Генетика христианской цивилизации

На модерации Отложенный

В ХХI веке произошла смена статуса ценностей  и норм христианской цивилизации в экономике, в этике, в естественном и позитивном праве.  С оценки  отношений они стали утверждать права суверенитета цивилизации в пространстве этих отношений. Перешли от роли  легитимации (оправдания) прав на власть и собственность к их значению санкции цивилизации на эти права.

Изменение роли ценностей и норм цивилизации выразило совершённый под воздействием развития интеллекта и гуманизма производительных сил переход   христианской цивилизации от парадигмы конфликта суверенитетов человека и государства к  парадигме   паритета суверенитетов общества, человека и  государства. Утверждение новой парадигмы носило малозаметный, но фундаментальный исторический процесс. Теперь же цивилизация колесом финансовых кризисов открыто требует социального оформления статуса своего  суверенитеты, его роли  субъекта социальных отношений.     

Расшифровка генотипа христианской цивилизации позволила понять  особенности  процессов смены парадигм цивилизации в пространстве каждых её типов.  Для каждого из трёх типов цивилизации  были выделены Коды генотипа цивилизации, наделяющие  тип цивилизации  способностями давать ответы на развитие интеллекта и гуманизма производительных сил. 

Практика применения конструкции  в экономической организации на уровне локального рынка  и отдельного социального события России подтвердила их способности порождать ответы на требования развития гуманизма и интеллекта производительных сил в  соответствии с  нормами позитивного права.

Коды опережающих деятельных способностей цивилизации были использованы для создания генетических конструкций фенотипов (активных Кодов генотипа цивилизации) обществ России, Западной Европы и США. По  индикатору способностей создавать условия развития интеллекта и гуманизма производительных сил источником, конструкция аналогична геному человека, порождает  суверенитета способностей общества по отношению к суверенитетам способностей человека и государства.

Конструкция несёт информацию о принципе максимум жизни цивилизации, при  её оформлении психическими энергиями волевого импульса и трансляции информации в  многомерное пространство отношений переходов хаос-порядок волевых импульсов возникает энергетический  потенциал силового поля цивилизации, несущего культы-смыслы суверенитета  общества, энергетика и права суверенитета общества.

ХХ век – процессы кристаллизация суверенитета общества

В начале ХХ века в США право на эмиссию денег перешло от государства к нескольким частным банкам, образовавшие Федеральную резервную систему США. Но у них не возникло право собственности на эмиссионный доход – на разницу между номиналом эмиссии и затратами на её проведения, по своим экономическим функциям доход  относится к ресурсам качества жизни общества. Через эту разницу общество США стало участником экономических отношений, правительство США, занимая деньги у ФРС, занимает их у общества.

Конституция 1918 год: «Советская Россия есть общество трудящихся». Понятие «общество» получило статус политическое субъекта и  в лице компартии стало субъектом политических общественных  отношений.

Статья 29 Декларации прав человека ООН 1948 года. «Человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности». В международном праве обозначается  диспозиции суверенитетов человека и  общества, роль суверенитета ценностей, норм и коллективных представлений  общества.

Конституция России 1993 года. В её преамбуле  источником прав многонационального народа признаётся  мистика его общей исторической судьбы, порождающая  стереотипы и менталитеты в их значении нравственной основы общества.  Согласно п.1 статьи 3 Конституции многонациональный народа  является носителем суверенитета и единственным источником власти. П. 2 и 3 статьи 3 Конституции говорит о народе в лице  избирателя, обладающего правами на свободу воли только в момент голосования. Результаты расшифровки генома человека показали генетическую разницу между персонажем «многонациональный народ» и «народ».  

Расшифровка структуры генотипа человека показала генетическое сущностное различие между общностями как «многонациональный народ» и «народ», они генетически являются разными субъектами права. В свою очередь, расшифровка структуры генотипа цивилизации раскрыли  содержание  таинственности общей судьбы многонационального народа как набор фенотипического опыты цивилизации, стал понятен смысл слов преамбулы Конституции: многонациональный народ осознаёт себя «частью мирового сообщества». Культы-смыслы многонационального народа и культы-традиции народа несут их сущностные генетически различия, в силу статьи 3 Конституции права народа не связаны с осознанием  себя частью мирового сообщества.      

В 2002 году зарегистрировал авторские права на генетические конструкции обществ России, Западной Европы и США, они  воспроизводят условия, способы и  смыслы воздействия  генетического силового поля новой парадигмы христианской цивилизации. Через авторские права суверенитет общества получил своё юридическое  оформление и стал участником социальных отношений.

В 2007 году по Лиссабонскому договору Европейское сообщество становится субъектом международного права. Ценности,  нормы и коллективные рефлексы христианской цивилизации приобрели статус субъекта международных отношений, а принцип паритета суверенитетов общества, человека и государства стал нормой международного права. Лиссабонский договор подтвердил выводы генетической теории цивилизации, юридически оформленные в виде авторских прав на конструкции структур фенотипов обществ России, Западной Европы и США.   

Аксиомы христианской цивилизации

Доминанта парадигмы паритета  суверенитетов человека, общества и государства  описывается набором аксиом.     

Аксиома 1. Как генетическая природа человека является источником суверенитета человека, так и генетическая природа общества является источником суверенитета общества.

Пояснение. Коллективные рефлексы, ценности, нормы и исторический фенотипический опыт развития цивилизации   передаются историческими поколениями  таким же способом, как передаются и фенотипические биологические свойства  поколений людей – способом передачи генетической информации. Она воплощается в системах отношений свойствами  исторической  уникальности, устойчивости и непротиворечивости эволюций различных сфер общественной жизни. Волевые императивы ценностей и культов-смыслов цивилизации  психически оформляют  суверенитет общества по отношению к суверенитетам  в  человека и государства.

Аксиома 2. Набор генетических Кодов цивилизации, активизированных диспозицией суверенитетов человека и государства, теряет способности  давать ответы на потребности развития интеллекта и гуманизма производительных сил.

Пояснение. Свобода воли  людей и государства не всегда воспринимают доминанту ценностей, смыслов и норм цивилизации  в качестве   регуляторов своих отношений, теперь это  разрывает связь между общественным сознанием и развитием интеллекта и гуманизма производительных сил, задаёт вектор социально-экономической деградации. Принцип паритета суверенитетов человека, общества и государства ограничивает возможности таких свобод, суверенитет общества выступает социальной, экономической, этической и политической силой восстановления  связей интеллекта и гуманизма производительных сил.   

Аксиома 3. Как генетика  человека является источником прибавочной стоимости труда, так и генетика общества  является источником системной стоимости имущественного комплекса общества.

Пояснение. Экспрессия информации генотипа человека в способности человека к трудовой деятельности создаёт прибавочную и добавленную стоимость. Рефлексия биржами  текущих  экономических, политических и социальных трендов  определяет индексы фондовых рынков и  даёт оценку состоянию имущественного комплекса общества. Генетическая теория цивилизации в  процессах рыночной саморегуляции выделила сущностную составляющую – источником способностей общества создавать новую системную стоимость выступают генетические Коды цивилизации. Теория описала, а практика подтвердила - применение  таких  Кодов  в области   стыков производственного, финансового и торгового капиталов создаёт новую системную стоимость.  

Аксиома 4. Суверенитет естественного права христианской цивилизации обращён к  пространству позитивного права России императивами и стереотипами  нравственной основы общества, данной в преамбуле Конституции,   образом Высшего Нравственного Авторитета в государственном  гимне России – Богом.

Пояснение. В работе Гегеля «Философия права»  естественное  право выступает объективной действительностью. Если норма позитивного права противоречит естественному праву, то она функционально является  неправом, а естественное право  в среде юридических отношений создаёт нишу нормы права с приоритетом над неправом и возможность её активизации.  Этот эффект  обозначен как «Код Гегеля». «Код Гегеля» является важнейшим инструментом воздействия и конкурентного преимущества генетического способа социальной организации.  Суверенитет естественного права входит в юридическое поле  через присягу Президента России, губернатора, судьи, прокурора, следователя других должностных лиц, защитой  интересов общества в различных отраслях права. Например,  статья 169 Гражданского Кодекса: «Сделка, противная основам нравственности общества, ничтожна». Не порождает юридических последствий. В России  нарушением присяги суверенитет государства используется против суверенитета права и  естественное право по  отношению к таким нарушениям  создало приоритет права  суверенитета общества. 

Аксиома 5. На имущество и ресурсы качества жизни, созданные социальной пирамидой из  системной стоимости,  распространяются  исключительные права суверенитета общества постановки на них знака – собственность суверенитета общества.

Пояснение. Социальная пирамида из  отчуждённых  психических энергий трудовой деятельности человека,  источником которых выступает генетика человека, создаёт  прибавочную стоимость. Из психических энергий коллективного опыта и знаний создаёт добавленную стоимость. Из психических энергий  коллективных представлений, норм и ценностей цивилизации, источником которых выступают генетические Коды  цивилизации,   создаёт системную стоимость. Прибавочная и системная стоимость имеют различные генетические источники, источники разделяют   линии генезисов прав собственности на  имущество, созданное из прибавочной, добавленной и системной стоимости. Суверенитет общества обладает исключительным имущественным правом собственности на имущество, созданное из системной стоимости.

Аксиома 6. Как государство в силу закона реализует свой суверенитет через  способности исполнителя и исполнение роли суверенитета  органа власти, источником которых является генетика человека, так и общество  в силу закона реализует свой суверенитет через способности исполнителя и исполнение роли суверенитета общества, источником которых является генетика общества.

       Пояснение. Источником способностей давать ответ на развитие интеллекта и гуманизма производительных сил выступает как знаний и опыт отдельного человека –  фенотипический опыт его деятельных способностей, так и коллективные представления и опыт  деятельности общности  – фенотипический  опыт общества. Их источниками выступают генетика  человека и генетика цивилизации.   

Аксиома 7. В силу закона исключительное имущественное право на исполнение роли представителя суверенитета общества  возникло из факта создания генетической конструкции общества и относится к правам интеллектуальной собственности.

Пояснение. К авторскому праву относится: а) конструкция, диспозиция и связи  в конструкции генетических Кодов цивилизации, б) название конструкции, в) персонаж конструкции -  суверенитет общества, г) исключительное имущественное право исполнителя и на исполнение роли персонажа в пространстве социальных отношений.

 Факты внесудебного отчуждения ресурсов суверенитета общества, в том числе эмиссионного дохода,  денег  фондов амортизации  предприятий являются  исполнением роли субъекта суверенитета общества. С момента регистрации авторских прав  их внесудебное отчуждение стало нарушением исключительных имущественных прав автора.  Закон о защите интеллектуальной собственности позволяет требовать возврата отчуждённого имущества, срок исковой давности требований – 70 лет после смерти автора. В силу закона автор имеет право передавать свои  права в пользование, инициировать создание системы авторского надзора в виде с функцией институтов суверенитета общества.  

Аксиома 8. 10-ти летняя практика применения генетической конструкции общества России подтвердила  её способность утверждать принцип паритета суверенитетов человека, общества и государства  на различных уровнях социальной и экономической организации, её восприимчивость    экономическими отношениями  и нормами позитивного права.

Пояснение. Из решения суда по делу  №1981/06 «Установлено, что было зарегистрировано авторское право «Структура фенотипа общества России» от 25.10.2002 г. (л.д.6).…, что автор на основе открытия обладает исключительными правами на применение  генетических продуктов, способов, технологий и методов создания новых бизнес - процессов, связанных с генетическими кодами общества; выявил генетическую материальную структуру общества, которая непосредственно влияет на формирование качественно новых способов, технологий и методов создания логистики товарного, денежного и финансового потоков».

Аксиома 9. Искусственные генетические конструкции обществ России, Западной Европы и США обращены к генотипу человека с поддержкой приоритета экспрессии в стиль социального поведения генов самого человека, с ограничением экспрессии генов животных генома человека.

Пояснение. Текст генома человека о принадлежности человека к виду организма   записан  числом  соотношений химических оснований ДНК, для человека это  число 1,54.  В геноме доля  генетического материала 1,54 порядка 60%, остальное материал других организмов. Последующий генетический текст  записан генами, в них  менее 5% генов самого человека, остальное гены животных. Сопоставление носителей двух текстов генетической информации говорит о феномене  падения человека в мир животных. Искусственная генетическая конструкция общества содержит  Коды цивилизации, которые понижают воздействие генов животных на функциональную межполушарную асимметрию мозга, препятствуют  экспрессии  их информации  в социальные отношения, ограничивают экстраполяции в социальные отношения законов пирамиды питания животных.

Аксиома 10. Искусственная генетическая конструкция  общества несёт программу управления работой социальных лифтов на основе динамического алгоритма.

Социальная пирамида  является виртуальным трёхмерным топологическим пространством  различий позиций социальных статусов и ролей, в общественных отношениях присутствует  в качестве естественной и объективной  данности. К социальному полю  обращена законом концентрации прав на власть и собственность, отчуждает и  перерабатывает психические энергии жизни человека,  групп и общества  в ресурсы социальных отношений. Способности социума давать  ответ на развитие интеллекта и гуманизма производительных сил поддерживается  работой социальных лифтов. В России диспозиция суверенитетов человека и государства использует в  их управлении работой приоритет  жадного алгоритма над динамическим   алгоритмом.

Гармония социальной эволюции,  развитие гуманизма и интеллекта производительных сил требует подчинение  работы социальных лифтов  динамическому алгоритму. Принцип  паритета суверенитетов человека, общества и государства использует в управлении работой социальных лифтов динамический  алгоритм. Генетическая конструкция порождает последовательность: Код деятельных способностей цивилизации – способ применения динамического алгоритма – право на управление социальными лифтами.      

Аксиома 11. Созданием генетической конструкции общества срок исковой давности для требований возврата имущества суверенитета общества увеличен до 70 лет после смерти автора, требования распространяются по линии судьбы  отчуждённого имущества.      

Пояснение. Создание генетических структур общества юридически оформило статус суверенитета общества в качестве участника социальных отношений, а отчуждение ресурсов суверенитета общества сделало нарушением авторских прав. Этим была закрыта умышленно созданная  коррупционная составляющая позитивного права  для целей мошенничества и  воровства, в том числе и в отношении собственности суверенитета общества,  поддержания высокой инфляции переносящая от них  убытки  на население. Деньги фондов амортизации основных средств предприятий отчуждаются и  присваиваются во внесудебном порядке  от уровня предприятий ЖКХ до уровня крупных госкорпораций.  Пример Центрального Банка России, 2007 год. Порядка $50 млрд. поступивших инвестиций в Россию ЦБ  обменяло на эмиссию рублей, а это почти 1,8 трлн. руб., что усилило инфляцию. Суть мошенничества, поступившие инвестиции в хозяйственном обороте прошли синтез с новой стоимостью и налоговую очистку, а деньги эмиссии – нет. Деньги присвоены, но они обеспечены новой стоимостью, а обеспечены будущим отчуждением энергий жизни поколений людей. Такое  мошеннического руководства ЦБ России не позволяет ему исполнять контрольный функции.  Пример, банк «Москвы».  

Аксиома 12. Автор своими публичными офертами передаёт в пользование свои авторские права, офертами инициирует создание институтов надзора за авторскими правами, которые исполняют и роль институтов суверенитетов обществ России, Западной Европы и США.

Пояснение. Свои права исполнителя и на  исполнение роли субъекта суверенитета общества,  на способы использование генетической конструкции суверенитета общества в организации социальных, экономических и этических отношений, на способы создания  и капитализации системной стоимости автор публичной  офертой передаёт в пользование физическим и юридическим лицам. Акцептант подписанием оферты  получает права на исполнение роли  субъекта суверенитета общества, аналогичные правам доверительного управления, право применения генетической конструкции общества для целей социальной, экономической и этической организации.                                                       

Оферты выставлены в Интернете: gen-200.blog2x2.com/Iaoaue-aeia-b1.htm

Аксиома 13. Глубинный смысл христианской цивилизации является процесс обогащения совместной жизни людей приоритетом экспрессии в стиль социального поведения генов человечности человека над экспрессией генов животных в различных потоках струн социальной эволюции. Он в более полной мере воплощается в принципе паритета суверенитетов человека, государства и общества.

Пояснение. Экспрессия генетической информация цивилизации на многомерное пространство струн  переходов хаос-порядок волевых импульсов создаёт энергии максимум жизни. Возникновение таких энергий в пространстве цивилизации объективный процесс. Если вершина социальной пирамиды, которая определяет тип  синтеза суверенитетов государства и человека, создаёт порядок, не воспринимающий энергии принципа максимум жизни цивилизации, то такой тип вершины теряет способность к восприятию и к поддержанию цивилизационного обогащения социума, способность давать ответы на развитие интеллекта и гуманизма производительных сил   и отвергается цивилизацией.

Аксиома 14. Три современных процесса предъявляют требования к способностям вершины социальной пирамиды: давать ответ на потребности развития интеллекта и гуманизма производительных сил, поддерживать процесс генетического  обогащения свободы воли людей.

Пояснение: Интегральным ответом способностей является управление работой социальных лифтов по генетическому алгоритму.

Аксиома 15. Генетическая теория христианской цивилизации описала свершённый ею объективный  переход к новому типу цивилизации, который можно определить как отказ от определения иудо-христианская. Субъективно это сделали представители еврейского народа своей позицией против гуманизма производительных сил.

Пояснение. За последние 20 лет в христианской цивилизации произошли качественные изменения.

В области экономики (базовая категория «стоимость») совершён переход к трём типам стоимости: прибавочной, добавленной и системной стоимости рынка.

В области социальных отношений (категория «собственность») три вида стоимости порождает параллельные струны генезиса прав собственности.

В области естественного и позитивного права (категория «суверенитет»)  генетика цивилизации утверждает суверенитет общества и принцип паритета  суверенитетов человека, государств аи общества.

В области политических отношений (категория «диспозиция смыслов и силовых отношений) диапазон политических позиций связывает с базовыми нормами  связей генома человека и генотипа цивилизации.

В области догматов христианского трансмифа – догмат ответственности души за действия в свободе воли человека после смерти тела человека перешёл в признании прав к сосуществованию подмножеств свободы воли  на позиции Христа и Дьявола, обозначенных как подмножества нравственного интеллекта и нравственной преступности.