодеи, диктаторы, узурпаторы! Вы ответите перед кишечным судом и туалетным трибуналом!’ По всему кишечнику другие глисты во всех СМИ напечатали статьи в поддержку и защиту жирного глиста и в осуждение международного терроризма и экстремизма врачей, посягнувших на жизнь и здоровье уважаемого и всеми любимого жирного глиста. ‘Руки прочь от жирного глиста!’ – скандировали многотысячные толпы глистов-демонстрантов, заполонивших все изгибы и закоулки кишечника. 
 
Глистовая полиция включила мигалки, оцепила прямую кишку и брансбойтами вытесняла инструменты, которыми врачи тянули жирного глиста из кишечника. Подоспели бледные спирохеты (они приехали на электричке из желудка) и с особым негодованием визжали без умолку: ‘Не дадим жирного глиста в лапы международному терроризму и экстремизму’, ‘Окажем достойный отпор и сопротивление нарушителям национального суверенитета и территориальной целостности заднего прохода и прямой кишки’. 
 
Разгорелась настоящая Курская дуга, Ватерлоо и Куликовская битва.
За жирного глиста вступился Совет Безопасности ООН: ‘От лица мирового сообщества клеймим позором инокишечные сущности, внетуалетных пришельцев, т.н. врачей, посягнувших на жизненные устои глистовой цивилизации’.
 
Так бы продолжалось неизвестно сколько времени, как вдруг один из врачей ловко зацепил жирного глиста пинцетом и вытянул из тьмы на солнышко. 
Оказавшись без поддержки СМИ, полиции, суда и толп зомбированных почитателей, жирный глист понял, что пришла пора посмотреть правде в глаза и перестать изображать из себя достойного человека, государственного деятеля, мудрого правителя и т.п.
 
Благодатью солнца, изливавшего на него потоки своих добрых, премудрых и девственно чистых лучей, он стал прозревать, что он – всего лишь жалкий глист, оказавшийся в жопе, потерявший всякий человеческий облик и достоинство.
Тем временем в кишечнике началась массовая капитуляция. Глисты и спирохеты осознали посрамление жирного глиста как знак полного краха цивилизации глисто-сапиенсов и решили добровольно покинуть кишечник и сдаться на милость врачей победителей.