КПРФ на своем последнем съезде объявили военный поход против русских




Геннадий Зюганов сказал: «Уважаемые товарищи!... Нам нужно готовиться к длительному, эшелонированному противостоянию с разновидностью махрового антикоммунизма под видом консерватизма с монархическим окрасом... Попытка провозгласить так называемую «консервативную революцию» не отвечает ни на один вызов современности… Для патриотизма нет ничего опаснее, чем попытка одеть великую русскую культуру в изношенные лапти и разодранную полотняную рубаху...
… Партия обязана и будет сражаться… с возрождением фашизма… Разгром либерально-компрадорского охвостья – это наша борьба… Сражение с замшелыми монархическими иллюзиями – это наша борьба...
»

Я сначала подумал, к чему это пустословие, это дремучая ушедшая лексика из душного, полного лицемерия и таких же звонких но пустых слов прошлого: «длительное эшелонированное противостояние»… «разновидность махрового антикоммунизма под видом консерватизма с монархическим окрасом»… «компрадорское охвостье…»… К чему этот очередной военный поход против части своей страны и против самых здоровых явлений последних лет – возвращения России к России, нашего отрезвления, возрождения русской культуры, красоты и традиции – всего того, что Ленин беспощадно убивал… Зачем всё это сейчас снова обзывать глупостями: какой-то «разодранной полотняной рубахой», «лаптями» и «замшелыми монархическими иллюзиями»…

А потом наткнулся на речь лидеров РКП(б) столетней давности. И понял, что это не русские люди застряли в прошлом и иллюзиях, а беспощадно эксплуатирует свои прежние русофобские штампы сама КПРФ. Вот откуда списана речь Геннадия Андреевича, похоже:

12й съезд РКП(б), 1923 год:

Сталин: «Товарищи!... национализм русский стал нарастать, усиливаться… нарождается новая сила - великорусский шовинизм, ... если мы ее не подсечем в корне, мы рискуем оказаться перед картиной ... что равняется подрыву диктатуры пролетариата… Местные шовинизмы, конечно, не представляют по своей силе той опасности, которую представляет шовинизм великорусский… заскорузлый национализм, старающийся... собрать все нити управления вокруг русского начала... вооружимся против этого нового великорусского шовинизма… Это - наш опаснейший враг, которого мы должны свалить».

Зиновьев: «если мы сейчас не начнем подсекать головку русского шовинизма, то, может быть, через 2-3 года попадем в положение гораздо более трудное. Вопрос о русском шовинизме есть альфа и омега всей нашей национальной политики… Пропорция требует, чтобы мы прижгли прежде всего великорусский шовинизм, - в этом месте величайшая опасность… Перед вами поставлена не выдуманная, не скучная проблема, а вопрос, который является вопросом жизни и смерти для нашей партии».



Бухарин: «Нельзя даже подходить здесь с точки зрения равенства наций, и т. Ленин неоднократно это доказывал. ... мы должны в качестве бывшей великодержавной нации поставить себя в неравное положение в смысле ещё больших уступок национальным течениям… Нужно бить главного врага... нечего говорить о местном шовинизме… Вопрос идет насчет ликвидации русского шовинизма. Если бы т. Ленин был здесь, он бы задал такую баню русским шовинистам, что они бы помнили лет десять».

Самое главное в этих речах коммунистов что прошлого, что нынешнего: что никогда никакого русского шовинизма не было. Это миф, придумка. Русские по природе своей на само-превозношение и нацизм не способны.

На самом деле в этих речах про опасность «великорусский шовинизма» – обычная пещерная фашистская ненависть к русскому народу и животный страх его пробуждения и выздоровления.

Именно поэтому коммунисты всегда боролись со всем, что русских может сделать снова русскими: с Богом в первую очередь.

В этих же речах и объяснение того, как создались Украина и прочие украины, как вышло, что русские в своём доме (прозванном тогда СССР) оказались самой униженной нацией, а местные национализмы – пестовались и взращивались.

Потому что для тех большевиков это было «вопросом жизни и смерти». Для нынешних, выходит, тоже?

Борис Корчевников.
---------------------------------------------------
С господином Корчевниковым вынужден немного поспорить. Во-первых, и русский способен быть нацистом (как и "американский" или "австралийский", "негритянский" и т.д. - это от нации не зависит.). Во-вторых, нынешняя власть скорее "косит" под консерватизм и традиционные ценнсоти, чем следует им, а по существу она им даже мешает, принимая чисто пропагандистские законы. Ну вот буквально вчера или позавчера госпожа Е.Мизулина потребовала запретить поцелуи в общественных местах, и привлекать за них, как за мелкое хулиганство — с уплатой штрафа или "сутками." Не удивлюсь. если примут. И чему это поможет, каким традиционным ценностям? Я таких "примеров" могу привести целую корзинку. Т.е., "консерватизм" нынешней власти в РФ - главным образом напускной, пропагандистский. И вряд ли Зюганов этого не понимает - он же - сам часть этой власти. Т.е.. он еще и врет своей же, развесившей уши, аудитории. Впрочем, коммунистам не привыкать...

Дмитрий Линков.