Конфликт с сионистским шулерством

На модерации Отложенный

Обращение в прокуратуру Нижегородской области о защите неопределённой группы лиц еврейского этноса от требования отказа их от  своих Конституционных прав.

 В 2002 году столкнулся с попыткой рейдерского захвата предприятия «Старт-Строй-НН» Советского района Нижнего Новгорода, инициаторами была группа дольщиков, представителей еврейского этноса. Им содействовали работники милиции, прокуратуры и судьями. Итог – предприятие банкрот, пострадали все, в том числе и они.

В 2004 году обратился в комиссию по борьбе с коррупцией при губернаторе Нижегородской области с просьбой рассмотреть признаки коррупции при использования бюджетных денег в фонде содействия предпринимательства Нижегородской области.  Председатель комиссии – депутат Госдумы А. Хильштейн, секретарь А. Вейнберг.

На обращения не получил ответов, комиссия вскоре прекратила работу. Исполнитель Д. Лабуза стал министром правительства области,  а А. Вейнберг зам. Председателя Законодательного собрания области. Приложение № 1.

В  качестве индикатора этнического фактора в коррупции использовал деятельность депутата городской Думы Д. Бирмана. К нему относятся факты нарушения им избирательного закона при выборах в Думу в 2005 и в 2010 годах и признание избиркомами  его права на нарушение закона. Причастность как депутата к нарушению закона при приватизации здания муниципальной школы №47 Нижнего Новгорода, расположенного  на территории его избирательного участка.

Сложилось впечатление о проявлении  через его стиль социального поведения феномена организованной этнической еврейской как минимум нравственной преступности. К признакам феномена отношу  факты: уехавшие евреи в Израиль поселяются  на территории палестинцев и не считают себя обязанными компенсировать отчуждённую ими собственность.  В Израиле недавно было публично сожжено более сотни экземпляров Священной для  христиан книги – Нового завета Библии. Выходцы из России стали в Израиле наиболее агрессивной группой переселенцев по отношению к правам палестинцев. «Капля крови еврея выше крови сотен палестинцев». 

Исследования стыков генетик христианской цивилизации и других цивилизаций выявили процессы генезиса ценностей еврейской цивилизации. Геном человека на более чем 95% состоит из генов животных. Медицинский факт. Ценности цивилизации  ограничивают воздействия генов животных  на стиль социального поведения.

Если сопоставить этот факт с феноменом этнической еврейской как минимум нравственной преступности, то источником феномена выступает стимуляция экспрессии генов животных. Психическое оформление феномена осуществляется в виде  социально-морального сионистского шулерства.

На сайте Российского еврейского конгресса – РЕК дана ссылка на членство в нём еврейской общины Нижнего Новгорода, дан её адрес и приводится количество членов – свыше 10 тысяч человек.                                                  Приложение № 2

РЕК является социально-гуманитарной организацией общин евреев России. Цель миссии РЕК – «твёрдо стоять лицом к Иерусалиму противоречит преамбуле Конституции как основы нравственности общества.

Сравнение цели миссии РЕК и Конституции дало основание для обращения в генеральную прокуратуру.  Приложение № 3

Нижегородская община по социально-духовной составляющей относится к Конгрессу еврейских религиозных организаций и объединений России. Социальная доктрина противоречит основам законности и нравственности общества, Конституционным правам гражданина России. Приложение № 5.

По участию в обоих организация еврейская община должна обладать формальными признаками законной организации с членами более 10 тысяч человек. Но этого я не обнаружил. По факту её членство общероссийских организациях показывает, что принципом её организации  выступает неформальное - «Каждый еврей — сторож брату своему».  Приложение № 4

          Принадлежность к  Нижегородской еврейской общине означает отказ от Конституционных прав гражданина, записанных в п. 1 статьи 3 Конституции: Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ».

        Общение руководство общероссийских организаций евреев должно происходить с руководством Нижегородской общины евреев, насчитывающей более 10 тысяч человек. Их фамилии я не нашёл на сайте Нижегородской общины. Впечатление – общая управляющая структура скрыта, она  действует через систему формальных еврейских организаций.     

Изложенные факты указывают, что от представителей Нижегородского еврейского мира при  причислении себя к еврейской общине требуют отказаться от Конституционных прав гражданина России, от соблюдения основ законности и нравственности в пользу того, что называю  социально-моральным феноменом сионистского шулерства. Приложение 5

К изложенным фактам применимы нормы  Уголовного Кодекса.

       Глава 25. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, в) организованной группой. 

Статья 282.2.

Организация деятельности экстремистской организации

Статья 237. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей.

Прошу прокуратуру принять меры к защите неопределённой группы лиц  еврейского этноса Нижегородской области от психологического насилия при реализации  ими прав на свою  культурную автономию. 

 

 

Приложение №      Об отрицании подчинённости представителя еврейской общины ценностям преамбулы Конституции и норме  п. 1 статьи 3 Конституции.

  Из интервью с Председателем Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России, раввином Зиновием Львовичем Коганом на тему: «Еврейская нация — это одна большая семья». http://religio.rags.ru/journal/new04.php

         – Одним из первых вопросов Основы социальной концепции Иудаизма в России рассматривают вопрос нации. Как Вы полагаете, чем это обусловлено?
        – Евреи  — это не просто этнос, это большая семья со своими очень разными внутрисемейными отношениями: кто-то кого-то любит, а кто-то кого-то ненавидит. Вместе с тем, все равно, это семейные отношения. Даже если еврей не исповедует Иудаизм, а является последователем какой-то другой религии, или не исповедует никакой веры, он не перестает быть евреем. Евреи — в первую очередь это не религиозная группа, это народ. Именно такой подход нашел свое отражение в социальном Документе.

      Анализируя социальный документ, можно проследить неоднозначное отношение к обществу: с одной стороны, звучит призыв интегрироваться в общество, а с другой — сохранять некоторую обособленность. Где граница между интеграцией и обособленностью?
        – Мы различаем общество и общину. Община — это основной элемент в структуре Иудаизма, место, где еврей получает ответ на свои духовные, и в какой-то степени социальные потребности. Охарактеризовать общину можно такими словами: «Каждый еврей — сторож брату своему».

       – Социальные доктрины, принятые религиозными организациями, единодушно указывают на свою лояльность по отношению к государственной власти, вместе с тем подчеркивая, что эта лояльность небезгранична. Каковы пределы лояльности у российского Иудаизма?
       – Государство — это институт власти, установленный Богом, с целью поддержания порядка. Бог — Творец всех вещей во все времена, он — непрерывно мыслящий Разум, Он правит всем миром, единственным, как и Он сам. Бог установил не только естественное право, но и государства. (Я – принцип цивилизации!) Отсюда в Иудаизме прослеживается уважительное отношение к государственной власти. Вместе с тем Основы социальной концепции Иудаизма в России дают подробный перечень оснований, (Я – отрицание Конституции в качестве основания) по которым Синагога не может оказывать помощь государству. Государство с точки зрения Иудаизма особенно такое многоконфессиональное, как Россия, должно не только придерживаться религиозно-мировоззренческого нейтралитета, но и обеспечивать этот нейтралитет. Ведь каждый этнос — это семья, которая отдает ему часть самой себя. Толерантное общество — это многонациональный дом, (отрицание Конституционного принципа – толератное общество – это многонациональный народ) где есть совокупность разных этносов, а следовательно, разных культур и законов.  (Я – отрицание суверенитета закона, право еврейского этноса устанавливать свой закон по статусу равный закону государства, утверждение права на антиконституционную деятельность)

  

   – Основы социальной концепции весьма поверхностно отзываются о проблемах этики, или это ошибочное представление?
       Верно подмечено, действительно, проблемы нравственности затронуты лишь вскользь. Такой подход неслучаен, ведь этика, обычаи и социальные аспекты Иудаизма наряду с вероучением изложены в Торе.  

 

Я: социальная доктрина евреев относится к среде  социальной жизни общества России,  регламентируемая  законами России. В нарушение закона она утверждает право на  действия противные основам законности и нравственности. Согласно статьям 168 и 169 Гражданского Кодекса они  не порождает юридических последствий. В интервью показано как используется религия для подавления воли представителя еврейского этноса, подчинение общин еврейского этноса принципу тоталитарной секты и психического подавления воли человека.  Это социальная доктрина организованной еврейской этнической как минимум нравственной преступности, показывает идеологию сионистского шулерства.