Дороже безопасности нет ничего
Комментарий к посту "Александр Росляков. И для нас дороже СВО нет на свете ничего?".
СВО – для России, это вопрос безопасности. Важнее безопасности нет ничего. Даже для тех, кому она кажется не самым "дорогим". СВО – это место, где решается судьба России.
"Агрессивное сопротивление врага нашему его освобождению – а не захвату, как трещат на Западе – становится для нас однако все уронистей".
С головой-то всё в порядке?... "Освобождение врага" – это "освобождение бандеро-нацистов", захвативших и присвоивших себе Украину.
"Стало уже, по-моему, предельно ясно, как дорого, и все дороже год от года обходится СВО родной стране – за исключением ее олигархов и других вершков, только и множащих на ней свои доходы".
Дорого – обходится свобода. Ещё дороже – рабство. Олигархи – на чём бы им ни множить свои капиталы, лишь бы множить – хоть на распродаже "родной страны".
"Что СВО, которая сначала мыслилась, как говорят, как краткосрочная, не дольше нескольких месяцев победоносная прогулка в угоду самолюбия добрейшего из людей, обходится нам крайне дорого – уже неоспоримо".
Торопыгам мечталась краткосрочной не только СВО, но и коммунизм к 1980 году. А "прогулка" на Украине обернулась "прогулкой" против всего "коллективного Запада". Хотя изначально такой поворот исключался "грозным предупреждением" Западу. А "угода добрейшего" – она в "угоду" и на пользу не только отдельным бестолковым головам, но и всему российскому народу.
"Но штука в том, что фактически уже встает ребром вопрос: или хоть сколько-то сносная еще жизнь страдающих от всего названного масс – или все более для нас мучительное бремя грозящей стать длинней Великой Отечественной СВО".
Кому не хватает "сносной жизни", на СВО её с избытком... А понять то, что Великая Отечественная – составная часть СВО, в извечном межцивилизационном конфликте Запада и России, не судьба?
"И в верхах, похоже, больше всего думают не о сворачивании, а о затягивании насколько можно кампании, важной прежде всего для моральной утехи того человечища".
"Свернуть СВО" можно – экзистенциальный конфликт нельзя. СВО – не самоцель, и не для "утехи" кого бы-то ни было. А средство урегулирования конфликта. Свернуть СВО – это значит сохранить конфликт для следующих поколений.
"Россия готова назначить встречу только после того, как будут выработаны условия сделки, а для РФ это – капитуляция Киева".
На что готова РФ, это вопрос второй... Россия же – готова не на "сделку" и не на "капитуляцию" (договор о сдаче) Киева, а на безоговорочный арест киевской хунты.
"И за всеми этими фразами – как о невозможности заключать мир с Зеленским при том, что другого президента на Украине нет – читается одно: желание биться до полной победы над «братским народом», во что бы то самим ни стало".
В России кому-то и бандеровцы – "братский народ". На Украине – нет не "другого" президента, а – никакого.
"По крайней мере мне так кажется".
Ну, вот и объяснение всему этому упорству и упоротости.
Комментарии