Продвижение культуры в массы или антисекс и антиубийство
На модерации
Отложенный
Сценарий кожно-зрительной женщины – самый древний и отработанный женский сценарий: она всегда играла важную роль в жизни общества, но сегодня настал ее звездный час. Кожно-зрительные женщины как никогда у всех на виду: они красуются на страницах модных журналов, улыбаются нам с экранов телевизора, поют и танцуют перед многомиллионной аудиторией в концертных залах или заставляют затаив дыхание смотреть за их игрой на сцене камерного театра. В современном большом городе у многих женщин есть кожный и зрительный вектор, а, следовательно, и кожно-зрительная связка, которая независимо от других векторов, безусловно, влияет на всю их судьбу.
Вся современная культура – это косвенное порождение зрительной меры. Но если издревле это была инициатива женщины, то с недавних пор к ней подключился и мужчина.
Зрение – самый чувственный вектор, любовь земная как она есть… Именно он продвигает гуманизм и создает культуру. Культуру - как способ выживания, как сознательный шаг человечества к соблюдению определенных негласных систем запретов и ограничений, правил поведения, рамок взаимодействия друг с другом. Культуру - как способ существования, как общепринятый стандарт отношений на всех уровнях – в паре, в группе, в глобальном обществе.
Вся заслуга за неимоверное усилие привить человечеству культурные рамки любого порядка принадлежат не кому-нибудь, а кожно-зрительной самке. Той самой, которая в архетипе своем - самка нерожающая, то есть не порождающая новую жизнь и, как обратная связь, неспособная творить смерть, убивать.
О них говорят «ни жить, ни умереть». Но у них есть любовь, и через любовь, через ощущение великой ценности каждой отдельно взятой человеческой жизни, она возводит НЕубийство в культурную ценность.
ЗАПРЕТ НА КАННИБАЛИЗМ
Начало культура берет с запрета на каннибализм. Главный мотив - страх кожно-зрительной женщины за сохранение собственной жизни. Она первая в очереди на смерть - слаба, добра и неспособна к убийству. До такой степени, что даже микроба в собственном организме убить не может. По сей день зрительники болеют чаще других (при прочих равных условиях). Первобытная стая низко ранжирует таких особей, которые «ни жить, ни умереть», и не считает нужным делать особые усилия, чтобы сохранять им жизнь.
Все культурные ограничения корнями уходят к базовому зрительному свойству – АНТИубийство. Страх кожно-зрительной женщины за сохранение права на собственную жизнь подталкивает ее к осознанию важности каждой отдельно взятой человеческой жизни. Это осознание она и возводит в ранг общей системы ценностей. Как это ей удается?
Видовая роль зрительного вектора выполняется благодаря важнейшему бессознательному корню – чувству страха, дающему зрительнице способность первой заметив надвигающуюся опасность, сильно испугаться и предупредить о ней всю стаю. В первобытной стае самая зрячая, самая эмоциональная, умеющая пугаться сильнее всех кожно-зрительная самка становилась самкой уретрального вождя. Это она оказывала на него влияние, в результате которого он приобретал и поддерживал идеи ценности отдельно взятой Жизни. И уже через него они распространялись на всех остальных, становясь всеобщим достоянием.
КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ВСЕХ.
Зрительная самка в своем развитии переходит из состояния Страх в состояние Любовь, она имеет самую широкую эмоциональную амплитуду, она самая чувственная, способная к истинной эмпатии – сострадать и сопереживать, эмоционально принимать на себя состояния других людей, ощущать их желания как свои. Таким образом, она включает в создаваемые ей культурные ценности и потребности других векторов.
Именно через нее человечество получает осознание важности таких понятий, как, например, дружба, потребность в которой изначально испытывает лишь анальная мера; она вводит в культурную составляющую красоту музыки – изначально классической, в которой выражает себя звуковой вектор.
И по сей день зрительная мера проводит свои ценности в массы. Сегодня зрительники создают моду, говорят нам что красиво, а что нет: показывают как принято себя вести, а как нет: этикет и нормы вежливости не просто как система не ограничений, но уже и предписаний - это также более позднее порождение зрительных представлений о норме взаимоотношений между людьми. И применяются все эти нормы уже глобально, на уровне целого общества.
РАЗВИТИЕ ИСКУССТВА
Культура, возникшая с подачи зрительной женщины, дала развитие и мужскому зрению, которое до этого момента просто не выживало. Ведь физически слабые зрительные мальчики не приносили никакой пользы первобытной стае, во времена каннибализма их попросту съедали, и все страшные истории про сбрасываемых со скалы младенцев, как это было, например, в Спарте, – как раз об этом.
В новых условиях начинает массово выживать зрительная мера, и появляется искусство. К кожно-зрительной певице и танцовщице присоединяюся анально-зрительные художники и ювелиры, и искусство начинает развиваться более активно,– изначально «при дворе», при уретральных властителях, создавая для них роскошь как атрибут власти.
Искусство как таковое испокон веков находилось под патронажем уретральной меры. Только в высшей степени развитое зрение находилось под полной защитой уретрального вождя, в то время как зрительницы в недостаточном развитии оставались на особом счету у обонятельного советника и моментально устранялись им как неспособные выполнить свою видовую роль и, тем самым, подвергнуть всех опасности.
Сегодня, в век кожной цивилизации, стандартизированный закон гарантирует выживание каждому, а значит, даже самым слабым зрительникам обеспечена жизнь и при меньшей развитости. Это дало толчок к появлению принципиально нового явления – массовой культуры.
Зрительность впервые получила возможность брать количеством, а не качеством, и сегодня популярным и растиражированным может стать практически любой продукт зрительного творчества. И особенно широкое развитие поп-культура имеет сегодня на западе, что, конечно, не случайно. Вся западная цивилизация – это воплощение кожной фазы развития общества на пике зрительной культуры, когда правит непреложный закон, гарантирующий каждому права как на частную собственность, так и на неприкосновенность жизни.
В то время как Россия, несмотря на несомненное влияние всех норм кожной цивилизации, по-прежнему имеет мощный уретральный менталитет, который не позволяет возвести кожный закон в абсолют. И здесь зрение уже не имеет той возможности брать количеством, а не качеством, все так же нуждаясь в защите и покровительстве со стороны уретральной меры. Поп-культура здесь не получила и никогда бы не могла получить столь мощного развития, и пока остается по большей части продуктом весьма сомнительного качества по сравнению с западными аналогами. И с другой стороны, именно здесь искусство по-прежнему остается элитарным, а такого понятия как «интеллигенция», в том смысле, как мы его употребляем, и вовсе нет ни в одном языке западных стран.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.
В силу своей невероятной чувственности, развитая кожно-зрительная женщина по природе своей – психотерапевт. Как никто другой, она ощущает состояние души, настроение, желания других людей. Певица или танцовщица, даже если она не высоко развита чувственно и эмоционально, уже только своим творчеством она балансирует состояния смотрящих на нее, успокаивает, снимает страдания, доставляет людям наслаждение, прививает пусть на самом элементарном уровне чувство прекрасного.
В современном мире развитая кожно-зрительная женщина реализует себя как психолог, психотерапевт, искусствовед, экскурсовод, учитель литературы, языковед и социальный работник. Может стать медсестрой, врачом, актрисой. Или дизайнером – прививать людям свой природный «зрительный» вкус. Она способна преуспеть почти в любой работе, где требуется эмоциональный контакт с людьми.
В современном мире кожно-зрительная женщина с невысоким уровнем развитости зрительного вектора чаще всего мечтает быть моделью, ходить по подиуму, демонстрируя свое тело, ловить восхищенные взгляды под вспышки бесконечных фотокамер.
Таких можно видеть в многочисленных шоу-проектах вроде «Подиума» или «Топ-модели по-американски». Они же участницы реалити-шоу, таких как «Дом-2» или телевизионных игр, в которых требуется демонстрировать свою красоту и эмоциональность, как, например, в телешоу «Интуиция». Хотя и среди моделей в исключительных случаях можно встретить женщину, очень развитую в зрительном векторе. И неудивительно, если последняя попадает в эту сферу, то, как правило, она сразу выделяется из общей массы и достигает больших высот, выгодно отличаясь от окружения - она демонстрирует не тело, но душу.
АКТРИСА
Искусство всегда считалось видом культурной деятельности, удовлетворяющей любовь человека к прекрасному, но не только как способ познания и отражения действительности, а как часть духовной культуры человека и всего человечества. Искусство утончает и воспитывает чувства, создает общий фундамент для гуманистических идей и ценностей и более гуманистических отношений в обществе.
Кино и театр играют в искусстве особую роль.
Актриса, настоящая актриса, вызывающая в зрителе сопричастность - это очень высокий уровень развития зрительного вектора. Своей работой она не просто дарит эстетическое наслаждение, но и вносит в общество гуманистические идеи, пробуждая в зрителях самые разные оттенки переживаний - от эйфории до слёз сострадания. Благодаря заложенному в зрительном векторе таланту к особенно тонкому восприятию психических состояний других людей и развитости, делающей диапозон этих состояний удивительно широким, она в полной мере "проживает" на сцене и в кадре эмоции и жизни своих героинь.
КОЖНО-ЗРИТЕЛЬНЫЙ САМЕЦ – ЭСТАФЕТУ ПРИНЯЛ!
Наконец-то, в эпоху кожных ценностей, закон впервые в истории обеспечил равные возможности выживания для всех, включая тех, кто раньше не находил реализации в стае. На фоне высокого уровня развития зрительной культуры теперь и кожно-зрительные особи мужского пола начали активно занимать место в самых различных сферах жизни, потеснив кожно-зрительную самку. Мы видим кожно-зрительных мужчин в балете, на эстраде, в фигурном катании и даже художественной гимнастике! Впервые за тысячи лет истории человечества получила возможность реализации кожно-зрительная связка в мужском теле, не имеющем архетипа, видовой роли, без «права на поклевку».
Впрочем, с поклевкой у них сегодня не так уж и туго. Даже более того, на сегодняшнем ландшафте современный кожно-зрительный гитарист востребован не меньше, если не больше, остальных самцов. Он бросается в глаза с афиш, телерекламы и страниц журналов. Меньше чем за столетие он сумел добиться того, что стал символом мужской сексуальности и красоты (какая девушка не хотела бы выйти замуж за Брэда Питта!).
За тысячелетия развития цивилизации кожно-зрительной женщине удалось привить ощущение ценности отдельно взятой человеческой жизни каждому члену сообщества. И даже те, кто по своим свойствам далек от эмпатии, стали способны понимать и уважать чужую жизнь по крайней мере на элементарном уровне - на уровне физического тела.
Сегодня мы миримся с необходимостью физического сосуществования с другими – но не толерантны к чужому психическому, если оно отлично от нашего. Давно известно, что всех мы оцениваем «через себя» и по себе же представляем норму. И только возмущаемся, сокрушаемся и недоумеваем, когда сталкиваемся с кем-то, кто устроен иначе: «Ну как он так может! Вот я бы так никогда! Ну что за человек!.. Неужели же он не понимает!»
А в случае с кожно-зрительным мужчиной ситуация складывается поистине радикальная. Что значит, что он не имеет права на поклевку? Никогда прежде такие особи не выживали, не становились органичной частью сообщества, а значит, для них так и не сформировалась природная видовая роль, которую они бы привычно исполняли, привнося свой вклад в жизнь группы. И сегодня они естественным образом занимают ту нишу, которая ранее целиком и полностью принадлежала кожно-зрительной женщине. Они сегодня становятся парикмахерами, моделями, стилистами, актерами и поп-музыкантами, они, так же как и кожно-зрительные женщины, заметны в толпе, стройны, чувственны и изящны.
И, посмотрим правде в глаза, вряд ли можно утверждать, что в большинстве своем люди толерантны к этому беспрецедентному явлению: «Да разве ж это мужик! Вы только посмотрите на него! Как баба…!»
Это говорит и о новых потребностях общества, и о его готовности к очередному этапу культурного развития.
Сегодня именно кожно-зрительные мужчины вносят немалую лепту в создание культурной платформы для плавного перехода от человека современного, живущего по законам животного ранжирования, к человеку духовному. Чтобы найти свое место в пока еще «животном» обществе, они должны создать новые ценности и вывести зрительное сострадание на следующий уровень развития, привить людям сострадание, эмпатию теперь уже на более высоком уровне, создавая базу для не вынужденной, навязанной снаружи, а исходящей изнутри, истинной толерантности к психическому каждого из людей. В этом кроется потенциальный прорыв от «человека животного» к «человеку духовному», к качественно новому витку как в культурном, так и в духовном развитии человечества.
Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Комментарии
«Да разве ж это мужик! Вы только посмотрите на него! Как баба…!»
Ээ
Но если они заняли нишу, то почему к ним нельзя относится, как к женщинам тогда?
Почему это их тогда обижает?
И вообще- если их обижает сравнение с женщиной- то они считают себя выше ее или как?
Где грань между толерантностью и непониманием?)
Кожно-зрительные мужчины..это тоже МУЖЧИНЫ..только немного другие..они не претендуют на женский пъедестал..скорее женщины у нас хотят перепрыгнуть мужчин..
Ведь развитый кожно зрит. мужчина -это прекрасный актёр..певец..бизнесмен возможно..тут особенностей много..учитывая развитие до пуберата и после.