Как воспитать террориста
На модерации
Отложенный
Надо не только уничтожать тех, кто сеет террор, но и стараться воспитывать их…
Дмитрия Медведев
Чтобы понять вызов, брошенный человечеству глобальным террором, необходимо выяснить, что делает человека террористом, есть ли нечто общее в жизни людей, ставших террористами. Это поможет понять, почему они хотят убивать, а также правильно приложить усилия к нейтрализации источников насилия и предотвращения терроризма в будущем. Сегодня лицо террора – это, слегка изменённая скальпелем пластического хирурга, физиономия Андерса Брейвика, убившего в Норвегии 93-х своих сограждан.
Сегодня известно, что почти все без исключения, серийные убийцы, в детстве подвергались сексуальным надругательствам. Люди, занимающиеся террором, имеют прямое отношение к этому феномену. Когда они насилуют и убивают, они не видят в своих жертвах человеческих существ, для них эти люди всего лишь объекты унижения. Получается так потому, что когда-то они сами были использованы в качестве объектов. И неудивительно, что Брейвик вырос в неполноценной семье, родители развелись, когда ему исполнился год. Позже Венке Беринг вышла замуж за майора норвежской армии. Мать и отец Брейвика поддерживали Норвежскую рабочую партию — ту самую, против участников молодежного лагеря которой Андерс и совершил свое деяние. Факты насилия в его семье неизвестны, но мальчик рос, по словам его друзей детства, замкнутым и отстранённым. Его унижали в школе, и Брейвик, чтобы исбавиться от комплекса неполноценности, пошёл в тренажерный зал, стал поднимать тяжести и принимать стероиды. Несмотря на то, что Брейвик всегда тщательно брился и аккуратно укладывал волосы, у него никогда не было подруги. Его бывший друг Дагблагет в интервью после теракта сказал: «Возможно, он даже никогда не был с женщиной». Для современного «раскрепощённого» общества этот факт может говорить лишь о том, что Брейвик был либо латентным педерастом, либо нарциссистом. И хотя он говорил, что он не гомосексуалист, но, что делать нормальному человеку на сборище содомитов, а в 2004 году в Осло, Брейвик лихо отплясывал на гей-параде. Став взрослым Андерс Брейвик, как и все горделивые извращенцы, начинает, под свой комплекс неполноценности и ненависть к женщинам, подкладывать идеологические прокладки. Он стал пропагандировать нацистские идеи и рассуждать о мультикультурности, назвав её «большой ложью». Стал ненавидеть эмансипацию женщин и считать, что им лучше сидеть дома. В своём манифесте Брейвик утверждает, что избегал связей с женщинами, опасаясь, что они отвлекут от осуществления его плана. На самом деле это лишь попытки прикрыть ненависть к противоположному полу, сформировавшуюся у него ещё в детстве. И как результат, по словам некоторых оставшихся в живых очевидцев на его страшой охоте, Брейвик сначала стал расстреливать «самых красивых женщин».
Подспудная ярость подобных Брейвику людей, переживших в детстве сексуальное унижение, в сочетании с жизнью в обществе, в котором ребёнок приучается видеть даже в родителях половых партнёров или врагов, где педофилия уже почти стала нормой, а гомосексуализм достоинством - становится причиной выброса насилия. Унижение же мужского достоинства врага требует массивных доз насилия. Именно в терактах достигается требуемый сброс подавленной сексуальной ярости террористов. Страны, из которых вышло большинство террористов, отличаются наиболее яростным женоненавистничеством; в Афганистане, например, девочки не могут посещать школы, а работающая (вне дома) женщина может быть убита.
Но кто же ещё учавствовал в процессе выращивания этого террориста кроме семьи и школы? Конечно же, хоршо отлаженная в Норвегии система надзора за семьёй. Человеческие отношения, в основе которых лежит любовь, в Норвегии, как и вомногих западных странах, заменила юстиция. Та самая ювенальная юстиция, которая учит стучать детей на сверстников и на родителей. Которая ломает психику детей, внушая им, что можно вести себя со взрослыми наравне, и взращивать свой эгоизм и непочтение, которое легко превращается в ненависть. Это система, которая жёстко наказывает тех, кто выделяется из общей массы людей живущих по правилам толерантного общества похожего на запрограмированные кем-то движения биороботов. В холодной Норвегии все должны быть одинаковыми в рамках ювенального фашизма. Все дети должны ходить в детский садик с года, дети должны быть хорошо адаптированы в обществе, хорошо воспитаны. Тот, кто отличается от других, например, ребёнок растёт стеснительным или гиперактивным, может быть поставлен на учёт или изъят из семьи. Органы ювенальной юстиции в Норвегии могут забрать детей, за усталость детей и за усталость родителей. За то, что родители или дети не улыбаются достаточно часто, чтобы казаться счастливыми. За то, что родители ссорятся или дают конфеты детям на неделе, а не по выходным как это принято в этой стране, а это портит зубы малышам. А потом, выращенный в таком «правильном» обществе юноша со здоровыми зубами, но явно больной психикой, уже не может создать семью, родить и воспитать детей. Он просто берёт винтовку и, улыбаясь, начинает отстреливать таких же как он «биороботов». И его уже не волнует то, что кровь у них настоящая, и они чувствуют боль, он просто жестоко мстит за то, что его лишили любви и за то, что чиновники, при молчании родителей, вырвали из его сердца заложенную Богом при рождении пятую библейскую заповедь.
Что ещё укрепило Брейвика в твёрдом решении убивать людей? Это ненависть к людям другой расы и гипертрофированный патриотизм. Благодаря принятым международным правовым актам, Норвегия обязана принимать беженцев. И как результат арабское население в столице Норвегии портит настроение белокурым аборигенам. Религиозных мусульман в Осло уже не одна, и не две тысячи, а несколько сотен тысяч. Город оклеен антиизраильскими стикерами, каждый маленький митинг способен перерасти в погром, как случилось 8 января 2009 года.
Ортодоксальных мусульман, которых спустя несколько лет после приезда можно увидеть на улочках Осло в белой одежде с безумным взглядом, длинной бородкой и Кораном под мышкой, довольно много. Они, как правило, не работают и не интегрируются в общество. Живут замкнутой общиной, большим числом в маленьком помещении, молятся и проедают государственное пособие. Религиозный экстремизм на уровне проповеди постоянно звучит в мусульманских общинах, но власти не запрещают делать это, боясь показаться нетолерантными. Мусульманская молодежь, качает мускулы в тренажёрных залах и слушает эти проповеди, а их норвежские сверстники пьют пиво в барах, курят марихуану, подсаживаются на наркотики и ведут беспорядочную половую жизнь. Нот как показало время, не все. В Норвегии растёт число недовольных такой ситуацией и среди них и вырос Андерс Брейвик, который с 16 лет встал на этот путь, став членом праволиберальной партии, а в 32 от слов и перешёл к делу.
В июле 2011 года в Норвегии по заказу издания VG Nett было проведено социологическое исследование на тему отношения к иммигрантам. Выяснилось, что почти 54 процента опрошенных поддержали следующее утверждение: «Мы больше не должны пускать иммигрантов в Норвегию». Кроме того, 80 процентов считают, что желающие поселиться в Норвегии должны пройти экзамен на знание местного языка. Полиция признала, что большинство жестоких изнасилований в стране совершают выходцы из стран Африки и Ближнего Востока.
О плохой совместимости нравов представителей разных культур говорит и такой факт. За последнее время из района Гроруддален в Осло переселились в другие места около трех тысяч человек. Сегодня почти 45 процентов его населения составляют мусульмане, совершенно не говорящие по-норвежски. Северяне жалуются, что блондинки (коих в Норвегии, естественно, много) вынуждены красить волосы в темный цвет, а дети боятся брать с собой в школу бутерброды с ветчиной — ведь ислам, как известно, запрещает есть свинину. Кроме того, в Норвегии живут религиозные лидеры, которые не скрывают свою связь «Аль-Каидой», и открыто проповедуют свои радикальные взгляды. И трибуну им дают… норвежские власти.
Лидер голландской Партии Свободы Гирт Вилдерс, имя которого Брейвик неоднократно упоминал в своём манифесте, заявил, что его потрясли теракты в Норвегии, и назвал действия одного «психопата» «пощечиной международному антиисламскому движению». Но ответной реакцией норвежцев на увеличение численности мусульман и проживание в стране радикальных имамов стал рост популярности ультраправой Партии прогресса, в которой Брейвик числился со второй половины 1990-х. Партия выступает за ограничение иммиграции (особенно мусульманской). Так, в 1993 году за нее голосовали 6,3 процента избирателей, в 2001-м — 14,6, а в 2009-м — уже 22,9. Это больше, чем в любой другой стране Евросоюза (куда Норвегия, кстати говоря, не входит). И, как показывают опросы, почти 23 процента — отнюдь не потолок для «прогрессистов». Свиду примороженная Норвегия, на самом деле похожа на тлеющий костёр, рядом с которым психически нездоровые люди поливают друг друга бензином, а наблюдающие за ними пожарные, в это время, затягиваясь дорогими сегаретами, рассуждают на тему экономии воды в Северном море.
В толерантном обществе говорить о терроризме опасно, можно получить обвинения в исламофобии. Сказать о социальных паразитах – нежелательно, потому что можно получить обвинения в расизме, а если кто-то увидел факт педофилии, то и об этом говорить нельзя, потому что это будет гомофобия. И пока руководство Северного королевства ничего не делает для того, чтобы как-то снять остроту вопроса, появляются «народные герои», в лице Андерса Брейвика и начинают своими кровавыми методами исправлять ситуацию в стране. Норвежская полиция и правительство показали свою слабость и толерантность к бандитам, а норвежское общество стало хорошей почвой для взращивания идей терроризма. И в этой связи, злодеяние Брейвика нельзя рассматривать как случайность, как личную трагедию или болезнь. Это, безусловно, уродливый плод вырощенный всем обществом, плод, удобренный теми противоречиями, которые медленно уничтожают не только Норвегию, но и все страны поражённые либеральным вирусом.
Очень хочется верить, что Президент Дмитрий Медведев на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека, сказав «воспитывать террористов», оговорился. Видимо он имел в виду, «перевоспитывать. Ведь США, Афганистан и Норвегия их уже воспитали, а в России, тоже изрядно повреждённой лберализмом, а значит и имеющий все проблемы Норвегии, всё же есть шанс воспитать настоящих патриотов, а не безумных убийц прикрывающихся «высокими» религиозными или политическими идеями.
Анатолий Артюх
Комментарии
А если серьёзно, то "природа", которую Вы так почтительно написали с заглавной буквы, создана Богом Творцом. А Господь "минусов" не планировал, "минусы" - это результат грехопадения, поэтому анализировать необходимо, с одной целью - чтобы не ошибиться при действии. Не промахнуться, не согрешить. Кстати" грех" переводится как промах. Брейвик был уверен, что он поступает правильно. Если наши дети будут думать так же, то наступит глобальная катастрофа. Анализируйте!
Одним словом: этот зоопарк надо изолировать