Оборотень Матвеев – могильщик КПРФ?
На модерации
Отложенный
Перепост http://pro-matveeva.livejournal.com/1356.html
Решил утащить к себе, хоть не совсем согласен. Действительно, кое что похоже на правду - с появлением Матвеева около КПРФ конфликтов внутри обкома стало больше. Может быть и правда, он заслан с определенными целями. Смотрите, областную и городскую власть он не сильно ругает - так, для порядка поругивает по мелочи (типа московского времени). Кошелева из его возможных конкурентов убрали - значит нужен Матвеев властям. Итак, сам пост.
Оборотень Матвеев – могильщик КПРФ?
Это только в американских кинострашилках, которыми нас с избытком потчуют по телевидению, оборотни – страшные клыкастые чудища. Только в этих полных сценами насилия фильмах оборотни грызут мирных граждан ради пропитания. А на самом деле эти существа – люди благообразные, получившие хорошее образование и занимающие приличные должности. А порой и имеющие в кармане депутатские мандаты. И мирные граждане таковым существам нужны исключительно в качестве избирателей, которым можно долго морочить головы ради сохранения оборотнем выгодного местечка. А то и продвижения на более высокую, а следовательно – более финансово выгодную позицию. И потому существа эти вынуждены постоянно менять свои личины и периодически подчищать свои биографии на предмет удаления из них «лишних» сведений.
Солженицын – кумир на все времена
Михаил Матвеев родом из интеллигентной семьи: его папа – профессор. Ходят разговоры, что во время учебы в университете Михаил выступал с инициативой лишать стипендии тех студентов, которые не носили комсомольского значка. Но достаточно скоро он поменял свои ориентиры в политике. Его кумиром в 90-е годы стал писатель Александр Солженицын. Имеет смысл остановиться на этой фигуре. Это сейчас покойный писатель именуется в официальной версии истории «выдающимся». И его былые истинные «заслуги» оказались немного подзабыты. А вот в вышедшей в 1983 г. книге историка Н.Н.Яковлева «ЦРУ против СССР» была дана довольно исчерпывающая характеристика Солженицына. Из этой книги мы узнаем, что этот писатель вступил на путь предательства Родины, работал в интересах врагов нашей страны. Его враждебная деятельность началась еще в годы Великой Отечественной войны: « Вчас великой опасности для Родины, в годы войны, он поносит действия Верховного Главнокомандования. За это по законам военного времени устраняется из армии и подвергается наказанию». И продолжалась затем, уже в эмиграции, после его высылки из СССР в 1974 году. О многих эпизодах этой вредоносной деятельности Солженицына, приводя цитаты и факты, рассказывает в своей книге доктор исторических наук Яковлев. И делает вывод : «В лице Солженицына ЦРУ обрело верного слугу». Именно так – этот писатель своими действиями, своими книгами, распространявшими яд антикоммунизма, яростно боролся против Советского государства, и немало поспособствовал его развалу.
Но для Матвеева этот человек, фактически враг нашей страны, стал объектом почитания. Он с восхищением отзывается о нем и по сей день, охотно и прямо таки благоговейно вспоминает о своей переписке и былых встречах с этим верным слугой ЦРУ. Помнится, Михаил Николаевич даже принимал участие в водружении самопальной мемориальной доски на заборе возле места, где якобы раньше была пересыльная тюрьма (в которой некоторое время находился осужденный будущий «выдающийся писатель и общественный деятель»).
Итак, Солженицын – это самая давняя «любовь» нашего героя. И, наверное, самая неизменная. Остальным «кумирам» в его политической биографии везло гораздо меньше. Начинал свой тернистый путь в политику Матвеев в качестве специалиста по пиару у депутата Александра Белоусова. В 1999 году тот создал газету «Самарский курьер» для своей избирательной кампании в Гос.Думу, приобрел оборудование и вел целевое финансирование. Но вот беда – в конце 1999 на газете вдруг оказался громадный долг (говорили, что его причиной стали хитроумные манипуляции Матвеева). В 2000 Матвеев и Белоусов отдали газету Тархову для целей его избирательной кампании в обмен на погашение долгов. Ну а вскоре Матвеев создал свою газету «Новый самарский курьер» с логотипом прежней газеты. Белоусов стал ему не нужен и был безжалостно кинут (в том числе и на деньги). Кстати, непорядочность Матвеева проявилась и на его прежнем месте работы – в «Самарском обозрении», где он был заместителем главного редактора по рекламе. Так вот, после его «ухода» доходы этого издания от рекламы выросли в два раза. Ведь до этого часть клиентов газеты Матвеев уводил в свое личное рекламное агентство «ТреугольникЪ», и деньги просто шли мимо кассы «Самарского обозрения» прямо ему в карман.
Рождение «политика»
Затем Матвеев вдруг, неожиданно для многих, заделался другом генерала Макашова, стал появляться с ним вместе на публичных мероприятиях. И начал свою карьеру уже в качестве политического деятеля, создав в 2002-м Союз народного самоуправления. Видимо, через Макашова он сумел выйти на одного из лидеров «Родины» Сергея Глазьева и попытался развить бурную деятельность. Боролся за главенство над самарской «Родиной», возглавлял региональный предвыборный штаб Глазьева (тот был кандидатом в президенты РФ). Но возглавить местное отделение «Родины» он не смог, да и Глазьев его попер, заменив другим человеком. На всех выборах Матвеев терпел неудачи. До 2004 года, когда на деньги учредителя «Волгопромгаза» Дьяченко он сумел стать депутатом городской думы.
Следующим этапом его биографии было «сотрудничество» с крупным бизнесменом Шокиным. Именно в этот период он участвовал в выборах Главы Самары, и перед 2-м туром публично выразил свою поддержку Георгию Лиманскому. Лиманский, как известно, выборы тогда проиграл. Сейчас он отзывается о Матвееве не в самых лестных выражениях. А Матвеев в 2007-м сумел избраться уже в думу губернскую. Карьерный рост был налицо. И соответственно новому статусу он выбрал политическую ориентацию. В ноябре 2007 он возглавляет самарскую делегацию на учредительном съезде движения «За Путина!» в Твери и избирается во Всероссийский совет этого движения. Это сейчас Матвеев изъял эту деталь из своей официальной биографии. А вот когда в январе 2008-го с обыском в принадлежащее ему рекламное агентство «ТреугольникЪ» пришли сотрудники УБЭПа, Матвеев визжал: «Я считаюсь руководителем регионального отделения этого движения!». Короче, с лихвой использовал свой политический статус и имя тогдашнего президента России для прикрытия личного бизнеса.
В том же году, почувствовав себя великим политиком, Матвеев создает избирательный блок своего имени. В его деятельности были замечены самые пестрые силы – либералы из «Яблока» (Ермоленко), «Голоса» (Кузьмина) и общества «Мемориал», национал-радикалы из «черной сотни»… Последние – это особая любовь нашего героя, наверное,вторая после Солженицына. Близость Матвеева и националистов прослеживается уже довольно длительное время. Еще 28 мая 2006 г. он участвовал в черносотенном сборище в ДК «Дзержинка». И не просто участвовал, а произнес приветственную речь в адрес «черносотенцев». Те отвечали ему взаимностью – активно участвовали в пикетах возле Губернской Думы в поддержку его законотворческих инициатив. Затем Матвеева все чаще стали замечать на акциях ультраправых: он принимал участие в пикетах «черносотенцев» и ДПНИ (ныне запрещенной за экстремизм организации), апогеем стало его участие в «русском марше» 4 ноября 2010 года. Параллельно он «работает» и с лагерем либералов – участвует в деятельности созданного ими «Комитета спасения старой Самары».
Но националисты и либералы не могут дать ему того, что надо – широких политических возможностей. Для этого нужна парламентская партия.
«Выбор» сделан. Надолго ли?
Естественно, что для Матвеева было важно не просто примкнуть к какой то партии, но и получить там определенную важную роль. К тому же, приближались выборы мэра Самары, свое участие в которых депутат анонсировал за целый год вперед. И потому ему была нужна партийная поддержка (а еще лучше – выдвижение от какой-то партии).
Понятно, что «Единая Россия» и «справороссы» подобных условий для него обеспечить не смогли бы – у них были свои кандидаты, зачем им еще и Матвеев с непонятной политической ориентацией? С ЛДПР договориться не вышло по этим же причинам (хотя была информация, что переговоры велись). Оставались коммунисты.
И они, в лице 1-го секретаря обкома Лескина и главы фракции КПРФ, 2-го секретаря обкома Минчука, оказались более податливыми. Матвеева пригласили на первомайский митинг, где он сообщил участникам о своем предстоящем вступлении во фракцию КПРФ в Губернской Думе. В своем заявлении Матвеев четко расставил акценты: «В случае расхождения собственной предвыборной программы с партийными установками, как беспартийный депутат оставляю за собой право на особое мнение». Если это перевести на нормальный русский язык, он сказал примерно следующее: «Я – депутат беспартийный, во фракцию к вам вступаю, но захочу - поддержу вас, а захочу – поддержу других». И комментируя вступление во фракцию, он подтвердил такую двурушническую позицию: «Подчеркиваю, что по-прежнему остаюсь беспартийным и открыт к взаимодействию со всеми непарламентскими демократическими партиями и движениями, а также обычными гражданами и рассчитываю на консолидацию всех сил, готовых поддержать мою программу на широкой непартийной основе».
Таким образом, он наглядно показал, что ему важнее не идеология, не какие-то определенные убеждения и взгляды, а он сам, его драгоценная персона. И ради удовлетворения собственных амбиций он готов пойти на сотрудничество с любыми силами и людьми. А КПРФ в данном случае – один из инструментов для решения политических задач, стоящих лично перед «великим политиком» Матвеевым. Такой же инструмент, как «черносотенцы» или криминальный авторитет Король (который, поговаривают, имеет тесные связи с данным политиком). Вот только непонятно, как этого не смогли понять товарищи Лескин, Минчук и другие члены фракции КПРФ. Ведь они все (при одном голосе «против» и одном воздержавшемся) поддержали вступление Матвеева на таких исключительных условиях. Когда он заранее фактически расписался в том, что может в самый ответственный момент предать фракцию, если у него вдруг появится «особое мнение». То есть, оставил себе лазейку, чтобы перейти в иной, более выгодный, политический лагерь, если таковой появится в будущем. И не просто перейти, но и сохранить при этом политическое лицо, сказав мол «я же предупреждал коммунистов, что у меня есть право на особое мнение».
И что интересно, Матвеев стал везде демонстрировать имеющееся «особое мнение», как будто специально провоцируя коммунистов. То он выступил за переименование площади Куйбышева в Соборную, то посетил националистический «русский марш». На мероприятия коммунистов он первое время демонстративно не ходил, но зато поучал их как себя вести – распоряжался, кого надо исключить из КПРФ, а кого – оставить. Ну и конечно же, сотрудничал с «непарламентскими демократическими партиями и движениями», оставаясь в душе истинным либералом и последователем Солженицына. Так мало того, он даже стал пропихивать либералов и антикоммунистов в партийную жизнь КПРФ. Так, видимо, с его легкой руки в комиссии по Народному референдуму оказалась в свое время лидер «Голоса» Людмила Кузьмина.
Проект «Матвеев»
Но самым печальным итогом возни Матвеева подле КПРФ стал фактический раскол в Самарском обкоме. Смотрите сами, до его прихода обком конечно не был монолитно единым, имели место разногласия между отдельными руководителями. Но с некоторых пор в организации идут сплошные свары, она представляет из себя фактически несколько враждующих групп: группа Лескина-Романова, группа Орлова, группа Гонтаря, группа Валитова и пр.
За такое положение я полагаю нужно сказать «спасибо» Матвееву, ведь его появление около СО КПРФ придало остроты внутренней борьбе в среде коммунистов, а эта борьба принимает подчас разрушительный характер. И встает вопрос – а не был ли Матвеев специально заслан областными властями к коммунистам с целью внутреннего разрушения организации?
В пользу этой версии говорят многие факты. Подобные предположения о работе Матвеева «на Трояна» (советник губернатора) писал в своем блоге близкий к властям Д.Бегун. Достаточно вспомнить например матвеевского приближенного пиарщика Дмитрия Лобойко, который вначале выступал как «борец с властью», а потом неожиданно оказался в команде самарского мэра-единоросса Азарова. Но таких «неожиданностей» не бывает в принципе – значит Лобойко изначально работал на два фронта и потом получил свою награду от победителей. Факт говорящий о многом – скажи мне кто твой друг…
А давайте вспомним само участие Матвеева в кампании 2010 года. Вначале он заявлял о своем огромном желании участвовать в выборах мэра и грозился в случае своего отстранения от них чуть ли не «оранжевой революцией». В результате сумел внести раздрай и путаницу в кампанию КПРФ, которая только из-за него не выдвинула кандидата в мэры. Сам Матвеев благополучно «слился», сведя обещанную «революцию» к вялым судебным тяжбам. Даже не стал участвовать в протестной акции оппозиции – митинге на пл. Куйбышева. По всей вероятности, получил за свою сговорчивость кресло депутата городской думы своему помощнику Федорову (как же, в «честные выборы» в отдельно взятом округе все поверили,ага). Ну и черный пиарщик из соответствующего списка ГУВД Лобойко получил хлебное местечко в мэрии по этому же «договору» Матвеева с Трояном. Кстати, можно добавить как факт, что Троян в свое время не давал ходу ряду готовящихся публикаций, направленных против Матвеева в СМИ – об этом рассказывали знакомые журналисты. Такая трогательная забота идеолога ЕР о своем противнике, да.
И посмотрите – Матвеев используется областными властями по принципу «лает, но не кусает». Наверное, они опять договорились – и вместо изначально готовившегося пойти по Октябрьскому округу в губернскую думу от ЕР В.Кошелева туда теперь запланирован более слабый кандидат Дегтев (опять угодили Матвееву).
А взамен на «победу» над слабым кандидатом от ЕР (за которым не стоят серьезные спонсоры типа Милеева или Ушамирского) Матвеев продолжит разрушительную деятельность внутри СО КПРФ, внесет разлад в его предвыборную кампанию и усилит раскол внутри организации. Недавно ведь появились сообщения, что «благодаря» Матвееву весь список КПРФ может не получить регистрации. Такой исход будет наиболее благоприятен для ЕР и губернатора, а Матвеев,полагаю, даже не став депутатом будет отблагодарен хлебной должностью (как и Лобойко) в некой властной структуре.
Считаю, «проект Матвеев» областной администрации должен быть разоблачен самарскими коммунистами, а этот страшный человек – удален из лагеря оппозиции. Должны быть преодолены все внутренние разногласия, возникшие по его вине, для сплочения ради проведения полноценной предвыборной агитации и получения приемлемого результата на предстоящих выборах.
В противном случае Матвеев может стать настоящим могильщиком Самарской организации коммунистов. Такова, по моему мнению, истинная цель этого либерала-оборотня и поклонника верного слуги ЦРУ Солженицына.
Комментарии