Мой мир...
На модерации
Отложенный
Мне нравится заниматься совершенно разными вещами. В скульптуре я люблю бронзу, дерево, камень, драгоценные камни, кость, раковины и много всего, из чего можно делать пластические образы. Я изобрел собственный способ создания восковок, для последующей отливки в бронзе. С этих скульптур потом очень сложно снять форму, они остаются в одном экземпляре. Я очень люблю вырезать из драгоценных камней, ведь кристаллы, это удивительные существа...Прежде чем начинать из них что то резать, надо войти с ними в контакт, и только тогда они сами скажут, какой образ они хотят показать миру... Мне очень нравится делать большие абстрактные живописные работы. Большие брезенты, плотные палаточные ткани, я могу травить, достигая состояния фресковой живописи.При этом я обхожусь без подрамников, на которые денег часто нет, да и работать мне сейчас негде...Я принадлежу к художникам, для которых это не профессия, а состояние души, наверное проще сказать, болезнь...Окружающий мир для меня, это враждебная среда, которая меня не понимает, да и мне она не очень нужна. Если бы у меня были средства для нормального функционирования, то я бы вообще никогда не стремился участвовать в выставках, и вообще не показывал бы работы посторонним...Работы, это восхождение, это ступень...Прежде всего ты доказываешь самому себе, зритель, если ты уже научился понимать что то , уже не нужен. Ведь работа, это выход в другое измерение, это наркотик, это кайф...Это возможность общения с тонким миром, там главные зрители...Обыватели мне не нужны, , , Не нужны и так называемые искусствоведы, , ,
Что может знать об искусстве человек, никогда ничего не создавший, который не знает, что такое провалиться туда, где ты перестаешь быть самим собой, где ты становишься тонким инструментом в чьих то умелых руках, где ты не знаешь, что будет с тобой через мгновенье.Для искусствоведов, если они не могут тебя расшифровать, если ты не имеешь своей устоявшейся манеры, своей явно выраженной темы и всего остального- ты не интересен.Для них ты просто не сформировавшийся художник, без собственного стиля и так далее.Как правило искусствоведческие статьи все однообразные, как будто они их переписывают друг у друга...Смысла в их деятельности не вижу ни малейшего.
Просто когда то образовалась паразитическая структура , какой то аппендикс на искусстве...Удалять страшно, а вдруг этот орган нужен.Думаю, не нужен, можно и обойтись...Вообще, после того, как искусство стало комерческим, паразитов на нем стало, как блох у бродячей собаки. Эти галерейщики, просто базарные пройдохи-наперсточники. А сейчас еще и так называемое АКТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Можно просто сфотографировать чьи-то анусы, пенисы и вагины и стать великим художником.Знаю я одного такого гения , с приделанным фалоимитатором...Одно радует, что работы мои есть в музеях, у Короля Швеции, а сегодня один художник с Саатчи написал, что если бы Сальватор Дали увидел свой бюст, сделанный мной, то ему бы понравилось...
Комментарии