Боевики и НАТО – новый стратегический альянс

 

http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1653

 Боевики и НАТО – новый стратегический альянс

Лев Вершинин

В Триполи идут тяжелые бои. Причем, говорить о "повстанцах" уже нет никакого смысла. Город пытаются дожать (и, видимо, понемногу, с трудом, но дожимают) войска интервентов, ливийская же "оппозиция", – в отличие от Ирака и Афганистана, где она все-таки была, – безусловная декорация.

Соответствует ли истине облетевшее мир сообщение о "переезде ПНС в Триполи", в сущности, совершенно неважно. В Ираке, если помните, никто и не пытался брать под полный контроль огромный Багдад, достаточно было захватить резиденцию Саддама, – и весь мир признал новые власти "легитимными". Здесь тоже самое. Скорее всего, никто никуда не переехал, а если кто-то и переехал, то сидит на каком-нибудь французском судне, но картинка сделала свое дело. Джамахирии больше нет. Её сторонники – уже не законная власть (таковая в Ливии перестала существовать), а национально-освободительное движение, сражающееся (в том числе и в Триполи) с интервентами и их марионетками.

Окончательно доказано, что основной опорой "цивилизованных" в Ливии, единственной боеспособной силой "оппозиции" являются наиболее радикальные исламисты, использованные в операции "Русалка", и теперь по праву стригущие купоны. На данный момент Бенгази полностью под их контролем, и это уже насовсем. Под их контролем и Триполи. Правда, тут им, хошь-не хошь, придется что-то (временно) уступить европейским партнерам, но кто будет играть заглавную роль, уже не предмет спора. Кукле по имени Мустафа Абдельджалиль остается только жалобно "выражать протест против актов насилия" (читай, резни) в Триполи и уныло угрожать "подать в отставку" (куда его, пока не решено прогнать, никто не отпустит, да и сам не уйдет).

Тем не менее, в настоящее время антифашистское Сопротивление еще далеко не сломлено. Под зелеными флагами достаточно серьезных городов, и эти города не намерены сдаваться, в связи с чем, в ближайшие часы и дни интервенты бросят все силы на то, чтобы взять под контроль, как минимум, Брегу и Сирт. Для чего спешно стягивают в Ливию самых отборных джихадистов со всего Ближнего Востока.

Типа, даром, что ли выкармливали? – пусть отрабатывают. При этом, хотя сил у них очень много, а немалое количество антифашистов временно деморализовано, лидер Сопротивления, – вопреки совершенно обезумевшей пропаганде, уровень которой сам по себе говорит об истерике, – по-прежнему организует своих сторонников для нового этапа борьбы. Единственное, в чем я совершенно уверен, так это в том, что ни он, ни его близкие, страну не покинут и сопротивление под зеленым флагом будет продолжаться.

Поэтому, пока марионетки еще не совсем перегрызлись и оккупированную страну не захватил полный хаос, а население не сообразило, что потеряло, задачей № 1 для "цивилизованных" становится любой ценой, как можно скорее разыскать и уничтожить руководство Сопротивления. По крайней мере, самого Лидера, Сейф-уль-Ислама (он слишком знаковый и чересчур много знает), Хамиса (он душа и мозг отпора агрессорам), Мутасима (он слишком популярен) и, скорее всего, Ганнибала, который не тот мальчик, чтобы простить. Спокойного, разумного Мухаммеда и бестолкового Саади, если сдадутся, вероятно, пощадят. Айшу, если попросит, видимо, тоже. Но не думаю, чтобы она попросила.

И немножко прогноза.

Что бы и как бы ни было в Ливии, на очереди Сирия. Машина НАТО  разогналась и остановки не будет. Ирану предстоит решать самую, наверное, сложную задачу за последние десятилетия: вступиться, ввязавшись в войну, или сдать единственного реального союзника. Если решение будет принято по первому варианту, удар будет нанесен по единственной точке, которая у альянса реально уязвима – княжествам Залива и Саудии, – последствия чего прогнозировать не рискну вследствие их катастрофичности. Второй же вариант, собственно, никакой не вариант, – выиграв несколько месяцев спокойной жизни, аятоллы, в итоге, все-таки попадут под раздачу, но уже в худших условиях.

О Венесуэле и Белоруссии говорить не приходится. О России тоже. Ей, думаю, осталось покоя на полгода или чуть больше. Но, – во успокоение встревоженных, – бомбить ее не будут. Есть другие, ничуть не худшие, но более безопасные для Запада программы воздействия, которые уже раскручиваются вовсю…