Что важнее: здоровье или принципы?

Началось это всё с того дня, когда я сцепился не на шутку с одним жирнягой в нашей дирекции. Ему, видите ли, не понравилось, что я повесил на стенке возле моего рабочего места фото молодого Арнольда Шварценеггера – дескать, такие кумиры могут быть только у недоразвитых... Ну, а я ему в ответ про его фигуру толстенную, плечи покатые… «Завидуешь, небось, – говорю, – вот и бесишься».
И пошло-поехало…
А я человек впечатлительный, с тонкой нервной системой и тут же почувствовал, как у меня сильно скакнуло давление…
Измерил пульс – ё-мое, 120!
Попросил этого жирнягу, невзирая на нашу стычку, измерить пульс себе: так у него оказалось 65, что меня, понятно, расстроило еще больше...
Тогда уже всерьез задумался о своем здоровье: я же так вполне могу себя до инсульта довести. Надо мне это – из-за всякой хреновины вступать в какие-то перепалки, конфликты с другими, если я так болезненно на всё реагирую? Великого Шварценеггера я, конечно, очень уважаю, но здоровье все-таки дороже. Ради него, наверное, не грех и вообще какими-то своими принципами пожертвовать, коли я таким нервным уродился.
И взял это себе за правило: ни с кем не цапаться, не лезть в бутылку, даже не вступать в споры, тем более с вышестоящими.
И полное, беспрекословное подчинение власти, что бы ты про себя о них ни думал. Тогда и пульс будет всегда в норме, и давление стабилизируется. Всё будет ок. Главное, со всем соглашайся и поддерживай.
Такая вот у меня теперь философия здоровьесберегающая.
А начальство, конечно, заметило эти позитивные перемены во мне – и давай меня повсюду двигать, во всякие советы, президиумы, комиссии. Другие коллеги, тоже, конечно, мастера поддерживать. Конкурентов по этой части, что комаров и блох летом. Но у меня это как-то лучше получается, поскольку стимул уж больно значительный – здоровье.
Впрочем, есть в этой моей новой жизненной концепции одно важное исключение – женщины, любовь, секс. Тут у меня и пульс еще как зашкаливает, и давление до двухсот скачет – и все равно иду на это. Рискую, конечно, но иду.
А как иначе? Я без женской любви не могу. Это для меня даже важнее здоровья. Правда, таблеточки для сердца я все же с собой на любовные свидания беру…
Комментарии