"Почему вам не нравится Бела Кун, когда в городе полно Ленина?"
В связи с широким резонансом, который получила кампания Общества «Петроград», при поддержке Русского имперского движения (РИД), а также православной радиостанции «Град Петров», за удаление с карты города имени кровавого палача-интернационалиста Белы Куна и присвоение этой улице имени выдающегося русского патриота и общественного деятеля – народного художника России скульптора Вячеслава Михайловича Клыкова * (19 октября 1939 — 2 июня 2006), жители Петрограда (Санкт-Пеитербурга) часто задают нам вопросы на сопутствующие темы. Ниже следуют некоторые из самых типичных вопросов – и наши ответы.
Почему вам не нравится Бела Кун, когда в городе полно Ленина и памятников ему?
- Действительно, памятники Ленину не украшают, а пятнают наш город и оказывают влияние на состояние умов – а значит, и на качество нашей жизни, на отношение властей к народу, который терпит ненавистные имена. Однако это не первая наша публичная акция по вопросам городской топонимики. Мы, например, информировали жителей Широкой улицы, которая троцкистами переименована в «улицу Ленина», путем наклейки табличек с ее подлинным названием – и многие высказывали нам свою поддержку и благодарность за эту информацию. Аналогично мы действовали на улицах Спасской («ул.Рылеева») и Троицкой («ул. Рубинштейна»). Любопытно отметить, что если часть наших табличек на Широкой и Спасской сохраняются уже около года, то на Троицкой табличек с историчским ее названием не было уже на следующий день… Очевидно, бдительные граждане троцкисты особенно дорожат памятью музыканта, сочинившего оперу «Демон».
Согласно топонимическому плану «Петроград» - http://petr0grad.livejournal.com/ - так называемый «Ленинский проспект», бывший в добрежневские времена проспектом Героев, достоин носить имя Императора Павла, выдающегося самодержца и законодателя, невероятно оболганного советско-троцкистской историографией. Парком Героев было бы целесообразно назвать Южно-Приморский парк, примыкающий к улице Доблести и к бывшему Ленинскому проспекту.
Вы так говорите, как будто Ленинский проспект уже переименовали. А на самом деле даже улица Белы Куна, как заявила перед своим уходом Валентина матвиенко, переименована не будет.
- Матвиенко предполагает, а Бог располагает. Суть не в том, состоится ли решение Топонимической комиссии и нынешних властей, а в том, чтобы мы сами, как патриоты и граждане своей страны, отказались употреблять, особенно в общении друг с другом, эти чужеродные, враждебные нашему национальному сознанию имена. Ведь они вовсе не безобидны для нашего духовного и материального благополучия. Когда кондуктор сотни раз на дню произносит имя террориста и палача русского народа, а бабушка покупает внуку «свердловские» слойки, то мы сохраняем ту самую собственную душевную инерцию, с которой страна, под управлением заокеанских банкиров, продолжает катиться в пропасть.
И когда, по-вашему, произойдет возвращение исторических названий и замена большевистских названий на имена отечественные?
- Повторяем: важно, чтобы эти перемены произошли сначала в умах и сердцах, тогда любая власть, даже такая, как нынешняя, будет вынуждена капитулировать перед мнением народным.
Но, скорее всего, уже и власть тогда будет отечественной, ведь любая власть покоится только на инерционности народного сознания.
Почему вы не хотите ограничиться просто возвращением исторических имен и оставить большевистские, если они для данного места – первые?
- Основной ответ на это уже дан выше – потому что эти названия далеко не безобидны для нас. Природа не терпит пустоты – так же и душа человека: если в сознании у вас Бела Кун и Луначарский, то там уже нет места для Патриарха Гермогена и Николая Данилевского.
Кроме того, мы не видим особой исторической ценности даже в таких старых названиях как 5-я рота, 13-я рота. Пусть они интересуют историков и краеведов, но для подрастающих поколений гораздо привлекательнее – и ценнее с точки зрения воспитания патриотизма – будут улицы генералов Ермолова, Паскевича, Героев «Варяга»…
Или возьмите так называемую улицу Якубовича. Трусливые главари декабристов не нашли никого лучше, как этого ничтожного капитана, приехавшего в столицу с жалобой на недооценку его заслуг, и поручили ему роль военного руководителя своего мятежа. Следственная комиссия справедливо оценила роль Якубовича как ничтожную, но для большевиков, на фоне большинства заговорщиков, он выглядел вполне им под стать и достойным «увековечения».
Если вернуть улице ее первоначальное название – Ново-Исаакиевская – будет ли это достаточным? За те 90 лет без малого, что улица была запятнана этим именем, ее можно очистить только героическим именем героя войны 1812 года, погибшего от руки заговорщика генерала Милорадовича – и это самое малое, что мы можем сделать для его памяти и воспитания в наших потомках истинного патриотизма. Ведь такие имена на карте города неизбежно станут предметом изучения в наших школах.
Есть люди, которые привыкли к улице Латышских Стрелков, например, или к проспекту Большевиков. А как вы предлагаете их назвать?
- Первую мы именуем улицей Евгения Родионова, вам должно быть известно это имя. А богопротивное имя большевиков заменено Архангельским проспектом.
К вам во время пикетов подходили люди и говорили, что Вячеслава Клыкова не знают, поэтому хотят назвать улицу именем Юрия Буданова…
- Да, были такие контрпредложения. То, что имя Вячеслава Михайловича Клыкова неизвестно многим русским людям, это заслуга желтых средств массовой дезинформации. Несмотря на то, что В.М.Клыков был феноменально известен властям и их спецслужбам, оппозиции, патриотам, военачальникам, любителям искусства, писателям и деятелям кино, о нем практически не знали телезрители и читатели безплатных газет и журналов, раздаваемых в метро. То есть потребители духовной отравы, естественно, ничего о нем не знали и не знают. Зато знают, как в прошлую пятницу назвал Пугачеву Максим Галкин, и что у какой-то коптящей «звезды» выпала грудь из декольте.
Между тем Вячеслав Михайлович Клыков, плоть от плоти талантливого русского народа, родился в курской деревне, стал художником-скульптором с мировым именем, автором выдающих памятников в России и за рубежом, лауреатом Государственной премии СССР (1982), народным художником России, президентом Международного фонда славянской письменности и культуры и председателем возрожденного Союза русского народа (2005-2006) – патриотической организации дореволюционной России. Вот только часть его скульптурных работ:
памятник Н. М. Рубцову в Тотьме (1986),
памятник К. Н. Батюшкову в Вологде (1987),
памятник Сергию Радонежскому в Радонеже (1987),
памятник Кириллу и Мефодию (1991) в Москве,
памятник Владимиру Святому в Херсонесе (1993),
памятник Владимиру Святому в Белгороде,
памятник Игорю Талькову на Ваганьковском кладбище (1993),
памятник И. А. Бунину в Орле (1995),
памятник маршалу Г. К. Жукову (1995) в Москве,
памятник Петру I на площади Карла Маркса в Липецке (1996),
памятник Николаю II в селе Тайнинском (1996) и Подольске (1998),
памятник Илье Муромцу в Муроме (1998),
памятник Александру Невскому в Курске (2000),
памятник А. С. Пушкину в Софии, Болгария (2001),
памятник княгине Ольге в Пскове (2003 г.),
памятник адмиралу А. В. Колчаку в Иркутске (2004),
памятник князю Святославу Игоревичу в с. Холки Белгородской области (2005),
памятник Прасковье Луполовой в городе Ишиме (2004),
памятник преподобному Серафиму Саровскому в Сарове,
памятник преподобному Серафиму Саровскомув Курской Коренной пустыни,
памятник св. Николаю Чудотворцу в Бари (Италия),
памятник св. Савве Сербскому в Белграде,
памятник А. С. Пушкину в Тирасполе,
памятник русским воинам в Пирее (Греция).
Теперь вернемся к полковнику Юрию Буданову, о котором Лермонтов сказал бы: «отец солдатам» и «слуга Отечеству». В Петербурге – «немеряно» километров улиц, тянущихся из конца в конец города, – нередко они даже прерываются, как «улица Чекистов», но и в новом месте сохраняют то же название. Проспект Стачек (миленькое название, не правда ли**?), улицы Бухарестская, Ленсовета, Будапештская – никакая другая страна подобным расточительством не отличаются: как правило, делят магистраль от излома до излома и дают каждому отрезку новое наименование. У нас же, при нашей богатой истории, славных имен – непочатый край, а власти дают им если не откровенно вражеские имена, то «нейтральные» до убожества: Трамвайный проспект, Макулатурный проезд и т.п.
В этой связи было бы достойно памяти полковника Буданова именовать часть нынешней улицы Бухарестской проспектом Юрия Буданова– от ее начала до пересечения с проспектом Славы.
Возникали вопросы и в связи с намерением властей назвать две строящиеся поблизости станции метро «Международной» и «Бухарестской»
- Мы уже вдоволь натерпелись от международной власти. Наши названия – «Славянская» и «Проспект Юрия Буданова» соответственно.
Источник: http://petr0grad.livejournal.com/
Комментарии
вот так! Народ - эрзац! НАДОЕЛО!!!! Зачем существует такое быдловое государство? Всё к черту!!!!