«Трамвай Желание» — нападение геев и евреев на семью


«Основа христианской семьи — таинство брака, источник всей домашней и общественной морали. Антихристианские общества противятся принципу дома. Когда они уничтожат очаг, мораль общества погибнет». Бенджамин Д’Израэли, Лотарь, 1870 г.

То, что выдается за современное «искусство», на самом деле является коммунистическим (сатанинским) агитпропом.

Задолго до того, как феминистки стали изображать мужественность как нечто токсичное,  Теннесси Уильямс описал Стэнли Ковальски именно в таких терминах.

Еврейский продюсер Ирен Селзник и гей-драматург  Теннесси  Уильямс объединились , чтобы подорвать семью, которая является красной кровяной клеткой общества.

(Обновлено 29 августа 2023 г.)

Генри Маков, доктор философии .

Феминизм и «права гомосексуалистов» скрывают гетерофобную кампанию иллюминатов (масонских евреев), направленную на разрушение социальной ткани.

Одна из самых известных пьес в американской литературе, «Трамвай «Желание» » (1947), изображает мужчин как «недочеловеков», а гетеросексуальные браки и семьи — как обман.

Пьеса, поставленная Ирен Селзник (слева), способствовала формированию «современного» представления о том, что человеческая жизнь не имеет изначального достоинства, ценности или цели. Эта пьеса — один из первых примеров того, как гомосексуалы, феминистки и евреи-иллюминаты разрушали общество, подрывая гетеросексуальность.

В книге «Новые викторианцы» (1996) Рене Денфельд пишет, что феминистки рассматривают гетеросексуальность как модель для всех форм угнетения, а гомосексуальность — как лекарство.

«Для многих современных феминисток лесбиянство — это нечто гораздо большее, чем просто сексуальная ориентация или даже предпочтение. Это, как узнают студенты многих колледжей, идеологическое, политическое и философское средство освобождения всех женщин от гетеросексуальной тирании...» (45)

МУЖЧИНА КАК «НЕЧЕЛОВЕК»

Задолго до того, как феминистки стали изображать мужчин насильниками, Теннесси Уильямс изобразил Стэнли Ковальски именно в таких терминах.

Стэнли сводит с ума свою невестку, Бланш Дюбуа, насилуя её, пока его жена Стелла рожает сына в больнице. Бланш предстаёт трагической героиней; Стэнли — символом жестокого общества, где доминируют мужчины; а традиционная семья — мошенничеством.

Бланш Дюбуа была изгнана из родного города за свои безнравственные поступки. Больная и разорённая, она находит убежище в типично традиционной семье своей сестры.

Стэнли, несущий «запачканный кровью пакет из мясной лавки», является мужчиной-защитником и кормильцем (Signet, стр. 13).

Беременная Стелла, заботливая и податливая, – воплощение женственности. Она верит в своего мужа: «У него есть влечение» (50). Пара безумно, чувственно влюблена.

Между гомосексуальными взглядами Теннесси Уильямса и современными феминистками существует поразительное сходство. Как мы увидим, мотивами обеих являются чувство вины и ненависть к себе.

Бланш полна решимости представить гетеросексуальность как нечто патологическое. Сразу по прибытии Бланш называет дом Стеллы «этим ужасным местом». (19)

Она упрекает Стеллу за то, что она не спасла плантацию: «Где ты была? В постели со своим Поллаком!», как будто это неправильно (27).

Когда Стэнли и Стелла обмениваются ударами, Бланш, как консультант в женском приюте, убеждает Стеллу уйти от мужа, открыть магазин и стать независимой (67).

Стэнли искренне раскаивается в том, что ударил Стеллу, хотя сегодня это можно было бы списать со счетов, посчитав частью «цикла насилия».

Фактически, Бланш впервые заставила беременную Стеллу критиковать и открыто бросить вызов мужу. Теперь, как и её сестры-феминистки, завистливая Бланш надеется, что последующее насилие окончательно разрушит семью.

Стелла игнорирует мольбы Бланш и, убираясь, говорит: «Я не занимаюсь ничем, из чего хочу выбраться». (65). Бланш настаивает: «Стой! Отпусти метлу. Я не позволю тебе убирать за него!» (66)

Феминистский тон снова слышен в том, как Бланш дегуманизирует Стэнли.

«В нём есть что-то совершенно звериное! ... Он ведёт себя как животное, у него звериные повадки! ... В нём есть даже что-то недочеловеческое, что-то ещё не доросшее до уровня человечности! Да, в нём есть что-то обезьянье, как на одной из тех картин, что я видела в антропологических исследованиях».

(71)

Можете ли вы представить себе современную пьесу, в которой мужчина говорит это о еврее, женщине, афроамериканце или гомосексуалисте?

Стэнли подслушивает этот разговор, но это якобы обезьяноподобное существо не реагирует агрессивно. Он терпеливо терпит Бланш, хотя она уже полгода живёт в их двухкомнатной квартире.

Бланш, безумная и жалкая женщина, принимает на себя роль олицетворения прогресса и цивилизации.

«Боже! Возможно, мы ещё далеки от того, чтобы быть созданными по образу и подобию Божьему, но, Стелла, сестра моя, с тех пор наметился определённый прогресс! ... В этом тёмном марше к тому, к чему мы приближаемся... оставайтесь в стороне от этих зверей!» (72)

В конце пьесы Уильямс достигает своей неосознанной цели: уничтожить гетеросексуального мужчину и его семью. Стелла вынуждена игнорировать обвинения сестры в изнасиловании, чтобы сохранить семью. «Я не могла поверить её истории и продолжать жить со Стэнли», — говорит она (133). Тем не менее, её семья лишена морального авторитета. В фильме Стелла становится матерью-одиночкой. Она уходит от Стэнли, поклявшись никогда больше не возвращаться.

ГОМОСЕКСУАЛЬНАЯ НЕНАВИСТЬ К СЕБЕ

На этой картине скрыто больше, чем кажется на первый взгляд.

Во-первых, Теннесси Уильямс часто говорил, что он Бланш Дюбуа.

Сходство очевидно. Как и Бланш Дюбуа, Уильямс был неврастеником, страстно желал Стэнли и был весьма неразборчив в связях.

В пьесе Бланш предупреждает себя, что не стоит соблазнять разносчика газет: «Я должна вести себя хорошо и держаться подальше от детей».(84)

Во-вторых, Теннесси Уильямс ненавидел себя. Его друг Гор Видал говорил: «Он всё ещё слишком пуританин, чтобы не верить в грех. В глубине души Теннесси убеждён, что гомосексуальность — это плохо, а гетеросексуальность — хорошо. Из-за этого всепроникающего чувства вины он в жизни и творчестве тянется к идее искупления, к смерти». (Рональд Хейман, «Теннесси Уильямс: все остальные — зрители», 1993, стр. xviii)

Уильямс/Бланш, терзаемый чувством вины, хочет, чтобы Стэнли его уничтожил, чтобы искупить свои грехи. (Бланш называет Стэнли «моим палачом» ещё до встречи с ним.)

Но в этой психодраме Уильямсу не хватает честности признаться в своих чувствах вины и желании умереть. Он позиционирует себя героем, отождествляя поражение Бланш с прогрессом и культурой. Таким образом, он переносит на Стэнли и общество ненависть, которую испытывает к себе.

Роберт Дж. Столлер, выдающийся психиатр и профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, описал этот процесс в своей книге «Извращение: эротическая форма ненависти» (1975).

«Гомосексуалы, воспитанные в детстве ненавистью к себе, упорно навлекают на себя наказание, отчасти потому, что они согласны с жестоким гетеросексуальным обществом; они провоцируют нападение, чтобы унизиться… Месть активизирует различные аспекты поведения многих гомосексуалов, как эротические, так и иные. Чтобы спасти чувство собственной значимости от очагов отчаяния, они должны нанести ответный удар всем, кто обладает качествами, свойственными их старым врагам детства». (201-202)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Трамвай «Желание» » Теннесси Уильямса — пример того, как финансовая элита использовала гомосексуального драматурга, чтобы отрицать семью и искажать представления гетеросексуалов о себе и обществе. Многие геи, как и некоторые евреи, — аутсайдеры, стремящиеся заставить общество соответствовать им и их недостаткам.

Поскольку гетеросексуалы на протяжении тысячелетий черпали свое значение из семейных ролей, Уильямс внес свой вклад в недуг, характерный для современной эпохи.

Пример Уильямс показывает, что этот деструктивный импульс, который разделяют феминистки, может проистекать из глубокого чувства зависти, неудачи и ненависти к себе.

Они пропустили трамвай жизни; теперь они хотят взорвать пути для всех остальных.

----------------

По теме : Наркоман и гей Труман Капоте объясняет нам жизнь:   «Собачий завтрак у Тиффани» 

-------- Майлз Матис — Современная американская литература, созданная ЦРУ 

-------------  Оккультное послание телевидения: Больной — значит здоровый

https://henrymakow.com/001931.html